Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 3:35

Romandx писал(а):может все таки SUPERCHARGER VORTECH
там приход хороший....
весчь!!!
Вещь хорошая, но там как в турбе, основной приход на верхах, винтовой дует стабильно во всем диамазоне
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 3:36

Sokol_Vti писал(а):чепуха это все. 200 сил и чуть больше момента, за два дня надоест. Дуй в сток турбой, момента приятно больше чем у джексона, сил больше, подхваты охуенские, да и если мотор рассыпется у тебя будет возможность перевести все на гильзы и ковку, и задуть уже под бар а если хочешь полтора ))) а компрессор это как бы быстрый и бюджетный вариант ускорить понимание того, что хонда либо злющая атмосфера либо хорошее, добротное турбо.

вот в ФН дунуть джексом я понимаю, так как городской, удобный и на гонки жалко, а ЕГ,ЕК,ЕП - туда надо дуть турбой и позлее
Мне низы нужны)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 6:20


Мне низы нужны)
Поставь маленькую турбу и не заморачивайся! Тебе же никто не советует гарет 35 втыкать. Полазь, повыбирай характеристики посмотри турб. Субари к примеру с низов нормально валят турбы грамотно подобраны, у меня турбилка мелкая стоит Apexi Ax 53b60 расчитана макс. под 300 сил, на низах себя вебёт очень достойно чтоб обогнать кого нибудь не обязательно крутить до втека и выше хватает до 5000 тысяч обычно до 4000. Ну если ты не долбаёба который на светофоре приципился обгоняешь.
Red Civic ek9

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2010, Вс 5:06

А на шарах есть какие маленькие турбы?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2010, Вс 17:42

AntonKuzmin писал(а):А на шарах есть какие маленькие турбы?
у меня стояла Турбонетикс керамик балл беринг аналог гт28рс . турба отличнейшая для Б16, раздувалась с 3500 и дула до конца. Патенциал у нее около 300 сил. Более ранний мотор делать я не вижу смысла, ибо уже не хонда а трактор какой то.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 0:07

я как владелец машины на чарджере (2л где то 290 пони на херовом 95 бензе), от всей души советую прикрутить турбу, которую советует сокол, особенно в твой кузов.
только вот давай ты не будешь спрашивать почему, ок?

+ чарджера в том что его можно быстро прикрутить и быстро открутить и продать.
но в твоем кузове это уже не имеет смысла, хотя турбокит продать я хз куда.

З.Ы. Сейчас у Сокола примерно та же мощность рулоном едем примерно одинакого (после 200 не проверяли 8) ) но мне больше нравиться его мотор и как он работает и сколько дарит эмоций при езде.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 1:13

black_typer писал(а):я как владелец машины на чарджере (2л где то 290 пони на херовом 95 бензе), от всей души советую прикрутить турбу, которую советует сокол, особенно в твой кузов.
только вот давай ты не будешь спрашивать почему, ок?

+ чарджера в том что его можно быстро прикрутить и быстро открутить и продать.
но в твоем кузове это уже не имеет смысла, хотя турбокит продать я хз куда.

З.Ы. Сейчас у Сокола примерно та же мощность рулоном едем примерно одинакого (после 200 не проверяли 8) ) но мне больше нравиться его мотор и как он работает и сколько дарит эмоций при езде.
надвлении 6 пси :)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 2:37

Уговорили, красноречивые)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 2:39

Sokol_Vti писал(а):
AntonKuzmin писал(а):А на шарах есть какие маленькие турбы?
у меня стояла Турбонетикс керамик балл беринг аналог гт28рс . турба отличнейшая для Б16, раздувалась с 3500 и дула до конца. Патенциал у нее около 300 сил. Более ранний мотор делать я не вижу смысла, ибо уже не хонда а трактор какой то.
Кстати кондей остался или ампутировали?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 9:59

кондея нет, но есть чугуниевые коллектора, которые сохраняют кондей. У меня мужской фулл рейс 8) :D

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 11:00

AntonKuzmin писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
AntonKuzmin писал(а):А на шарах есть какие маленькие турбы?
у меня стояла Турбонетикс керамик балл беринг аналог гт28рс . турба отличнейшая для Б16, раздувалась с 3500 и дула до конца. Патенциал у нее около 300 сил. Более ранний мотор делать я не вижу смысла, ибо уже не хонда а трактор какой то.
Кстати кондей остался или ампутировали?


а что в Хабаровске бывает +35-40 как у нас?, вам помоему нормально летом, не то что у нас, сдыхаем в пробках..

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 15:12

c794ec93 писал(а): а что в Хабаровске бывает +35-40 как у нас?, вам помоему нормально летом, не то что у нас, сдыхаем в пробках..
Приезжай в гости, тайланд рядом не валялся) прошлым летом 35 было точно. И у нас влажность очень большая, душно.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 17:59

Sokol_Vti писал(а):кондея нет, но есть чугуниевые коллектора, которые сохраняют кондей. У меня мужской фулл рейс 8) :D
Ну думаю чугунок тоже справится) Когда пол дня в разъездах в черной машине кондей на вес золота)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2010, Вт 10:55

AntonKuzmin писал(а):
Sokol_Vti писал(а):кондея нет, но есть чугуниевые коллектора, которые сохраняют кондей. У меня мужской фулл рейс 8) :D
Ну думаю чугунок тоже справится) Когда пол дня в разъездах в черной машине кондей на вес золота)
ага выезд из мск, 6 часов в пробке без кондея в черной машине на кожанных сидухах, максимально включенной печке , так как мотор грелся сильно и два икаруса по боками, да еще и дыма я ебу от пожаров, я думал это конец :D Ниче, выдержал. Но когда приехал домой спал сутки не просыпаясь

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2010, Вт 11:08

Sokol_Vti писал(а): ага выезд из мск, 6 часов в пробке без кондея в черной машине на кожанных сидухах, максимально включенной печке , так как мотор грелся сильно и два икаруса по боками, да еще и дыма я ебу от пожаров, я думал это конец :D Ниче, выдержал. Но когда приехал домой спал сутки не просыпаясь
Это фигня, у меня где-то за месяц перед разбором окна работать стали 50/50...
АД)))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 4:11

AntonKuzmin писал(а):А на шарах есть какие маленькие турбы?
Я тебе модель выше написал она шарико-подшипниковая ! Ввиди в поиск да посмотри
Red Civic ek9

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 2:38

чепуха это все. 200 сил и чуть больше момента, за два дня надоест. Дуй в сток турбой, момента приятно больше чем у джексона, сил больше, подхваты охуенские, да и если мотор рассыпется у тебя будет возможность перевести все на гильзы и ковку, и задуть уже под бар а если хочешь полтора ))) а компрессор это как бы быстрый и бюджетный вариант ускорить понимание того, что хонда либо злющая атмосфера либо хорошее, добротное турбо.
Странно...
Как раз собираюсь строить B20 compressor , цель иметь ровный и уверенный момент на низких и средних оборотах...
200 сил с B20 имхо совсем мало, конечно если это сток B20 старого образца с низкой степенью и микро вентилятор типа M45 без охлаждения...

Правда я решил дуть M62м, в ДВС с нормальной степенью и охлаждать воздух, весь кит будет кастом...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 6:34

Support1 писал(а):
чепуха это все. 200 сил и чуть больше момента, за два дня надоест. Дуй в сток турбой, момента приятно больше чем у джексона, сил больше, подхваты охуенские, да и если мотор рассыпется у тебя будет возможность перевести все на гильзы и ковку, и задуть уже под бар а если хочешь полтора ))) а компрессор это как бы быстрый и бюджетный вариант ускорить понимание того, что хонда либо злющая атмосфера либо хорошее, добротное турбо.
Странно...
Как раз собираюсь строить B20 compressor , цель иметь ровный и уверенный момент на низких и средних оборотах...
200 сил с B20 имхо совсем мало, конечно если это сток B20 старого образца с низкой степенью и микро вентилятор типа M45 без охлаждения...

Правда я решил дуть M62м, в ДВС с нормальной степенью и охлаждать воздух, весь кит будет кастом...
М45 на Д китах вроде. Для Б серии М62.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 7:13

AntonKuzmin писал(а):
Support1 писал(а):
чепуха это все. 200 сил и чуть больше момента, за два дня надоест. Дуй в сток турбой, момента приятно больше чем у джексона, сил больше, подхваты охуенские, да и если мотор рассыпется у тебя будет возможность перевести все на гильзы и ковку, и задуть уже под бар а если хочешь полтора ))) а компрессор это как бы быстрый и бюджетный вариант ускорить понимание того, что хонда либо злющая атмосфера либо хорошее, добротное турбо.
Странно...
Как раз собираюсь строить B20 compressor , цель иметь ровный и уверенный момент на низких и средних оборотах...
200 сил с B20 имхо совсем мало, конечно если это сток B20 старого образца с низкой степенью и микро вентилятор типа M45 без охлаждения...

Правда я решил дуть M62м, в ДВС с нормальной степенью и охлаждать воздух, весь кит будет кастом...
М45 на Д китах вроде. Для Б серии М62.
В благе лежал жексон ракинг на м45 для b20 мотора. Так что ))

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 8:04

qb1ck писал(а):
AntonKuzmin писал(а): М45 на Д китах вроде. Для Б серии М62.
В благе лежал жексон ракинг на м45 для b20 мотора. Так что ))
Походу модификации)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей