SiR-T писал(а):
Будет, из за меньшей скорости движения поршня. Возьми шприц опусти в воду и резко выдерни поршень, там будет вода вперемешку с воздухом, а если медленно тянуть поршень, то воздуха не будет. Наглдный пример

Это все теория. Для шприца и воды возможно. А вот тебе практика:
http://www.preludezone.com/naturally-as ... post276170
Один пишет и прилагает график мотора с ходом поршня
99мм, который они крутят до 8700+
И следом пишут про мотор с низом h23 (это
95мм) которому его "некрутильная геометрия" ничуть не мешает выдавать мощность вплоть до 8500 оборотов. И мне по барабану предположения со шприцами и водичкой когда я вижу замеры живых реально работающих моторов.
SiR-T писал(а):
х22 при интенсивной эксплуатации требует ремонта блока примерно к 120 тыс, х23 проходит ощутимо меньше при такой эксплуатации, кроме того риск оборвать шатун на х23 таких оборотах возрастает многократно.
A твой f20 с высокими валами, жесткими пружинами на девяти тысячах оборотов дольше проживет? Не забывай что с ростом оборотов в геометрической прогрессии растет нагрузка на компоненты головы, и там уже начинается обрыв клапанов, стирание кулачков и рокеров и пр.
SiR-T писал(а):
А для стрита ресурс мотора разве неважен?
Предельные нагрузки гораздо меньше. На кольце развалится мотор через тысячу или десять тысяч километров играет роль. В городе развалится мотор через сто тысяч или через сто пятьдесят - как то фиолетово.
SiR-T писал(а):
х23 все автоматные, поэтому более живые

И это еще один плюс в копилку h23.