Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 15:35

Как правильно поступают с ВТЕКОМ если дуть в ГБЦ В-серии,так как на втеке присутствует продувка,или его вовсе отключают.
А продувка цилиндров во втеке и турба не нежелательно.
Чють позже нашёл ссылку,и про вали в ней тоже
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=36321

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 0:39

sashacrx писал(а):Как правильно поступают с ВТЕКОМ если дуть в ГБЦ В-серии,так как на втеке присутствует продувка,или его вовсе отключают.
А продувка цилиндров во втеке и турба не нежелательно.
Чють позже нашёл ссылку,и про вали в ней тоже
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=36321
че правда? мне на втеке дало около 40 сил плюсом после замера без втека....

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 9:17

кстати, я тоже как то с одним товарищем спорил, на тему нужен ли турбе втек...
доже были доказательства, что типа дуется хуже и т.д. )
но мы то с вами знаем как бывает :twisted:

втек + буст = айм ловин ит )

зы.
когда уже соберусь )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 9:17

[дубль]

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 9:54

помимо втека, есть поднятие клапана на довтек кулочках и перекрытие.
Жень, у тебя самые злые валы, поэтому так выходит, амеры на драгстерах едут на киллервтеке.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 10:08

.Серый. писал(а):кстати, я тоже как то с одним товарищем спорил, на тему нужен ли турбе втек...
доже были доказательства, что типа дуется хуже и т.д. )
)


поразительно, откуда все же берутся эти домыслы, про то, что турбо и втек не дружат. Понять бы раз, кто автор, в глаза ему посмотерть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 10:41

Mura писал(а):
.Серый. писал(а):кстати, я тоже как то с одним товарищем спорил, на тему нужен ли турбе втек...
доже были доказательства, что типа дуется хуже и т.д. )
)


поразительно, откуда все же берутся эти домыслы, про то, что турбо и втек не дружат. Понять бы раз, кто автор, в глаза ему посмотерть
Кстати, Дим, вроде поднимали один раз тему...
пендосы используют ГСР валы в турбо проектах.. мол по сравнению с красными валами, дают больше на турбе именно..

я их смотрел, вроде показатели гср валов похожи на сканк2 турбо1 и турбо2 (что то между).

помимо про1, что еще предпочтительно?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 11:01

Америкосы на gsr валах по 600-700 сил снимают. И очень часто используют сканк2 тюнер1. По крайней мере, на эванс-тюнинг много сетапов таких
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 11:02

.Серый. писал(а): пендосы используют ГСР валы в турбо проектах.. мол по сравнению с красными валами, дают больше на турбе именно..
мне кажется , надо смотреть какая турба и коллектор использовалась в тесте.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 11:04

Кстати да, к разговору про втек и наддув...посмотрите на валы например увалюшенов, у которых 1 кулак, и сравните углы с втек В-серией например...А потом еще раз задаться вопросом можно - а дружит ли втек с наддувом :D

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 12:23

MvP писал(а):Кстати да, к разговору про втек и наддув...посмотрите на валы например увалюшенов, у которых 1 кулак, и сравните углы с втек В-серией например...А потом еще раз задаться вопросом можно - а дружит ли втек с наддувом :D
дружит.
выключать его не надо - а если что не так то искать надо причину почему не едит.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 12:44

RRR писал(а):помимо втека, есть поднятие клапана на довтек кулочках и перекрытие.
Жень, у тебя самые злые валы, поэтому так выходит, амеры на драгстерах едут на киллервтеке.
если я ниче не путаю, то киллервтек это как раз таки когда втек всегда "включен".

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 12:53

rmn писал(а):
MvP писал(а):Кстати да, к разговору про втек и наддув...посмотрите на валы например увалюшенов, у которых 1 кулак, и сравните углы с втек В-серией например...А потом еще раз задаться вопросом можно - а дружит ли втек с наддувом :D
дружит.
выключать его не надо - а если что не так то искать надо причину почему не едит.
Ром, да я собственно на это и намекал))))
Net_Prosto писал(а): если я ниче не путаю, то киллервтек это как раз таки когда втек всегда "включен".
типо того ага))
ЗЫ только я думаю причины езды на киллервтеках кроются в массе грм...На драгстерах никто по городу не ездит и низкие кулаки там никуда не уперлись..а снижается масса за счет устранения всего этого втекового хозяйства довольно прилично, кмк

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 13:04

MvP писал(а):
Net_Prosto писал(а): если я ниче не путаю, то киллервтек это как раз таки когда втек всегда "включен".
типо того ага))
ЗЫ только я думаю причины езды на киллервтеках кроются в массе грм...На драгстерах никто по городу не ездит и низкие кулаки там никуда не уперлись..а снижается масса за счет устранения всего этого втекового хозяйства довольно прилично, кмк
бинго, на драге дроссель открыт на 100%, там пох на низы и тд и тп.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 13:39

+ хоть какая то экономия топлива
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 17:09

Все выше сказанное, для наддува Рутсом тоже подходит?

Я к тому, если в Б20 дуть Рутсом, может гибридом и не стоит заморачиваться.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 19:39

бакшеев писал(а):Все выше сказанное, для наддува Рутсом тоже подходит?

Я к тому, если в Б20 дуть Рутсом, может гибридом и не стоит заморачиваться.
все ж зависит от хотелок...накрытый втековой головой будет веселей ощутимо, прежде всего наверху...а просто моментный городской мотор - можно и на сток надуть 0,7 :D

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 23:56

MvP писал(а):
бакшеев писал(а):Все выше сказанное, для наддува Рутсом тоже подходит?

Я к тому, если в Б20 дуть Рутсом, может гибридом и не стоит заморачиваться.
все ж зависит от хотелок...накрытый втековой головой будет веселей ощутимо, прежде всего наверху...а просто моментный городской мотор - можно и на сток надуть 0,7 :D
Б20 в любом случае нажо накрывать втек головой, иначе нахуй вообще вся эта головная боль.
Б20ВТЕК турбо - очень охуенный мотор, особенно когда понимаешь, что при давлении 0,3 бара у тебя 286 сил и 330 момента.... Хондовский Объем+Хондовская ГБЦ делают свои дела, которые многим даже не снились. НАйдите двухлитровый мотор турбо с избытком 5пси и мощностью 286 сил.(на 30м гарретте) думаю надо будет постараться.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 23:56

MvP писал(а):
бакшеев писал(а):Все выше сказанное, для наддува Рутсом тоже подходит?

Я к тому, если в Б20 дуть Рутсом, может гибридом и не стоит заморачиваться.
все ж зависит от хотелок...накрытый втековой головой будет веселей ощутимо, прежде всего наверху...а просто моментный городской мотор - можно и на сток надуть 0,7 :D
Б20 в любом случае нажо накрывать втек головой, иначе нахуй вообще вся эта головная боль.
Б20ВТЕК турбо - очень охуенный мотор, особенно когда понимаешь, что при давлении 0,3 бара у тебя 286 сил и 330 момента.... Хондовский Объем+Хондовская ГБЦ делают свои дела, которые многим даже не снились. НАйдите двухлитровый мотор турбо с избытком 5пси и мощностью 286 сил.(на 30м гарретте) думаю надо будет постараться.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 23:56

MvP писал(а):
бакшеев писал(а):Все выше сказанное, для наддува Рутсом тоже подходит?

Я к тому, если в Б20 дуть Рутсом, может гибридом и не стоит заморачиваться.
все ж зависит от хотелок...накрытый втековой головой будет веселей ощутимо, прежде всего наверху...а просто моментный городской мотор - можно и на сток надуть 0,7 :D
Б20 в любом случае нажо накрывать втек головой, иначе нахуй вообще вся эта головная боль.
Б20ВТЕК турбо - очень охуенный мотор, особенно когда понимаешь, что при давлении 0,3 бара у тебя 286 сил и 330 момента.... Хондовский Объем+Хондовская ГБЦ делают свои дела, которые многим даже не снились. НАйдите двухлитровый мотор турбо с избытком 5пси и мощностью 286 сил.(на 30м гарретте) думаю надо будет постараться.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей