- gdneon
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 8:21
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Народ помогите советом!
Нужно утащить марк 2 в 80-м кузове (масса 1 300) .
Тащить придётся EG6-м на механике (масса 1 000). Тащить не далеко - пару километров.
Чем чревато и как лучше это делать?
Нужно утащить марк 2 в 80-м кузове (масса 1 300) .
Тащить придётся EG6-м на механике (масса 1 000). Тащить не далеко - пару километров.
Чем чревато и как лучше это делать?
EG6. B16A на мехе. - Honda - It must be love.
- pasha649
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, Ср 12:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да абсолютно ни чем, спокойно тащить, главное чтобы трос всегда был в натянутом состоянии, это предотвратит рывки. Самое сложное в этом деле – повороты и объезды, ведущий всегда должен помнить, что он не один, и их габариты огромны. На автоматических коробках передач рычаг необходимо поставить в положение N и не превышать скорость 50 километров в час, иначе АКПП может испортиться.
Honda Accord
тащи и не парься
, на еж8 и на автомате таскал и всё нормуль, про рывки тоже верно, старайся их не допускать
з.ы. а чё в каком положении, ещё может быть кпп у буксируемого ТС, если тащат верёвкой

з.ы. а чё в каком положении, ещё может быть кпп у буксируемого ТС, если тащат верёвкой

- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что бы не было рывков,ведущий должен двигаться как можно более плавно,а ведомый притормаживанием не допускать сильного провисания троса,в движении.
- gdneon
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 8:21
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо, ребята! )
Утащили нормально без рывков. )
Меня интересовало больше как это повлияет на машину (коробка, сцепление). Всё таки слышал что нужно чтобы масса буксира и буксируемого должна быть примерно равна или больше. А тут на 30% меньше. Да и B16-й все таки больше гонко, чем рабочая лошадка.
Утащили нормально без рывков. )
Меня интересовало больше как это повлияет на машину (коробка, сцепление). Всё таки слышал что нужно чтобы масса буксира и буксируемого должна быть примерно равна или больше. А тут на 30% меньше. Да и B16-й все таки больше гонко, чем рабочая лошадка.
EG6. B16A на мехе. - Honda - It must be love.
пздц.......да ни как, можешь спокойно спатьgdneon писал(а):Спасибо, ребята! )
Утащили нормально без рывков. )
Меня интересовало больше как это повлияет на машину (коробка, сцепление). Всё таки слышал что нужно чтобы масса буксира и буксируемого должна быть примерно равна или больше. А тут на 30% меньше. Да и B16-й все таки больше гонко, чем рабочая лошадка.
я как то кроун '94 года из ямы вытягивал еж8/д15 и всё нормально, да и тоскал им тачки потяжелее
gdneon писал(а):. Всё таки слышал что нужно чтобы масса буксира и буксируемого должна быть примерно равна или больше. А тут на 30% меньше.
ну раз пошла такая видеобитва

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей