Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 8:03

scr grey писал(а):37,2 с разваливающимся мотором и открученными болтами кулисы, на стертом адреналине. правда скажу сразу и в этот раз я не доехал до финиша, оборвало шатун, кусок блока выпал это был 12-й и последний гибрид :lol:

полноприводный ГТР Лунева ДБ 2008

Изображение

с 51 сек.

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=xFx3xKORaPI

без разныцы какой привод и сколько сил, скил решает
Ты развалил 12 гибридов? :shock:
А что с ними было не так? Смесь нормальная была?
Просто есть мысль весной для кольца гибрид собрать.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 9:25

Зачем гибрид то??? В стоке В20 крутиться аж до 7тыщ, сил 160 и момента 20кг отдаст при грамотной отстройке, а больше уже не реализовать))) у людей вон при 145 колеса сррывааает.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 9:30

дядя почем радиатор
30см

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 9:34

Иммануил Гедеонович писал(а):дядя почем радиатор
)))) отписал

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 9:39

RRR писал(а):Зачем гибрид то??? В стоке В20 крутиться аж до 7тыщ, сил 160 и момента 20кг отдаст при грамотной отстройке, а больше уже не реализовать))) у людей вон при 145 колеса сррывааает.
Это какой сток Б20 на 160 сил? 120-130 сильные видел. Сил 180-200 на тонну веса мне бы хватило для кольца, на самом деле и 160 хватит, но не видел 160 сильные б20. Б16 видел:) но их капиталить надо, заодно и низ можно поменять, благо копейки стоит.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 9:41

ты завязывай с этой хуйней, еще втянешься, мицу гавном называть станешь, а тавоту ссаным ведром...
Последний раз редактировалось Иммануил Гедеонович 13 янв 2011, Чт 9:42, всего редактировалось 1 раз.
30см

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 9:41

boomer_bmw писал(а):
RRR писал(а):Зачем гибрид то??? В стоке В20 крутиться аж до 7тыщ, сил 160 и момента 20кг отдаст при грамотной отстройке, а больше уже не реализовать))) у людей вон при 145 колеса сррывааает.
Это какой сток Б20 на 160 сил? 120-130 сильные видел. Сил 180-200 на тонну веса мне бы хватило для кольца, на самом деле и 160 хватит, но не видел 160 сильные б20. Б16 видел:) но их капиталить надо, заодно и низ можно поменять, благо копейки стоит.
График выложить??? И еще, если Вы не видели, это еще не значить, что нет)

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 9:49

RRR писал(а):
boomer_bmw писал(а):
RRR писал(а):Зачем гибрид то??? В стоке В20 крутиться аж до 7тыщ, сил 160 и момента 20кг отдаст при грамотной отстройке, а больше уже не реализовать))) у людей вон при 145 колеса сррывааает.
Это какой сток Б20 на 160 сил? 120-130 сильные видел. Сил 180-200 на тонну веса мне бы хватило для кольца, на самом деле и 160 хватит, но не видел 160 сильные б20. Б16 видел:) но их капиталить надо, заодно и низ можно поменять, благо копейки стоит.
График выложить??? И еще, если Вы не видели, это еще не значить, что нет)
Ну график же будет тюнинного мотора - скорее всего валы, впуск, выпуск, коллектор, мозг (может ошибаюсь и будет только мозг). Зная сколько стоят валы, думаю в разы дешевле сток Б20 втек головой накрыть и настроить, 180-200 сил даст, за недорого. Если бабло есть и не кроить, то, конечно, проще тупер сразу взять. Но мы ведь "голодранцы", да и сам процесс интересен. Так что не надо графиков - это не к чему. Лучше интегру ДА6 продайте купе на мехе за недорого под корчь, или CR-X Sir'овский.

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 9:57

scr grey писал(а):37,2
Ну и хуле? 500 лс привезли 145 лс две секунды. Это на кольце, без светофоров, таджиков в пазиках и бабулек на рав4. А бюджет в 4-5 раз больше чем у меня. Зато я езжу каждый день, а ваш ежик каждый день руками из бокса в бокс. :ROFL: Летом ВТЭК голову поставлю и ваш ежек будет дрочить в сторонке.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:30

boomer_bmw писал(а):Ну график же будет тюнинного мотора - скорее всего валы, впуск, выпуск, коллектор, мозг (может ошибаюсь и будет только мозг). Зная сколько стоят валы, думаю в разы дешевле сток Б20 втек головой накрыть и настроить, 180-200 сил даст, за недорого. Если бабло есть и не кроить, то, конечно, проще тупер сразу взять. Но мы ведь "голодранцы", да и сам процесс интересен. Так что не надо графиков - это не к чему. Лучше интегру ДА6 продайте купе на мехе за недорого под корчь, или CR-X Sir'овский.
ты строил б20 сток накрытой головой втековой? знаешь что есть дешевле и что дороже, читаю и вижу что ты нихуя не знаешь :) поверь сток гибрид построить нужно деньги нисколько ни меньше чем затюнить свой б16 или б18, не знаю чо там у тебя... могу привести цены на все запчасти и прочее , ценник в 100+ тысяч нарисуется моментально :) заметь это у меня был правильный мозг привода короб и прочее уже в наличие... даже если пиздец как сдешивить и поставить все стоковое вообще не лезть в блок и оставить старые ремни ролики клапана и вообще голову не дефектовать, куда ты на этом гибриде не отсроенном уедешь и долго ли у тебя этот пиздец проездет? ? но даже это будет стоить не меньше 50 ,
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:34

а надо ли атмо?! )

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:35

.Серый. писал(а):а надо ли атмо?! )
+1 , нахуй не надо :)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:35

я серьезно :)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:38

бакшеев писал(а):
scr grey писал(а):37,2
Ну и хуле? 500 лс привезли 145 лс две секунды. Это на кольце, без светофоров, таджиков в пазиках и бабулек на рав4. А бюджет в 4-5 раз больше чем у меня. Зато я езжу каждый день, а ваш ежик каждый день руками из бокса в бокс. :ROFL: Летом ВТЭК голову поставлю и ваш ежек будет дрочить в сторонке.

павлика ты хуй объедешь, мою эску ты хуй объедешь, и наш ебалюшн ты хуй абъедешь. и да, собери его сначала...
Последний раз редактировалось Иммануил Гедеонович 13 янв 2011, Чт 10:41, всего редактировалось 1 раз.
30см

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:39

BlackPerson писал(а):
boomer_bmw писал(а):Ну график же будет тюнинного мотора - скорее всего валы, впуск, выпуск, коллектор, мозг (может ошибаюсь и будет только мозг). Зная сколько стоят валы, думаю в разы дешевле сток Б20 втек головой накрыть и настроить, 180-200 сил даст, за недорого. Если бабло есть и не кроить, то, конечно, проще тупер сразу взять. Но мы ведь "голодранцы", да и сам процесс интересен. Так что не надо графиков - это не к чему. Лучше интегру ДА6 продайте купе на мехе за недорого под корчь, или CR-X Sir'овский.
ты строил б20 сток накрытой головой втековой? знаешь что есть дешевле и что дороже, читаю и вижу что ты нихуя не знаешь :) поверь сток гибрид построить нужно деньги нисколько ни меньше чем затюнить свой б16 или б18, не знаю чо там у тебя... могу привести цены на все запчасти и прочее , ценник в 100+ тысяч нарисуется моментально :) заметь это у меня был правильный мозг привода короб и прочее уже в наличие... даже если пиздец как сдешивить и поставить все стоковое вообще не лезть в блок и оставить старые ремни ролики клапана и вообще голову не дефектовать, куда ты на этом гибриде не отсроенном уедешь и долго ли у тебя этот пиздец проездет? ? но даже это будет стоить не меньше 50 ,
Ну если б20 накрывать головой - то, да дорого. А вот в б16 блок от б20 поставить намного дешевле, для того и ищу изначально машину с б16. А что там заморачиваться: новый низ (б20 весь стоит 15000, можно блок за 8000-10000), новая прокладка/ ремень/сальники/ролики/шланг для подачи малса во втек голову. Все. Открутил старый низ, прикрутил новый. Смесь глянул и поехал. СЖ конечно уменьшится сильно (до 8.5-9.0), но ехать на свои 160 сил будет. Настройка да, подороже выйдет из-за стоимости Хондаты.

Без компа и настройки в 30-40 вполне можно уложиться.

Но гибрид даже больше рассматриваю из-за низкой СЖ на перспективу, можно будет турбануть в дальнейшем, но без фанатизма.
Последний раз редактировалось boomer_bmw 13 янв 2011, Чт 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:42

boomer_bmw писал(а):Ну график же будет тюнинного мотора - скорее всего валы, впуск, выпуск, коллектор, мозг (может ошибаюсь и будет только мозг). Зная сколько стоят валы, думаю в разы дешевле сток Б20 втек головой накрыть и настроить, 180-200 сил даст, за недорого. Если бабло есть и не кроить, то, конечно, проще тупер сразу взять. Но мы ведь "голодранцы", да и сам процесс интересен. Так что не надо графиков - это не к чему. Лучше интегру ДА6 продайте купе на мехе за недорого под корчь, или CR-X Sir'овский.
Сток мотор+выпуск спек 98 и хондата 160 сил и 200нм

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:45

ждем бортовик)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:46

мне интересно как в б16 мотор поставить низ от б20... )

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:53

.Серый. писал(а):мне интересно как в б16 мотор поставить низ от б20... )
Низ никак, ибо диаметр поршней разный, а вот весь блок можно заменить :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 10:54

boomer_bmw писал(а):
.Серый. писал(а):мне интересно как в б16 мотор поставить низ от б20... )
Низ никак, ибо диаметр поршней разный, а вот весь блок можно заменить :)
ыыыыы... тут же выше писали..

берется блок б20 и накрывается втековой башкой...
но нужно этим делом управлять? нужно хондата + 15 тыс. рублей
нужно завести масло на втек, в б20 блоке нет подачи масла на гбц в стоке...

а так да.. простое решение б20втек..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей