Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 11:42

SiR-T писал(а): Да, а 2,4 литра от ф1 уезжает от пятилитровых маслкаров, причем еще более безнадежно :lol: не путай теплое с мягким.
Я то сравниваю моторы одного производителя, одной серии, на которые ставятся одинаковые головы и различия чисто в поршневой, и как следствие объеме и R/S.
А вот ты сравнил бульдога с носорогом. Еще б локомотив дизельный приплел.

P.S. где графики зависимости наполняемости цилиндра он RS и оборотов? :lol:
А если серьезно, я согласен что влияние должно быть, но вот насколько оно сильно ведь никто не знает. На днях смотрел видео битвы k-свапов на тсукубе. DC5 с K20 винтили мотор до 9500 оборотов, DC5 K24 до 8000, и в итоге при бОльшем весе ехали быстрее.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 12:03

-Nitros- писал(а):
SiR-T писал(а): Да, а 2,4 литра от ф1 уезжает от пятилитровых маслкаров, причем еще более безнадежно :lol: не путай теплое с мягким.
Я то сравниваю моторы одного производителя, одной серии, на которые ставятся одинаковые головы и различия чисто в поршневой, и как следствие объеме и R/S.
А вот ты сравнил бульдога с носорогом. Еще б локомотив дизельный приплел.

P.S. где графики зависимости наполняемости цилиндра он RS и оборотов? :lol:
А если серьезно, я согласен что влияние должно быть, но вот насколько оно сильно ведь никто не знает. На днях смотрел видео битвы k-свапов на тсукубе. DC5 с K20 винтили мотор до 9500 оборотов, DC5 K24 до 8000, и в итоге при бОльшем весе ехали быстрее.
Ссылку дай, пожалста, поглядим на битву.
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 12:04

Sh@riki писал(а): Ссылку дай, пожалста, поглядим на битву.
Вечером. На работе ютуб закрыт
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 13:13

-Nitros- писал(а):212whp, то есть с колес, на Dynapack. На Dynojet прогнозируют до 225 whp.
прикольная фраза 8)
мотор с выпуском и впуском +45 л.с от стока в это слабо верится, возможно там не бензин используется или спортивный бензин. Либо коррекции какие то не учитываются на стенде.
-Nitros- писал(а):Я то сравниваю моторы одного производителя, одной серии, на которые ставятся одинаковые головы и различия чисто в поршневой, и как следствие объеме и R/S.
Ну так разница в объеме в 400 кубиков, да и ГБЦ у Б серии получше будет. При этом классический подход в построении атмосферных моторов подразумевает увеличение оборотов и укорачивание трансмиссии , что дает момент и высокую мощность.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 13:44

SiR-T писал(а):
-Nitros- писал(а):212whp, то есть с колес, на Dynapack. На Dynojet прогнозируют до 225 whp.
прикольная фраза 8)
мотор с выпуском и впуском +45 л.с от стока в это слабо верится, возможно там не бензин используется или спортивный бензин. Либо коррекции какие то не учитываются на стенде.
Слова для тебя не аргумент. Графики для тебя не аргумент. Ну тады звиняйте, кроме моих личных размышлений у меня доводов не осталось.
Для остальных могу лишь добавить что в полном стоке двигатель h23 откровенно задушен, и вероятно поэтому выдает всего 200 сил. Кому интрересно я уже выкладывал на хондапрелюде подробную инфу о том, чем он лучше, черноголового h22 и почему он должен выдавать болььше 200 сил если снять с него ошейник ограничений.

SiR-T писал(а): Ну так разница в объеме в 400 кубиков, да и ГБЦ у Б серии получше будет. При этом классический подход в построении атмосферных моторов подразумевает увеличение оборотов и укорачивание трансмиссии , что дает момент и высокую мощность.
Между f20 и h23 разница тоже немалая. А увеличение рабочего объема - это такая же классика постройки атмомоторов.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 14:20

-Nitros- писал(а):Слова для тебя не аргумент. Графики для тебя не аргумент. Ну тады звиняйте, кроме моих личных размышлений у меня доводов не осталось.
Я тоже видел график японского х22 на 240+ кобыл с впуском/выпуском и настройкой, но там хотя бы шестерни разрезные были. Но и бензин их не чета нашему. У нас maniakk на стенде получал 245 что ли л.с. но сетап у него был гораздо серьезнее. Ф20 с валами и хондатой показал больший потенциал, показав 235 примерно без увеличение СЖ. А Х23 пока не видел местных графиков.
-Nitros- писал(а):Для остальных могу лишь добавить что в полном стоке двигатель h23 откровенно задушен, и вероятно поэтому выдает всего 200 сил. Кому интрересно я уже выкладывал на хондапрелюде подробную инфу о том, чем он лучше, черноголового h22 и почему он должен выдавать болььше 200 сил если снять с него ошейник ограничений.
Так потому и задушен, чтобы обеспечить приемлимый для стокового мотора ресурс в связи с некрутильной геометрией. Лучше х23 только в том, что у него слегка больший объем. Если расточить х22 на 89 мм, то получится те же 2,3 но крутиться будет лучше.
-Nitros- писал(а):А увеличение рабочего объема - это такая же классика постройки атмомоторов.
Строкер это решение для драга, а для остального автоспорта обычно используют дестрокер, чтобы была возможность длительной работы на высоких оборотах 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 14:36

Как свой замерю - выложу график. Пока лишь скажу что выход из 14 секунд на таком моторе в кузове прелюда это все же о чем то говорит.

h22 расточенный до 89мм будет лучше крутиться. но дышать лучше не будет. у h23 лучше литье самой бошки, впускного коллектора, и больше дроссель.

А еще у нас в городе сейчас есть четыре прелюда свапнутых на h23. Три из них я свапил сам, и всех владельцев знаю лично и могу сказать что пока что ни один h22 не пытался даже приблизиться к нам.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 14:40

SiR-T писал(а): Так потому и задушен, чтобы обеспечить приемлимый для стокового мотора ресурс в связи с некрутильной геометрией.
Согласен. Но практика наших дней показывает что эти моторы прекрасно себя чувствуют работая в диапазоне оборотов h22 и даже выше.
SiR-T писал(а): Строкер это решение для драга, а для остального автоспорта обычно используют дестрокер, чтобы была возможность длительной работы на высоких оборотах 8)
Я кажется уже говорил что полностью согласен, что для кольца этот мотор действительно не пойдет. Но в данном топике про кольцо речь не идет. А для стрита и драга одни только плюсы.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 19:35

-Nitros- писал(а):h22 расточенный до 89мм будет лучше крутиться. но дышать лучше не будет.
Будет, из за меньшей скорости движения поршня. Возьми шприц опусти в воду и резко выдерни поршень, там будет вода вперемешку с воздухом, а если медленно тянуть поршень, то воздуха не будет. Наглдный пример ;)
-Nitros- писал(а):Согласен. Но практика наших дней показывает что эти моторы прекрасно себя чувствуют работая в диапазоне оборотов h22 и даже выше.
х22 при интенсивной эксплуатации требует ремонта блока примерно к 120 тыс, х23 проходит ощутимо меньше при такой эксплуатации, кроме того риск оборвать шатун на х23 таких оборотах возрастает многократно.
-Nitros- писал(а):А для стрита и драга одни только плюсы.
А для стрита ресурс мотора разве неважен?
-Nitros- писал(а):А еще у нас в городе сейчас есть четыре прелюда свапнутых на h23. Три из них я свапил сам, и всех владельцев знаю лично и могу сказать что пока что ни один h22 не пытался даже приблизиться к нам.
х23 все автоматные, поэтому более живые :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2011, Чт 21:06

SiR-T писал(а): Будет, из за меньшей скорости движения поршня. Возьми шприц опусти в воду и резко выдерни поршень, там будет вода вперемешку с воздухом, а если медленно тянуть поршень, то воздуха не будет. Наглдный пример ;)
Это все теория. Для шприца и воды возможно. А вот тебе практика:
http://www.preludezone.com/naturally-as ... post276170
Один пишет и прилагает график мотора с ходом поршня 99мм, который они крутят до 8700+
И следом пишут про мотор с низом h23 (это 95мм) которому его "некрутильная геометрия" ничуть не мешает выдавать мощность вплоть до 8500 оборотов. И мне по барабану предположения со шприцами и водичкой когда я вижу замеры живых реально работающих моторов.
SiR-T писал(а): х22 при интенсивной эксплуатации требует ремонта блока примерно к 120 тыс, х23 проходит ощутимо меньше при такой эксплуатации, кроме того риск оборвать шатун на х23 таких оборотах возрастает многократно.
A твой f20 с высокими валами, жесткими пружинами на девяти тысячах оборотов дольше проживет? Не забывай что с ростом оборотов в геометрической прогрессии растет нагрузка на компоненты головы, и там уже начинается обрыв клапанов, стирание кулачков и рокеров и пр.
SiR-T писал(а): А для стрита ресурс мотора разве неважен?
Предельные нагрузки гораздо меньше. На кольце развалится мотор через тысячу или десять тысяч километров играет роль. В городе развалится мотор через сто тысяч или через сто пятьдесят - как то фиолетово.
SiR-T писал(а): х23 все автоматные, поэтому более живые :wink:
И это еще один плюс в копилку h23.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 0:30

-Nitros- писал(а):А вот тебе практика:
ссылка про к20 колекторы на х голове, ссылка правильная?
-Nitros- писал(а):И следом пишут про мотор с низом h23 (это 95мм) которому его "некрутильная геометрия" ничуть не мешает выдавать мощность вплоть до 8500 оборотов.
Что там по ГБЦ сделано не написано случайно? Кроме того, что было в случае с х22 или ф20 неизвестно :wink:
-Nitros- писал(а):A твой f20 с высокими валами, жесткими пружинами на девяти тысячах оборотов дольше проживет? Не забывай что с ростом оборотов в геометрической прогрессии растет нагрузка на компоненты головы, и там уже начинается обрыв клапанов, стирание кулачков и рокеров и пр.
Вообще то детали ГРМ в ГБЦ вращаются в 2 раза медленнее, чем коленвал, да и массы у них гораздо меньше, чем у ШПГ. Для ГБЦ главное обеспечить надежную смазку.
-Nitros- писал(а):Предельные нагрузки гораздо меньше. На кольце развалится мотор через тысячу или десять тысяч километров играет роль. В городе развалится мотор через сто тысяч или через сто пятьдесят - как то фиолетово.
ну так скажем о 150 тыс речь не идет даже в случае с ф20, кроме того, 50 тыс, для меня, это 2 года эксплуатации автомобиля и это довольно много 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 12:58

SiR-T писал(а): Что там по ГБЦ сделано не написано случайно? Кроме того, что было в случае с х22 или ф20 неизвестно :wink:
То есть ты признаешь, что способность дышать на высоких оборотах зависит в большей степени от головы, а не поршневой?

SiR-T писал(а): Вообще то детали ГРМ в ГБЦ вращаются в 2 раза медленнее, чем коленвал, да и массы у них гораздо меньше, чем у ШПГ. Для ГБЦ главное обеспечить надежную смазку.
Поизучай подробнее проблему износа рокеров на h серии при установке злых валов и жестких пружин.
SiR-T писал(а): ну так скажем о 150 тыс речь не идет даже в случае с ф20, кроме того, 50 тыс, для меня, это 2 года эксплуатации автомобиля и это довольно много 8)
Вот по этому для городского автомобиля проблема сокращенного ресурса h23 не сильно актуальна. В особенности, учитывая что их снимают с автоматных вагонов и там изначально износ меньше.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 16:40

-Nitros- писал(а):То есть ты признаешь, что способность дышать на высоких оборотах зависит в большей степени от головы, а не поршневой?
Естетственно, но при одинаковой ГБЦ наполнение лучше там, где скорость перемещения поршня меньше.
-Nitros- писал(а):Поизучай подробнее проблему износа рокеров на h серии при установке злых валов и жестких пружин.
Речь не идет, чтобы крутить мотор до 10000, там и блоку жесткости не хватит, и злые валы и пружины не так нужны. Износ это следствие недостаточной смазки трущихся элементов, и не более того. На Б серии те же проблемы.
-Nitros- писал(а):Вот по этому для городского автомобиля проблема сокращенного ресурса h23 не сильно актуальна. В особенности, учитывая что их снимают с автоматных вагонов и там изначально износ меньше.
ну так снимают их с вагонов с довольно большим пробегом и остаточный ресурс небольшой особенно когда их начинают мучать с МКПП.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 16:50

Короче с меня хватит. Я тебе о конкретике а ты все абстрактные измышления толкаешь. Факт остается фактом, H23 с минимальными доработками стабильно уезжает от h22, а быстрых F20B я пока вообще ни одного не видел.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 17:33

Твоя конкретика это единичный случай плюс ссылки на американские форумы...негусто так скажем и этим ты пытаешься опровергнуть всю теорию моторостроения. Твой х23 уезжает от какого то х22 не означает, что он лучше. Я тоже могу сказать что на аккорде с х22 уехал на 5 корпусов но сл7, но это не значит что сл7 не едет.
Хонда не ставит х23 на евро р или прелюд тайп с и на то у них есть конкретные причины, которые для инженера очевидны, а доморощенну тюнеру просто непонятны 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 17:53

Каждый раз, когда я тебя загоняю в тупик, ты переводишь тему, не заметил?
При чем тут евро р и тайп с????? Я хоть где-нибудь говорил что еврейский мотор хуже???? Че ты скачешь с темы на тему????

Автор просил сравнить f20b, черноголовый h22 и h23 vtec. Ты вообще помнишь суть темы или лишь бы поспорить? Инженер, блин. Мысли лучше в кучу собери сначала.

А уж раз ты затронул конкретно мой и твой моторы... То между доморощенным тюнером и инженером разница на квотере - секунда. Цифры говорят сами за себя. :wink:
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 18:54

:D! :lol: красноголовый всёравно лучше

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 19:20

ed euro r писал(а)::D! :lol: красноголовый всёравно лучше
Мало их и дорогие блин... Так бы уже поставил себе.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 19:49

а как думаете н22 с cf2 с пробегом до 100т.км)) за 25т.руб дешево?))))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 20:07

brather_sh писал(а):а как думаете н22 с cf2 с пробегом до 100т.км)) за 25т.руб дешево?))))
гарантия на пробег :D
да нормальный ценник

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей