Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
gdneon
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 8:21
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 21:24

Народ помогите советом!

Нужно утащить марк 2 в 80-м кузове (масса 1 300) .
Тащить придётся EG6-м на механике (масса 1 000). Тащить не далеко - пару километров.

Чем чревато и как лучше это делать?
EG6. B16A на мехе. - Honda - It must be love.

Аватара пользователя
pasha649
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 окт 2010, Ср 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 21:38

Да абсолютно ни чем, спокойно тащить, главное чтобы трос всегда был в натянутом состоянии, это предотвратит рывки. Самое сложное в этом деле – повороты и объезды, ведущий всегда должен помнить, что он не один, и их габариты огромны. На автоматических коробках передач рычаг необходимо поставить в положение N и не превышать скорость 50 километров в час, иначе АКПП может испортиться.
Honda Accord

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 22:37

в положение N
на нейтралке буксировать?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
gdneon
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 8:21
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 22:42

А чем плохи рывки?

Просто таскал пару раз и сам ездил на галстуке без рывков не получалось...
EG6. B16A на мехе. - Honda - It must be love.

Аватара пользователя
pasha649
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 окт 2010, Ср 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 0:41

outluch писал(а):
в положение N
на нейтралке буксировать?
да на нейтралке
Honda Accord

Аватара пользователя
pasha649
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 окт 2010, Ср 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 1:08

gdneon писал(а):А чем плохи рывки?

Просто таскал пару раз и сам ездил на галстуке без рывков не получалось...
Тем что трос при буксировке может порваться...
Honda Accord

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 3:27

тащи и не парься :D , на еж8 и на автомате таскал и всё нормуль, про рывки тоже верно, старайся их не допускать

з.ы. а чё в каком положении, ещё может быть кпп у буксируемого ТС, если тащат верёвкой :D

Аватара пользователя
Throttleman
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 11:45

Что бы не было рывков,ведущий должен двигаться как можно более плавно,а ведомый притормаживанием не допускать сильного провисания троса,в движении.

Аватара пользователя
gdneon
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 8:21
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 17:50

Спасибо, ребята! )
Утащили нормально без рывков. )

Меня интересовало больше как это повлияет на машину (коробка, сцепление). Всё таки слышал что нужно чтобы масса буксира и буксируемого должна быть примерно равна или больше. А тут на 30% меньше. Да и B16-й все таки больше гонко, чем рабочая лошадка.
EG6. B16A на мехе. - Honda - It must be love.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 18:02

gdneon писал(а):Спасибо, ребята! )
Утащили нормально без рывков. )

Меня интересовало больше как это повлияет на машину (коробка, сцепление). Всё таки слышал что нужно чтобы масса буксира и буксируемого должна быть примерно равна или больше. А тут на 30% меньше. Да и B16-й все таки больше гонко, чем рабочая лошадка.
пздц.......да ни как, можешь спокойно спать
я как то кроун '94 года из ямы вытягивал еж8/д15 и всё нормально, да и тоскал им тачки потяжелее

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 18:11

gdneon писал(а):. Всё таки слышал что нужно чтобы масса буксира и буксируемого должна быть примерно равна или больше. А тут на 30% меньше.

Аватара пользователя
gdneon
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 8:21
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 18:39

CblH писал(а):
:shock: фига се...
EG6. B16A на мехе. - Honda - It must be love.

Аватара пользователя
pasha649
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 окт 2010, Ср 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 22:38

CblH писал(а):
gdneon писал(а):. Всё таки слышал что нужно чтобы масса буксира и буксируемого должна быть примерно равна или больше. А тут на 30% меньше.
:lol:
Honda Accord

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 23:59

RSX-S.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 1:50

ну раз пошла такая видеобитва :D

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 15:42

тащи ниче не будет, сцепу тока не подпали
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей