-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как правильно поступают с ВТЕКОМ если дуть в ГБЦ В-серии,так как на втеке присутствует продувка,или его вовсе отключают.
А продувка цилиндров во втеке и турба не нежелательно.
Чють позже нашёл ссылку,и про вали в ней тоже
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=36321
А продувка цилиндров во втеке и турба не нежелательно.
Чють позже нашёл ссылку,и про вали в ней тоже
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=36321
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
че правда? мне на втеке дало около 40 сил плюсом после замера без втека....sashacrx писал(а):Как правильно поступают с ВТЕКОМ если дуть в ГБЦ В-серии,так как на втеке присутствует продувка,или его вовсе отключают.
А продувка цилиндров во втеке и турба не нежелательно.
Чють позже нашёл ссылку,и про вали в ней тоже
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=36321
кстати, я тоже как то с одним товарищем спорил, на тему нужен ли турбе втек...
доже были доказательства, что типа дуется хуже и т.д. )
но мы то с вами знаем как бывает
втек + буст = айм ловин ит )
зы.
когда уже соберусь )
доже были доказательства, что типа дуется хуже и т.д. )
но мы то с вами знаем как бывает

втек + буст = айм ловин ит )
зы.
когда уже соберусь )
[дубль]
помимо втека, есть поднятие клапана на довтек кулочках и перекрытие.
Жень, у тебя самые злые валы, поэтому так выходит, амеры на драгстерах едут на киллервтеке.
Жень, у тебя самые злые валы, поэтому так выходит, амеры на драгстерах едут на киллервтеке.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):кстати, я тоже как то с одним товарищем спорил, на тему нужен ли турбе втек...
доже были доказательства, что типа дуется хуже и т.д. )
)
поразительно, откуда все же берутся эти домыслы, про то, что турбо и втек не дружат. Понять бы раз, кто автор, в глаза ему посмотерть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кстати, Дим, вроде поднимали один раз тему...Mura писал(а):.Серый. писал(а):кстати, я тоже как то с одним товарищем спорил, на тему нужен ли турбе втек...
доже были доказательства, что типа дуется хуже и т.д. )
)
поразительно, откуда все же берутся эти домыслы, про то, что турбо и втек не дружат. Понять бы раз, кто автор, в глаза ему посмотерть
пендосы используют ГСР валы в турбо проектах.. мол по сравнению с красными валами, дают больше на турбе именно..
я их смотрел, вроде показатели гср валов похожи на сканк2 турбо1 и турбо2 (что то между).
помимо про1, что еще предпочтительно?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Америкосы на gsr валах по 600-700 сил снимают. И очень часто используют сканк2 тюнер1. По крайней мере, на эванс-тюнинг много сетапов таких
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мне кажется , надо смотреть какая турба и коллектор использовалась в тесте..Серый. писал(а): пендосы используют ГСР валы в турбо проектах.. мол по сравнению с красными валами, дают больше на турбе именно..
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кстати да, к разговору про втек и наддув...посмотрите на валы например увалюшенов, у которых 1 кулак, и сравните углы с втек В-серией например...А потом еще раз задаться вопросом можно - а дружит ли втек с наддувом 

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
дружит.MvP писал(а):Кстати да, к разговору про втек и наддув...посмотрите на валы например увалюшенов, у которых 1 кулак, и сравните углы с втек В-серией например...А потом еще раз задаться вопросом можно - а дружит ли втек с наддувом
выключать его не надо - а если что не так то искать надо причину почему не едит.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
если я ниче не путаю, то киллервтек это как раз таки когда втек всегда "включен".RRR писал(а):помимо втека, есть поднятие клапана на довтек кулочках и перекрытие.
Жень, у тебя самые злые валы, поэтому так выходит, амеры на драгстерах едут на киллервтеке.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ром, да я собственно на это и намекал))))rmn писал(а):дружит.MvP писал(а):Кстати да, к разговору про втек и наддув...посмотрите на валы например увалюшенов, у которых 1 кулак, и сравните углы с втек В-серией например...А потом еще раз задаться вопросом можно - а дружит ли втек с наддувом
выключать его не надо - а если что не так то искать надо причину почему не едит.
типо того ага))Net_Prosto писал(а): если я ниче не путаю, то киллервтек это как раз таки когда втек всегда "включен".
ЗЫ только я думаю причины езды на киллервтеках кроются в массе грм...На драгстерах никто по городу не ездит и низкие кулаки там никуда не уперлись..а снижается масса за счет устранения всего этого втекового хозяйства довольно прилично, кмк
бинго, на драге дроссель открыт на 100%, там пох на низы и тд и тп.MvP писал(а):типо того ага))Net_Prosto писал(а): если я ниче не путаю, то киллервтек это как раз таки когда втек всегда "включен".
ЗЫ только я думаю причины езды на киллервтеках кроются в массе грм...На драгстерах никто по городу не ездит и низкие кулаки там никуда не уперлись..а снижается масса за счет устранения всего этого втекового хозяйства довольно прилично, кмк
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
+ хоть какая то экономия топлива
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Все выше сказанное, для наддува Рутсом тоже подходит?
Я к тому, если в Б20 дуть Рутсом, может гибридом и не стоит заморачиваться.
Я к тому, если в Б20 дуть Рутсом, может гибридом и не стоит заморачиваться.
ПАЗИТИФ
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
все ж зависит от хотелок...накрытый втековой головой будет веселей ощутимо, прежде всего наверху...а просто моментный городской мотор - можно и на сток надуть 0,7бакшеев писал(а):Все выше сказанное, для наддува Рутсом тоже подходит?
Я к тому, если в Б20 дуть Рутсом, может гибридом и не стоит заморачиваться.

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Б20 в любом случае нажо накрывать втек головой, иначе нахуй вообще вся эта головная боль.MvP писал(а):все ж зависит от хотелок...накрытый втековой головой будет веселей ощутимо, прежде всего наверху...а просто моментный городской мотор - можно и на сток надуть 0,7бакшеев писал(а):Все выше сказанное, для наддува Рутсом тоже подходит?
Я к тому, если в Б20 дуть Рутсом, может гибридом и не стоит заморачиваться.
Б20ВТЕК турбо - очень охуенный мотор, особенно когда понимаешь, что при давлении 0,3 бара у тебя 286 сил и 330 момента.... Хондовский Объем+Хондовская ГБЦ делают свои дела, которые многим даже не снились. НАйдите двухлитровый мотор турбо с избытком 5пси и мощностью 286 сил.(на 30м гарретте) думаю надо будет постараться.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Б20 в любом случае нажо накрывать втек головой, иначе нахуй вообще вся эта головная боль.MvP писал(а):все ж зависит от хотелок...накрытый втековой головой будет веселей ощутимо, прежде всего наверху...а просто моментный городской мотор - можно и на сток надуть 0,7бакшеев писал(а):Все выше сказанное, для наддува Рутсом тоже подходит?
Я к тому, если в Б20 дуть Рутсом, может гибридом и не стоит заморачиваться.
Б20ВТЕК турбо - очень охуенный мотор, особенно когда понимаешь, что при давлении 0,3 бара у тебя 286 сил и 330 момента.... Хондовский Объем+Хондовская ГБЦ делают свои дела, которые многим даже не снились. НАйдите двухлитровый мотор турбо с избытком 5пси и мощностью 286 сил.(на 30м гарретте) думаю надо будет постараться.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Б20 в любом случае нажо накрывать втек головой, иначе нахуй вообще вся эта головная боль.MvP писал(а):все ж зависит от хотелок...накрытый втековой головой будет веселей ощутимо, прежде всего наверху...а просто моментный городской мотор - можно и на сток надуть 0,7бакшеев писал(а):Все выше сказанное, для наддува Рутсом тоже подходит?
Я к тому, если в Б20 дуть Рутсом, может гибридом и не стоит заморачиваться.
Б20ВТЕК турбо - очень охуенный мотор, особенно когда понимаешь, что при давлении 0,3 бара у тебя 286 сил и 330 момента.... Хондовский Объем+Хондовская ГБЦ делают свои дела, которые многим даже не снились. НАйдите двухлитровый мотор турбо с избытком 5пси и мощностью 286 сил.(на 30м гарретте) думаю надо будет постараться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей