Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 22:39

планирую тайм аттак в седан кузовке, хоче сухую рейку.... ПОменяюсь на вашу с доплатой мне

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 22:58

а смысл? у меня ща рейка сухая...что то кайфа не особо...и длинная сцуко...

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 23:10

ну у меня тоже планы на сухую.

Кайф есть. к примеру на скорости. вваливаешь и чуствуешь каждый милиметр дороги.

да на месте туго с непривычки. + сухая это выход когда Гур мешается.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 23:27

KenobiVan писал(а):да на месте туго с непривычки.
а если ещё и углы в передней подвеске "рулибельные" выставить, то можно экономить на спортзале :D

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 23:28

Nesmeyan писал(а):а смысл? у меня ща рейка сухая...что то кайфа не особо...и длинная сцуко...
ну так меняйся!
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 23:34

black_typer писал(а):
Nesmeyan писал(а):а смысл? у меня ща рейка сухая...что то кайфа не особо...и длинная сцуко...
ну так меняйся!
У меня ег :) А так поменялся бы...



Да ну...чувствовать каждый мм можно и с гуром...и легче вваливать...и если что можно рулить быстро...

Короче дрочево это... :D сухая рейка врядли сбросит несколько сек с круга :D

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 23:35

kyky-pyky писал(а):
KenobiVan писал(а):да на месте туго с непривычки.
а если ещё и углы в передней подвеске "рулибельные" выставить, то можно экономить на спортзале :D
...и навсегда забыть о паралельной парковке :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 1:18

Sokol_Vti писал(а):планирую тайм аттак в седан кузовке, хоче сухую рейку.... ПОменяюсь на вашу с доплатой мне
руль то какой? Если левый, то вроде сухой рейки нет в природе...

Сухая рейка, хороша на кольце на поворотах большого и среднего радиуса, на затыках типа спринта длинное передаточное отношение и высокое усилие мешает, особенно если дисковая блокировка и кастер большой.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 23:10

SiR-T писал(а): Сухая рейка, хороша на кольце на поворотах большого и среднего радиуса, на затыках типа спринта длинное передаточное отношение и высокое усилие мешает, особенно если дисковая блокировка и кастер большой.
а если еще и на сликах то ваще надо качать руки будет выпрыгавать с рук снепривычки с гидрачами гоняют и ничо.
можно попробывать снизить давление после насоса и уменьшить ее роль для чуствительности.
сравнивать по информативности рейку сухую и с усилителем смысла нет если не чусвуешь разницы то это куева для рулежки :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2011, Сб 3:39

Сухая рейка стоит на ег6 ледовом - накуй, накуй... Хрен повернешь, хотя на асфальте может и актуально, но всеже я за вариант - гидрорейка + электронасос, чтобы не вешать лишнего на мотор(да и производительность можно регулировать).
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2011, Сб 7:24

turannicus писал(а):Сухая рейка стоит на ег6 ледовом - накуй, накуй... Хрен повернешь, хотя на асфальте может и актуально, но всеже я за вариант - гидрорейка + электронасос, чтобы не вешать лишнего на мотор(да и производительность можно регулировать).

с этого места поподробнее.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2011, Сб 13:02

talyan писал(а):а если еще и на сликах то ваще надо качать руки
Я разницы между неовой и сликом не почувствовал. Проблема в основном в том, что повернуть руль на большой угол быстро не получается.
turannicus писал(а):Сухая рейка стоит на ег6 ледовом - накуй, накуй... Хрен повернешь,
Зимой то какие проблемы? 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2011, Сб 14:13

Зимой проблемы, когда стоят 16" шип, и трасса не является овалом - т.е. на рулежной дорожке, причем машина на ней находится не одна, а в компании 3-5 соперников - рулить нормально крайне утомляет.
Так что, ставим обычную гидро, бежим на ебэй втариваем электронасос ГУР(от опеля) - дешевые, и простые(три провода по моему - питание и сигнал с мозга) - соответственно можно замутить регулировку производительности системы :)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2011, Сб 22:39

В общем мне Ринат поможет. Ставится рейка и на ней еще, как я понял меняется передаточное отношение- боле короткую делают. я катал по мск на гидрорейке без гура - мне понравилось -чувствуешь тяжесть в руле и он как влитой становится.

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2011, Вс 14:58

Sokol_Vti писал(а):В общем мне Ринат поможет. Ставится рейка и на ней еще, как я понял меняется передаточное отношение- боле короткую делают. я катал по мск на гидрорейке без гура - мне понравилось -чувствуешь тяжесть в руле и он как влитой становится.

Чтобы сделать другое число, нужно запилить новый вал и херь, которая в него вставляется.

сухая рейка на ек9 длиннее, чем с гур, есичо :wink:
Тут есть свои плюсы и минусы. Валишь по шоссе,акуенно - тяжесть в руле,
но зато если поворот под 90 градусов, то приходиться руками пошевелить.

ЗЫ Кстати, рейка стоит Ринатовская :lol:
E-EK9 -> S2k -> FN2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей