Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Goodday
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 10:53
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 11:52

MvP писал(а):
Goodday писал(а):Потому что я хз что на аккордах - дмрв или мап(маф)
дмрв=маф, хонда=мап
Уверен что мап? (Manifold Absolute Pressure) ? Именно давления датчик на хондах? Тогда о какой "считалке" идет речь?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 11:53

МУР опередил, что маф и расходометор это одно и тоже.
Просто я так думаю что разгавор сейчас придёт к вот этому.
Изображение
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Goodday
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 10:53
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 11:56

sniper, в точку!

Goodday
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 10:53
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 11:57

Mura писал(а):
MvP писал(а):
Goodday писал(а):Потому что я хз что на аккордах - дмрв или мап(маф)
дмрв=маф, хонда=мап
вы щаз окончательно запутаетесь

МАП не = (не равен) МАФ

ДМРВ = МАФ
Косяк. Исправил :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 13:44

Goodday писал(а):sniper, в точку!
В точку, не вточку на обих рисунках трубе пиздец настанет после закрытия хлапушки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 13:47

sniper писал(а):
Goodday писал(а):sniper, в точку!
В точку, не вточку на обих рисунках трубе пиздец настанет после закрытия хлапушки.
забыли BOV нарисовать )

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:09

.Серый. писал(а):
sniper писал(а):
Goodday писал(а):sniper, в точку!
В точку, не вточку на обих рисунках трубе пиздец настанет после закрытия хлапушки.
забыли BOV нарисовать )
РИСУЮ
Изображение
Для мап всё становиться пучком. Для МАФ возникнут проблемы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:14

НУ так МАФ даже в заводских версиях ставится перед турбой на входе
Типа подпись!

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 15:42

речь шла о ебалюшене, и е сли ты работаешь по дмрв (maf) то при сбросе воздуха в атмосферу ты сбросишь УЖЕ ПОСЧИТАННЫЙ ВОЗДУХ НА КОТОРЫЙ УЖЕ НАЛИВАЕТСЯ ТОПЛИВО И КОТОРЫЕ ВЫЛЕТИТ НЕСГОРЕВШИМ ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ЭТОГО ВОЗДУХА, потому что в оригинале сброс идет на вход турбины но после дмрв - которые работает в обе стороны и часть воздуха пройдет через дмрв нобратно в воздушный фильтр и соответственно будет произведен перерасчет количества топлива.

Ну и вообще в схеме с дмрв сложно реализовать корректный сброс воздуха в атмосферу.
30см

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 15:50

Все верно с МАФ, сброс воздуха только обратно в магистраль на впуск.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 17:18

Рисовать???
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 20:10

sniper писал(а):Рисовать???

надо нарисовать с дросселем на воздушном фильтре. Там и БОВ не нужен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Goodday
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 10:53
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 21:18

Иммануил Гедеонович, На эво воздух стравливается до мафа ?

Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.

Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 22:04

Goodday писал(а):Иммануил Гедеонович, На эво воздух стравливается до мафа ?

Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.

Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.

учи матчасть, принципы работы эку и расходометров на эффекте кармана или кардона, не помню


и самое главное изучай мануалы, готов поставить свой счастливый доллар что в эво бов скидывает на вход турбы до маф.
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 23:43

Goodday писал(а):Иммануил Гедеонович, На эво воздух стравливается до мафа ?

Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.

Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.



я не знаю, как сделано на эво

но не сомневаюсь, что при желании можно получить 10-ю разными способами один результат

к слову, форсунки обычно отключаются при сбросе дросселя, и что там считал расходомер, по большому счету никого не волнует пока не дошли до низких обротов или снова не придавили пэдал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 1:17

Схема от халтеч.
Изображение

Типо по жизни как у всех под байпасный клапон.
Изображение

Тебя Дима не забыл
Изображение

ЕВО9 ИНЕЙК
Изображение

EVO8
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 2:36

Mura писал(а):
Goodday писал(а):Иммануил Гедеонович, На эво воздух стравливается до мафа ?

Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.

Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.



я не знаю, как сделано на эво
Но на ниссани я надеюсь ты ещё не забыл или напомнить на 20странице.
http://www.tomei-p.co.jp/manuals/pdf/ar ... 0_7960.pdf
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Goodday
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 10:53
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 4:45

Хм...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 6:08

Mura писал(а):
Goodday писал(а):Иммануил Гедеонович, На эво воздух стравливается до мафа ?

Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.

Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.



я не знаю, как сделано на эво

но не сомневаюсь, что при желании можно получить 10-ю разными способами один результат

к слову, форсунки обычно отключаются при сбросе дросселя, и что там считал расходомер, по большому счету никого не волнует пока не дошли до низких обротов или снова не придавили пэдал

поверь на слово - на эво в стоке ставим бов в атмосферу и при сбросе газа черный дым, и еще на дсм клабе есть описание их алгоритма,


и я езжу иногда возникает ситуация когда мандячий бов открывается а дроссель закрыт не до конца и машина при этом нейтрально катится и обороты не падают, а бов приоткрыт и насвистывает, если бы были закрыты форсы в этот момент то машина бы начала останавливаться - а она едет
Последний раз редактировалось Иммануил Гедеонович 12 янв 2011, Ср 6:17, всего редактировалось 1 раз.
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 6:13

sniper писал(а):
Mura писал(а):
Goodday писал(а):Иммануил Гедеонович, На эво воздух стравливается до мафа ?

Даже если так, то каким образом произойдет перерасчет? оО
Воздух на момент сброса - не будет качаться турбиной ведь.

Эм... Че то слабо себе представляю перерасчет.



я не знаю, как сделано на эво
Но на ниссани я надеюсь ты ещё не забыл или напомнить на 20странице.
http://www.tomei-p.co.jp/manuals/pdf/ar ... 0_7960.pdf

это ниссан, там маф убогий - на термометрах, на эво вихревой
30см

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей