Уверен что мап? (Manifold Absolute Pressure) ? Именно давления датчик на хондах? Тогда о какой "считалке" идет речь?MvP писал(а):дмрв=маф, хонда=мапGoodday писал(а):Потому что я хз что на аккордах - дмрв или мап(маф)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
МУР опередил, что маф и расходометор это одно и тоже.
Просто я так думаю что разгавор сейчас придёт к вот этому.


Просто я так думаю что разгавор сейчас придёт к вот этому.


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper, в точку!
Косяк. ИсправилMura писал(а):вы щаз окончательно запутаетесьMvP писал(а):дмрв=маф, хонда=мапGoodday писал(а):Потому что я хз что на аккордах - дмрв или мап(маф)
МАП не = (не равен) МАФ
ДМРВ = МАФ

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
В точку, не вточку на обих рисунках трубе пиздец настанет после закрытия хлапушки.Goodday писал(а):sniper, в точку!
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
забыли BOV нарисовать )sniper писал(а):В точку, не вточку на обих рисунках трубе пиздец настанет после закрытия хлапушки.Goodday писал(а):sniper, в точку!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
РИСУЮ.Серый. писал(а):забыли BOV нарисовать )sniper писал(а):В точку, не вточку на обих рисунках трубе пиздец настанет после закрытия хлапушки.Goodday писал(а):sniper, в точку!

Для мап всё становиться пучком. Для МАФ возникнут проблемы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
НУ так МАФ даже в заводских версиях ставится перед турбой на входе
Типа подпись!
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
речь шла о ебалюшене, и е сли ты работаешь по дмрв (maf) то при сбросе воздуха в атмосферу ты сбросишь УЖЕ ПОСЧИТАННЫЙ ВОЗДУХ НА КОТОРЫЙ УЖЕ НАЛИВАЕТСЯ ТОПЛИВО И КОТОРЫЕ ВЫЛЕТИТ НЕСГОРЕВШИМ ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ЭТОГО ВОЗДУХА, потому что в оригинале сброс идет на вход турбины но после дмрв - которые работает в обе стороны и часть воздуха пройдет через дмрв нобратно в воздушный фильтр и соответственно будет произведен перерасчет количества топлива.
Ну и вообще в схеме с дмрв сложно реализовать корректный сброс воздуха в атмосферу.
Ну и вообще в схеме с дмрв сложно реализовать корректный сброс воздуха в атмосферу.
30см
Все верно с МАФ, сброс воздуха только обратно в магистраль на впуск.
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Рисовать???
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sniper писал(а):Рисовать???
надо нарисовать с дросселем на воздушном фильтре. Там и БОВ не нужен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Иммануил Гедеонович, На эво воздух стравливается до мафа ?
Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.
Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.
Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.
Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Goodday писал(а):Иммануил Гедеонович, На эво воздух стравливается до мафа ?
Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.
Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.
учи матчасть, принципы работы эку и расходометров на эффекте кармана или кардона, не помню
и самое главное изучай мануалы, готов поставить свой счастливый доллар что в эво бов скидывает на вход турбы до маф.
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Goodday писал(а):Иммануил Гедеонович, На эво воздух стравливается до мафа ?
Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.
Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.
я не знаю, как сделано на эво
но не сомневаюсь, что при желании можно получить 10-ю разными способами один результат
к слову, форсунки обычно отключаются при сбросе дросселя, и что там считал расходомер, по большому счету никого не волнует пока не дошли до низких обротов или снова не придавили пэдал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Схема от халтеч.

Типо по жизни как у всех под байпасный клапон.

Тебя Дима не забыл

ЕВО9 ИНЕЙК

EVO8


Типо по жизни как у всех под байпасный клапон.

Тебя Дима не забыл

ЕВО9 ИНЕЙК

EVO8

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Но на ниссани я надеюсь ты ещё не забыл или напомнить на 20странице.Mura писал(а):Goodday писал(а):Иммануил Гедеонович, На эво воздух стравливается до мафа ?
Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.
Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.
я не знаю, как сделано на эво
http://www.tomei-p.co.jp/manuals/pdf/ar ... 0_7960.pdf
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Хм...
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Mura писал(а):Goodday писал(а):Иммануил Гедеонович, На эво воздух стравливается до мафа ?
Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.
Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.
я не знаю, как сделано на эво
но не сомневаюсь, что при желании можно получить 10-ю разными способами один результат
к слову, форсунки обычно отключаются при сбросе дросселя, и что там считал расходомер, по большому счету никого не волнует пока не дошли до низких обротов или снова не придавили пэдал
поверь на слово - на эво в стоке ставим бов в атмосферу и при сбросе газа черный дым, и еще на дсм клабе есть описание их алгоритма,
и я езжу иногда возникает ситуация когда мандячий бов открывается а дроссель закрыт не до конца и машина при этом нейтрально катится и обороты не падают, а бов приоткрыт и насвистывает, если бы были закрыты форсы в этот момент то машина бы начала останавливаться - а она едет
Последний раз редактировалось Иммануил Гедеонович 12 янв 2011, Ср 6:17, всего редактировалось 1 раз.
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
sniper писал(а):Но на ниссани я надеюсь ты ещё не забыл или напомнить на 20странице.Mura писал(а):Goodday писал(а):Иммануил Гедеонович, На эво воздух стравливается до мафа ?
Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.
Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.
я не знаю, как сделано на эво
http://www.tomei-p.co.jp/manuals/pdf/ar ... 0_7960.pdf
это ниссан, там маф убогий - на термометрах, на эво вихревой
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей