Вещь хорошая, но там как в турбе, основной приход на верхах, винтовой дует стабильно во всем диамазонеRomandx писал(а):может все таки SUPERCHARGER VORTECH
там приход хороший....
весчь!!!
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне низы нужны)Sokol_Vti писал(а):чепуха это все. 200 сил и чуть больше момента, за два дня надоест. Дуй в сток турбой, момента приятно больше чем у джексона, сил больше, подхваты охуенские, да и если мотор рассыпется у тебя будет возможность перевести все на гильзы и ковку, и задуть уже под бар а если хочешь полтора ))) а компрессор это как бы быстрый и бюджетный вариант ускорить понимание того, что хонда либо злющая атмосфера либо хорошее, добротное турбо.
вот в ФН дунуть джексом я понимаю, так как городской, удобный и на гонки жалко, а ЕГ,ЕК,ЕП - туда надо дуть турбой и позлее
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Поставь маленькую турбу и не заморачивайся! Тебе же никто не советует гарет 35 втыкать. Полазь, повыбирай характеристики посмотри турб. Субари к примеру с низов нормально валят турбы грамотно подобраны, у меня турбилка мелкая стоит Apexi Ax 53b60 расчитана макс. под 300 сил, на низах себя вебёт очень достойно чтоб обогнать кого нибудь не обязательно крутить до втека и выше хватает до 5000 тысяч обычно до 4000. Ну если ты не долбаёба который на светофоре приципился обгоняешь.
Мне низы нужны)
Red Civic ek9
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А на шарах есть какие маленькие турбы?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
у меня стояла Турбонетикс керамик балл беринг аналог гт28рс . турба отличнейшая для Б16, раздувалась с 3500 и дула до конца. Патенциал у нее около 300 сил. Более ранний мотор делать я не вижу смысла, ибо уже не хонда а трактор какой то.AntonKuzmin писал(а):А на шарах есть какие маленькие турбы?
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
я как владелец машины на чарджере (2л где то 290 пони на херовом 95 бензе), от всей души советую прикрутить турбу, которую советует сокол, особенно в твой кузов.
только вот давай ты не будешь спрашивать почему, ок?
+ чарджера в том что его можно быстро прикрутить и быстро открутить и продать.
но в твоем кузове это уже не имеет смысла, хотя турбокит продать я хз куда.
З.Ы. Сейчас у Сокола примерно та же мощность рулоном едем примерно одинакого (после 200 не проверяли
) но мне больше нравиться его мотор и как он работает и сколько дарит эмоций при езде.
только вот давай ты не будешь спрашивать почему, ок?
+ чарджера в том что его можно быстро прикрутить и быстро открутить и продать.
но в твоем кузове это уже не имеет смысла, хотя турбокит продать я хз куда.
З.Ы. Сейчас у Сокола примерно та же мощность рулоном едем примерно одинакого (после 200 не проверяли

fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
надвлении 6 псиblack_typer писал(а):я как владелец машины на чарджере (2л где то 290 пони на херовом 95 бензе), от всей души советую прикрутить турбу, которую советует сокол, особенно в твой кузов.
только вот давай ты не будешь спрашивать почему, ок?
+ чарджера в том что его можно быстро прикрутить и быстро открутить и продать.
но в твоем кузове это уже не имеет смысла, хотя турбокит продать я хз куда.
З.Ы. Сейчас у Сокола примерно та же мощность рулоном едем примерно одинакого (после 200 не проверяли) но мне больше нравиться его мотор и как он работает и сколько дарит эмоций при езде.

- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Уговорили, красноречивые)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кстати кондей остался или ампутировали?Sokol_Vti писал(а):у меня стояла Турбонетикс керамик балл беринг аналог гт28рс . турба отличнейшая для Б16, раздувалась с 3500 и дула до конца. Патенциал у нее около 300 сил. Более ранний мотор делать я не вижу смысла, ибо уже не хонда а трактор какой то.AntonKuzmin писал(а):А на шарах есть какие маленькие турбы?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
AntonKuzmin писал(а):Кстати кондей остался или ампутировали?Sokol_Vti писал(а):у меня стояла Турбонетикс керамик балл беринг аналог гт28рс . турба отличнейшая для Б16, раздувалась с 3500 и дула до конца. Патенциал у нее около 300 сил. Более ранний мотор делать я не вижу смысла, ибо уже не хонда а трактор какой то.AntonKuzmin писал(а):А на шарах есть какие маленькие турбы?
а что в Хабаровске бывает +35-40 как у нас?, вам помоему нормально летом, не то что у нас, сдыхаем в пробках..
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Приезжай в гости, тайланд рядом не валялся) прошлым летом 35 было точно. И у нас влажность очень большая, душно.c794ec93 писал(а): а что в Хабаровске бывает +35-40 как у нас?, вам помоему нормально летом, не то что у нас, сдыхаем в пробках..
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну думаю чугунок тоже справится) Когда пол дня в разъездах в черной машине кондей на вес золота)Sokol_Vti писал(а):кондея нет, но есть чугуниевые коллектора, которые сохраняют кондей. У меня мужской фулл рейс![]()
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ага выезд из мск, 6 часов в пробке без кондея в черной машине на кожанных сидухах, максимально включенной печке , так как мотор грелся сильно и два икаруса по боками, да еще и дыма я ебу от пожаров, я думал это конецAntonKuzmin писал(а):Ну думаю чугунок тоже справится) Когда пол дня в разъездах в черной машине кондей на вес золота)Sokol_Vti писал(а):кондея нет, но есть чугуниевые коллектора, которые сохраняют кондей. У меня мужской фулл рейс![]()

- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это фигня, у меня где-то за месяц перед разбором окна работать стали 50/50...Sokol_Vti писал(а): ага выезд из мск, 6 часов в пробке без кондея в черной машине на кожанных сидухах, максимально включенной печке , так как мотор грелся сильно и два икаруса по боками, да еще и дыма я ебу от пожаров, я думал это конецНиче, выдержал. Но когда приехал домой спал сутки не просыпаясь
АД)))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Странно...чепуха это все. 200 сил и чуть больше момента, за два дня надоест. Дуй в сток турбой, момента приятно больше чем у джексона, сил больше, подхваты охуенские, да и если мотор рассыпется у тебя будет возможность перевести все на гильзы и ковку, и задуть уже под бар а если хочешь полтора ))) а компрессор это как бы быстрый и бюджетный вариант ускорить понимание того, что хонда либо злющая атмосфера либо хорошее, добротное турбо.
Как раз собираюсь строить B20 compressor , цель иметь ровный и уверенный момент на низких и средних оборотах...
200 сил с B20 имхо совсем мало, конечно если это сток B20 старого образца с низкой степенью и микро вентилятор типа M45 без охлаждения...
Правда я решил дуть M62м, в ДВС с нормальной степенью и охлаждать воздух, весь кит будет кастом...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
М45 на Д китах вроде. Для Б серии М62.Support1 писал(а):Странно...чепуха это все. 200 сил и чуть больше момента, за два дня надоест. Дуй в сток турбой, момента приятно больше чем у джексона, сил больше, подхваты охуенские, да и если мотор рассыпется у тебя будет возможность перевести все на гильзы и ковку, и задуть уже под бар а если хочешь полтора ))) а компрессор это как бы быстрый и бюджетный вариант ускорить понимание того, что хонда либо злющая атмосфера либо хорошее, добротное турбо.
Как раз собираюсь строить B20 compressor , цель иметь ровный и уверенный момент на низких и средних оборотах...
200 сил с B20 имхо совсем мало, конечно если это сток B20 старого образца с низкой степенью и микро вентилятор типа M45 без охлаждения...
Правда я решил дуть M62м, в ДВС с нормальной степенью и охлаждать воздух, весь кит будет кастом...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В благе лежал жексон ракинг на м45 для b20 мотора. Так что ))AntonKuzmin писал(а):М45 на Д китах вроде. Для Б серии М62.Support1 писал(а):Странно...чепуха это все. 200 сил и чуть больше момента, за два дня надоест. Дуй в сток турбой, момента приятно больше чем у джексона, сил больше, подхваты охуенские, да и если мотор рассыпется у тебя будет возможность перевести все на гильзы и ковку, и задуть уже под бар а если хочешь полтора ))) а компрессор это как бы быстрый и бюджетный вариант ускорить понимание того, что хонда либо злющая атмосфера либо хорошее, добротное турбо.
Как раз собираюсь строить B20 compressor , цель иметь ровный и уверенный момент на низких и средних оборотах...
200 сил с B20 имхо совсем мало, конечно если это сток B20 старого образца с низкой степенью и микро вентилятор типа M45 без охлаждения...
Правда я решил дуть M62м, в ДВС с нормальной степенью и охлаждать воздух, весь кит будет кастом...
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Походу модификации)qb1ck писал(а):В благе лежал жексон ракинг на м45 для b20 мотора. Так что ))AntonKuzmin писал(а): М45 на Д китах вроде. Для Б серии М62.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей