Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 6:40

простите а вы о чём тут спорите ? :) я уже нить потерял на 10тый раз :))
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 9:27

Sash писал(а):простите а вы о чём тут спорите ? :) я уже нить потерял на 10тый раз :))
Корки Бел с свободном изложении
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 9:33

в вольном,
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 11:36

sniper писал(а): Тебя Дима не забыл
Изображение
ага

тут можно Бов убрать, это для тех, кто любит потише

желтый цвет - означает грязный, неочищенный воздух?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 11:47

Mura писал(а):
sniper писал(а): Тебя Дима не забыл
Изображение
ага

тут можно Бов убрать, это для тех, кто любит потише

желтый цвет - означает грязный, неочищенный воздух?
Ну я типа его и убрал а клапон как на джеки оставил.

Желты?? Это когда филтор был новый, он был жёлтый , а теперь у меня карторные газы с выхлопом по моторнуму отсеку летают и ему грязноватую тональность создают :D
Типа все как в жизне.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 13:22

Вот нашел коллектор, side mount, AFI Turbo

Кто их вообще использовал, отзывы, и хорошо что там Вестгейт выход снизу?

Изображение
Последний раз редактировалось felix 14 янв 2011, Пт 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 15:35

С афи всё пучком. Везгейт вниз тебе поможет с экономить место. Но родит одну проблему. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 17:48

Ну и в чем проблемы? Как труба пойдет от турбы и вестгейта?
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 17:51

Это ирунда как она пойдёт. Все эти колектора расчитаны на бошку к20, а ты куда собираешся её прикрутить?
Будешь без печки ездить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 22:27

Я не думаю, что там будут проблемы с печкой.

Кстати вопрос по V-band, у Tial Housing есть с V-band как со стороны впуска, так и выпуска, вопрос, как это V-band приладить, если все известные изготовители выпускных коллекторов делают Т3 или Т4?

Изображение

Ринат? Александр?

Хотя нашел у производителя

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 8:20

Артём не грузи ирундой ты сам прикрасно знаешь как Tial Housing V-band трубучку приворить к Т3 фланцу. Темболее что они есть в наличие у Тиал.
Изображение
И получетсья переходной адаптер.
Изображение

Задай какой нибуть вопрос по интересней. Про шатуну например разных производителей типа Патеры или Куунген. Поршня можна сюда так же прелепить по типа Дже придлогает поверхносные напыления на юбку, внутрянку, домик разных составов прочности и термо стойкости. Матерялы висеко и из какова матеряла алюминия лучьше заказать поршня из4032 или 2618.
А Артемеий.
Я не думаю, что там будут проблемы с печкой.
Конечно не будет пластину заглушку с боку башки прикрутишь и везгейт тогда там точно разместиться.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 12:34

sniper писал(а):Артём не грузи ирундой ты сам прикрасно знаешь как Tial Housing V-band трубучку приворить к Т3 фланцу. Темболее что они есть в наличие у Тиал.
Задай какой нибуть вопрос по интересней. Про шатуну например разных производителей типа Патеры или Куунген. Поршня можна сюда так же прелепить по типа Дже придлогает поверхносные напыления на юбку, внутрянку, домик разных составов прочности и термо стойкости. Матерялы висеко и из какова матеряла алюминия лучьше заказать поршня из4032 или 2618.
А Артемеий.
Я не думаю, что там будут проблемы с печкой.
Конечно не будет пластину заглушку с боку башки прикрутишь и везгейт тогда там точно разместиться.
Самое интересное, что пока профан в турбах, но разбираюсь, так как хочеться сделать все правильно и по технологии.
Про V-band знаю что они лучше обычныз фланцев, защет отсутствия прокладок а так же возможность немного поиграться с расположением турбы.
Вариант переходника не рассматриваю, так как тут жестко, или Т3 с жопой garret или V-band c жопой Tial. Пока вариант с Тиалом интересней, защет лучшей конфигурации горячей части, эстетичней выглядет.
По коллектору надо определяться с производителем, так как это единственная часть, которая не потребует доработки. При заказе просто указать, что тебе нужен V-band, а не Т3.
И все таки по поводу расположения вестгейта, сзади более менее, снизу, не удобно, сверху, то же как бы нормально, сперед не влезет.
Шатуны уже есть Manley turbo tif, поршня wiseco cr 8.8
напыление на юбку есть, сверхе напыление лишне, снизу стоят масло форсунки, и так охладиться. Алюмяшка 4032.
Ну вопросы подпитки маслом и его сливом в паддон решили, единственное пока у меня не ясности с охлаждение картриджа.
Можно взять например тосол от проставки под масленный фильтр, тройничек, а слив в верхний патрубок, какие еще варианты.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 17:29

felix писал(а):
sniper писал(а):Артём не грузи ирундой ты сам прикрасно знаешь как Tial Housing V-band трубучку приворить к Т3 фланцу. Темболее что они есть в наличие у Тиал.
Задай какой нибуть вопрос по интересней. Про шатуну например разных производителей типа Патеры или Куунген. Поршня можна сюда так же прелепить по типа Дже придлогает поверхносные напыления на юбку, внутрянку, домик разных составов прочности и термо стойкости. Матерялы висеко и из какова матеряла алюминия лучьше заказать поршня из4032 или 2618.
А Артемеий.
Я не думаю, что там будут проблемы с печкой.
Конечно не будет пластину заглушку с боку башки прикрутишь и везгейт тогда там точно разместиться.
Самое интересное, что пока профан в турбах, но разбираюсь, так как хочеться сделать все правильно и по технологии.
Про V-band знаю что они лучше обычныз фланцев, защет отсутствия прокладок а так же возможность немного поиграться с расположением турбы.
Вариант переходника не рассматриваю, так как тут жестко, или Т3 с жопой garret или V-band c жопой Tial. Пока вариант с Тиалом интересней, защет лучшей конфигурации горячей части, эстетичней выглядет.
По коллектору надо определяться с производителем, так как это единственная часть, которая не потребует доработки. При заказе просто указать, что тебе нужен V-band, а не Т3.
И все таки по поводу расположения вестгейта, сзади более менее, снизу, не удобно, сверху, то же как бы нормально, сперед не влезет.
Шатуны уже есть Manley turbo tif, поршня wiseco cr 8.8
напыление на юбку есть, сверхе напыление лишне, снизу стоят масло форсунки, и так охладиться. Алюмяшка 4032.
Ну вопросы подпитки маслом и его сливом в паддон решили, единственное пока у меня не ясности с охлаждение картриджа.
Можно взять например тосол от проставки под масленный фильтр, тройничек, а слив в верхний патрубок, какие еще варианты.
А других вариантов нету. Водяной насос имеет потрибителей: блок, головка, везгеит, катриж турбины, масленый филтор. И это все должно висеть на выходе воденого насоса. После потребителей это все должно уходить в радиатор охлождения ну а после охлождения опять идёт на воденой насос. Замкнутый круг.
Про V-band знаю что они лучше обычныз фланцев
Не люблю я V-band с тех пор как связался с паром и парогенераторами.
По коллектору надо определяться с производителем, так как это единственная часть, которая не потребует доработки.
Не нравиться мне колекторы которые ты нашел под капотам аккорда.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 17:52

V band- это супер пупер как удобно
Я помню как сильно я ебся со шпильками, которые закисают пипец, и я как ега сгибая руку в 49 местах лазил снимать турбуну, это пиздец, врагу не пожелаешь.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 18:06

Ну дядка Ринат спору нет когда это не косаеться пара.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 18:08

sniper писал(а):А других вариантов нету. Водяной насос имеет потрибителей: блок, головка, везгеит, катриж турбины, масленый филтор. И это все должно висеть на выходе воденого насоса. После потребителей это все должно уходить в радиатор охлождения ну а после охлождения опять идёт на воденой насос. Замкнутый круг.
Ладно, значит моя идея прокатит.
Не люблю я V-band с тех пор как связался с паром и парогенераторами.
Ну там условия работы другие, влажность, температура, давление.
Не нравиться мне колекторы которые ты нашел под капотам аккорда.
Хорошо, давай свой вариант, Side mount only.
RRR писал(а):V band- это супер пупер как удобно
Я помню как сильно я ебся со шпильками, которые закисают пипец, и я как ега сгибая руку в 49 местах лазил снимать турбуну, это пиздец, врагу не пожелаешь.
С твоими руками я не представляю как ты их откручиваешь. :D
Вот V-band тем и лучше. да и эстетичней даже.

Но пока остаеться вопрос по расположению вестгейта.

Нашел проектик одного амера.

Изображение

WG снизу.

Вот как все стоит

Изображение

Изображение

Даун пайп и труба WG

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 18:39

Да легко. Хотябы этот.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И т.д
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось sniper 18 янв 2011, Вт 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 2:04

что-то full-race клапанную крышку не той стороной положили )
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 10:31

дядьки, когда уже кто-нибудь прикрутит это? :)

Изображение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 11:47

42гаррет на тиале??? И?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей