- zimer0022
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
- Откуда: москва ЮЗАО
- Контактная информация:
фн отличная сбалансированная машинка,напичканая всякими приятностями которых нет в еп3. итр выглядит просто подругому. фн слишком мног7о. тегр мало. но я бы взял фн! ездил достаточно много на такой остались олько положительные впечаления!
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
Я не буду оригинален в своих комментариях касательно того, почему выбрал FN2, тоже напишу много воды. Те, кто выбрал Fn2, тебе в лирической форме уже отписались, а те, кто был разочарован в нем, уже наверняка продали его и скорее всего ты их здесь не найдешь. Поэтому объективной информации тебе ни кто не даст. Если хочешь узнать мнение о тапке от его конкурентов, то лучше почитать профильные форумы, вот, например, http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=3081. Касательно себя скажу следующее. 2004 году был у меня тапок праворукий, но не долго. Однако этого мне хватило, чтобы стать поклонником марки Honda. После того, как пришлось срочно продать его (были причины) стал ждать Fn2. Однако, когда узнал цену, не потянул и пришлось мне ждать аж 2 года, после чего и купил Fn2. Почему-то другие марки спортивных хэтчей в принципе не рассматривал и даже не ездил на тесты к ОД. Да, поступающая на тот момент техническая информация по тапку и его конкурентам, сначала внесло какое-то смятение и веру в Fn2, но это быстро прошло. Как бы тебе описать мои ощущения. В 2004 г. когда только появилась информация о Fn2 (фото не было) уже подсознательно я был уверен, что с дизайном все будет отлично, но не это больше волновала, а то, что я наконец-то смогу ощутить те же впечатления, только уже на новом авто, которые испытывал на предыдущем тапке. Это напоминает чувство взрослого человека вспоминающего свое радужное детство (у меня было такое). И могу сказать, что прошел 1 год, и я ни капли не разочарован в своем выборе. Для городской жизни Fn2 более чем достаточен. Я не езжу на кольцевые гонки, я не участвую в специализированных драгах и т.д. Моя трасса – Горьковское шоссе. И на ней я себя чувствую уверенно. Выбор за тобой. Удачи тебе.maers писал(а):Здравствуйте всем. езжу сейчас на Honda Prelude type S 2000г. Хочу пересесть на тапок
Вот начал юзать инет в поисках какой либо информации про Fn2 и ep3 (праворукий)
И так не определился в выборе, поэтому решил обратится к народу за помощью)).
новый тапок покорил дизайном но смущает его тех. составляющая, подвеска, 201 лошадка. да и ценник немал.
Проблема вот в чем: ep3 могу заморочится покупкой уже сейчас, а на Fn2 надо копить да и новый ценник пугает 1090000!!!! Конечно есть варианты б.у.
Вопрос к обладателям данных машин или кто их юзал. Стоит ли Fn2 того чтоб копить бабос, или нет? Интересует мнение не о дизайне, а о бойцовских качествах!
Для сравнения катался на DC5 и хотелось бы что-то близкого по драйву и динамике как я понимаю ep3 где то рядом. А как же Fn2 на их фоне? так же интересно сравнение с DC5?
Еще небольшая просьба. Не флудить, а говорить по теме.
Заранее спасибо
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
в выходные ездил на своей Дцпять по маршруту москва-пенза-москва.
приехал, выпал из-за руля, сам не свой из-за усталости.
Разозлился на тачку нахер. Хочу че-та более комфортное. ДЦ5 максимум по городу пожахать летом и на трек сгонять. Буду брать ЖЫПнах
Ептри от ДЦ5 недалеко ушел...
приехал, выпал из-за руля, сам не свой из-за усталости.
Разозлился на тачку нахер. Хочу че-та более комфортное. ДЦ5 максимум по городу пожахать летом и на трек сгонять. Буду брать ЖЫПнах

Ептри от ДЦ5 недалеко ушел...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
ничо ты не понимаешь в стоковых ёптриВасилий58 писал(а):в выходные ездил на своей Дцпять по маршруту москва-пенза-москва.
приехал, выпал из-за руля, сам не свой из-за усталости.
Разозлился на тачку нахер. Хочу че-та более комфортное. ДЦ5 максимум по городу пожахать летом и на трек сгонять. Буду брать ЖЫПнах
Ептри от ДЦ5 недалеко ушел...

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
катаю на седьмом цывеке гибриде по городу счастлив по уши
и пусть овощь зато комфортный и бенза не жрёт! сажусь в dc5- да подрывает- да вваливаешь в повороты на скорости км на 30-40 побольше чем на гибриде, но какая же в тегре тряска, какая шумность, а в пробках хочеться самоубиться
надеюсь только что летом буду вваливать чаще, а то бы уже продал тегру нах
з.ы. тегра машина выходного дня, тогда от неё получаешь реальное удовольствее


з.ы. тегра машина выходного дня, тогда от неё получаешь реальное удовольствее
...всё что имеет начало имеет и конец...
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
а я отлично проездил все лето на в ковшах и в 4-точечных ремнях и ниразу не обломался, каждая поездка - дикий кайф. стареете, господа!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
эх согласен стареем, но всё в сравнении, я вот ездил на dc5 и всё нравилось, а поездил на цывеке более менее свежем, и понял что dc5 на выходной деньСашка писал(а):а я отлично проездил все лето на в ковшах и в 4-точечных ремнях и ниразу не обломался, каждая поездка - дикий кайф. стареете, господа!

...всё что имеет начало имеет и конец...
- maers
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
про суровых DC5 ITR
на днях ездил на стоковой.
ребят где жесть? где тряска? где нереальный шум? вполне адекватно для данного типа авто ни чего сверх это кого, опять же я имею ввиду сток!
после моего прела я просто расслаблялся
хотя у меня далеко не экстремальный. про пробки, на стоковом сцеплении не вижу ни каких проблем, как на автомате
по крайней мере после керамики:))))).
на днях ездил на стоковой.
ребят где жесть? где тряска? где нереальный шум? вполне адекватно для данного типа авто ни чего сверх это кого, опять же я имею ввиду сток!
после моего прела я просто расслаблялся


ITR 2001
Bonker писал(а):Я не буду оригинален в своих комментариях касательно того, почему выбрал FN2, тоже напишу много воды. Те, кто выбрал Fn2, тебе в лирической форме уже отписались, а те, кто был разочарован в нем, уже наверняка продали его и скорее всего ты их здесь не найдешь. Поэтому объективной информации тебе ни кто не даст. Если хочешь узнать мнение о тапке от его конкурентов, то лучше почитать профильные форумы, вот, например, http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=3081. Касательно себя скажу следующее. 2004 году был у меня тапок праворукий, но не долго. Однако этого мне хватило, чтобы стать поклонником марки Honda. После того, как пришлось срочно продать его (были причины) стал ждать Fn2. Однако, когда узнал цену, не потянул и пришлось мне ждать аж 2 года, после чего и купил Fn2. Почему-то другие марки спортивных хэтчей в принципе не рассматривал и даже не ездил на тесты к ОД. Да, поступающая на тот момент техническая информация по тапку и его конкурентам, сначала внесло какое-то смятение и веру в Fn2, но это быстро прошло. Как бы тебе описать мои ощущения. В 2004 г. когда только появилась информация о Fn2 (фото не было) уже подсознательно я был уверен, что с дизайном все будет отлично, но не это больше волновала, а то, что я наконец-то смогу ощутить те же впечатления, только уже на новом авто, которые испытывал на предыдущем тапке. Это напоминает чувство взрослого человека вспоминающего свое радужное детство (у меня было такое). И могу сказать, что прошел 1 год, и я ни капли не разочарован в своем выборе. Для городской жизни Fn2 более чем достаточен. Я не езжу на кольцевые гонки, я не участвую в специализированных драгах и т.д. Моя трасса – Горьковское шоссе. И на ней я себя чувствую уверенно. Выбор за тобой. Удачи тебе.maers писал(а):Здравствуйте всем. езжу сейчас на Honda Prelude type S 2000г. Хочу пересесть на тапок
Вот начал юзать инет в поисках какой либо информации про Fn2 и ep3 (праворукий)
И так не определился в выборе, поэтому решил обратится к народу за помощью)).
новый тапок покорил дизайном но смущает его тех. составляющая, подвеска, 201 лошадка. да и ценник немал.
Проблема вот в чем: ep3 могу заморочится покупкой уже сейчас, а на Fn2 надо копить да и новый ценник пугает 1090000!!!! Конечно есть варианты б.у.
Вопрос к обладателям данных машин или кто их юзал. Стоит ли Fn2 того чтоб копить бабос, или нет? Интересует мнение не о дизайне, а о бойцовских качествах!
Для сравнения катался на DC5 и хотелось бы что-то близкого по драйву и динамике как я понимаю ep3 где то рядом. А как же Fn2 на их фоне? так же интересно сравнение с DC5?
Еще небольшая просьба. Не флудить, а говорить по теме.
Заранее спасибо
почитал ветку ОПС , из серии все говно я леденец , неудевительно что они там 3ю не втыкают, с такими ходами там можно просто заблудиться !! а как кондей включать я просто молчу !
- Сумкен
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
так если нужен комфорт - не нужен туперФил писал(а):Об очень хорошем!Сумкен писал(а):о каком комфорте может итти речь если разговор о тупере?


+1Сашка писал(а):а я отлично проездил все лето на в ковшах и в 4-точечных ремнях и ниразу не обломался, каждая поездка - дикий кайф. стареете, господа!

Не нужен комфорт - ездий на корчике распотрошенномСумкен писал(а):так если нужен комфорт - не нужен туперФил писал(а):Об очень хорошем!Сумкен писал(а):о каком комфорте может итти речь если разговор о тупере?Боян на это создан был, и дверей куча опятьже
+1Сашка писал(а):а я отлично проездил все лето на в ковшах и в 4-точечных ремнях и ниразу не обломался, каждая поездка - дикий кайф. стареете, господа!
CTR FN2
Мое личное мнение.
ФН2 ни нравится никак, ни по ходовым качествам ни внешним!
Для меня главное потенциал, а его у ЕП3 больше... А если уж есть возможнность копить то не фн2 нада смотреть а ФД2! Вон за 900 сейчас продают экзепляр
ФН2 ни нравится никак, ни по ходовым качествам ни внешним!
Для меня главное потенциал, а его у ЕП3 больше... А если уж есть возможнность копить то не фн2 нада смотреть а ФД2! Вон за 900 сейчас продают экзепляр
Я за FD2 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
езжу на ЕР3 счастья полные штаны, с FN2 не сравнить!!!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
мне все время кажется, что на аватаре у Вас с шикарных волос упала заколка из белых жемчужин, и остановилась ровно между носом и верхней губой...CINDY_L писал(а):Ну есть еще такая штука как стайлинг, и будешь не как все и можно сварганить свой ни на кого не похожий имидж, хищный и злючный!!!![]()
А вобще, согласна конечно, что тот кто в Хондах не силен, думают что 5Д едет!!!
извинитие

- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
где??aka_mazai писал(а): Вон за 900 сейчас продают экзепляр
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 22:34
- Машина: fn2
- Откуда: Tyumen city
- Контактная информация:
помогуNet_Prosto писал(а):где??aka_mazai писал(а): Вон за 900 сейчас продают экзепляр
вот здесь
http://vladivostok.drom.ru/honda/civic_ ... 57174.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя