Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 1:50

фн отличная сбалансированная машинка,напичканая всякими приятностями которых нет в еп3. итр выглядит просто подругому. фн слишком мног7о. тегр мало. но я бы взял фн! ездил достаточно много на такой остались олько положительные впечаления!
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Bonker
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 8:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 10:32

maers писал(а):Здравствуйте всем. езжу сейчас на Honda Prelude type S 2000г. Хочу пересесть на тапок
Вот начал юзать инет в поисках какой либо информации про Fn2 и ep3 (праворукий)
И так не определился в выборе, поэтому решил обратится к народу за помощью)).
новый тапок покорил дизайном но смущает его тех. составляющая, подвеска, 201 лошадка. да и ценник немал.
Проблема вот в чем: ep3 могу заморочится покупкой уже сейчас, а на Fn2 надо копить да и новый ценник пугает 1090000!!!! Конечно есть варианты б.у.
Вопрос к обладателям данных машин или кто их юзал. Стоит ли Fn2 того чтоб копить бабос, или нет? Интересует мнение не о дизайне, а о бойцовских качествах!
Для сравнения катался на DC5 и хотелось бы что-то близкого по драйву и динамике как я понимаю ep3 где то рядом. А как же Fn2 на их фоне? так же интересно сравнение с DC5?
Еще небольшая просьба. Не флудить, а говорить по теме.
Заранее спасибо
Я не буду оригинален в своих комментариях касательно того, почему выбрал FN2, тоже напишу много воды. Те, кто выбрал Fn2, тебе в лирической форме уже отписались, а те, кто был разочарован в нем, уже наверняка продали его и скорее всего ты их здесь не найдешь. Поэтому объективной информации тебе ни кто не даст. Если хочешь узнать мнение о тапке от его конкурентов, то лучше почитать профильные форумы, вот, например, http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=3081. Касательно себя скажу следующее. 2004 году был у меня тапок праворукий, но не долго. Однако этого мне хватило, чтобы стать поклонником марки Honda. После того, как пришлось срочно продать его (были причины) стал ждать Fn2. Однако, когда узнал цену, не потянул и пришлось мне ждать аж 2 года, после чего и купил Fn2. Почему-то другие марки спортивных хэтчей в принципе не рассматривал и даже не ездил на тесты к ОД. Да, поступающая на тот момент техническая информация по тапку и его конкурентам, сначала внесло какое-то смятение и веру в Fn2, но это быстро прошло. Как бы тебе описать мои ощущения. В 2004 г. когда только появилась информация о Fn2 (фото не было) уже подсознательно я был уверен, что с дизайном все будет отлично, но не это больше волновала, а то, что я наконец-то смогу ощутить те же впечатления, только уже на новом авто, которые испытывал на предыдущем тапке. Это напоминает чувство взрослого человека вспоминающего свое радужное детство (у меня было такое). И могу сказать, что прошел 1 год, и я ни капли не разочарован в своем выборе. Для городской жизни Fn2 более чем достаточен. Я не езжу на кольцевые гонки, я не участвую в специализированных драгах и т.д. Моя трасса – Горьковское шоссе. И на ней я себя чувствую уверенно. Выбор за тобой. Удачи тебе.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 11:09

в выходные ездил на своей Дцпять по маршруту москва-пенза-москва.
приехал, выпал из-за руля, сам не свой из-за усталости.
Разозлился на тачку нахер. Хочу че-та более комфортное. ДЦ5 максимум по городу пожахать летом и на трек сгонять. Буду брать ЖЫПнах :-)
Ептри от ДЦ5 недалеко ушел...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 11:11

Василий58 писал(а):в выходные ездил на своей Дцпять по маршруту москва-пенза-москва.
приехал, выпал из-за руля, сам не свой из-за усталости.
Разозлился на тачку нахер. Хочу че-та более комфортное. ДЦ5 максимум по городу пожахать летом и на трек сгонять. Буду брать ЖЫПнах :-)
Ептри от ДЦ5 недалеко ушел...
ничо ты не понимаешь в стоковых ёптри :wink:

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 11:19

катаю на седьмом цывеке гибриде по городу счастлив по уши :) и пусть овощь зато комфортный и бенза не жрёт! сажусь в dc5- да подрывает- да вваливаешь в повороты на скорости км на 30-40 побольше чем на гибриде, но какая же в тегре тряска, какая шумность, а в пробках хочеться самоубиться :) надеюсь только что летом буду вваливать чаще, а то бы уже продал тегру нах

з.ы. тегра машина выходного дня, тогда от неё получаешь реальное удовольствее
...всё что имеет начало имеет и конец...

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 11:50

а я отлично проездил все лето на в ковшах и в 4-точечных ремнях и ниразу не обломался, каждая поездка - дикий кайф. стареете, господа!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Stronger
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 10:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 12:03

Сашка писал(а):а я отлично проездил все лето на в ковшах и в 4-точечных ремнях и ниразу не обломался, каждая поездка - дикий кайф. стареете, господа!
эх согласен стареем, но всё в сравнении, я вот ездил на dc5 и всё нравилось, а поездил на цывеке более менее свежем, и понял что dc5 на выходной день :)
...всё что имеет начало имеет и конец...

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 13:01

про суровых DC5 ITR
на днях ездил на стоковой.
ребят где жесть? где тряска? где нереальный шум? вполне адекватно для данного типа авто ни чего сверх это кого, опять же я имею ввиду сток!
после моего прела я просто расслаблялся :D хотя у меня далеко не экстремальный. про пробки, на стоковом сцеплении не вижу ни каких проблем, как на автомате :D по крайней мере после керамики:))))).
ITR 2001

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 13:05

Сашка писал(а):а я отлично проездил все лето на в ковшах и в 4-точечных ремнях и ниразу не обломался, каждая поездка - дикий кайф. стареете, господа!
+1
ITR 2001

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 13:36

Bonker писал(а):
maers писал(а):Здравствуйте всем. езжу сейчас на Honda Prelude type S 2000г. Хочу пересесть на тапок
Вот начал юзать инет в поисках какой либо информации про Fn2 и ep3 (праворукий)
И так не определился в выборе, поэтому решил обратится к народу за помощью)).
новый тапок покорил дизайном но смущает его тех. составляющая, подвеска, 201 лошадка. да и ценник немал.
Проблема вот в чем: ep3 могу заморочится покупкой уже сейчас, а на Fn2 надо копить да и новый ценник пугает 1090000!!!! Конечно есть варианты б.у.
Вопрос к обладателям данных машин или кто их юзал. Стоит ли Fn2 того чтоб копить бабос, или нет? Интересует мнение не о дизайне, а о бойцовских качествах!
Для сравнения катался на DC5 и хотелось бы что-то близкого по драйву и динамике как я понимаю ep3 где то рядом. А как же Fn2 на их фоне? так же интересно сравнение с DC5?
Еще небольшая просьба. Не флудить, а говорить по теме.
Заранее спасибо
Я не буду оригинален в своих комментариях касательно того, почему выбрал FN2, тоже напишу много воды. Те, кто выбрал Fn2, тебе в лирической форме уже отписались, а те, кто был разочарован в нем, уже наверняка продали его и скорее всего ты их здесь не найдешь. Поэтому объективной информации тебе ни кто не даст. Если хочешь узнать мнение о тапке от его конкурентов, то лучше почитать профильные форумы, вот, например, http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=3081. Касательно себя скажу следующее. 2004 году был у меня тапок праворукий, но не долго. Однако этого мне хватило, чтобы стать поклонником марки Honda. После того, как пришлось срочно продать его (были причины) стал ждать Fn2. Однако, когда узнал цену, не потянул и пришлось мне ждать аж 2 года, после чего и купил Fn2. Почему-то другие марки спортивных хэтчей в принципе не рассматривал и даже не ездил на тесты к ОД. Да, поступающая на тот момент техническая информация по тапку и его конкурентам, сначала внесло какое-то смятение и веру в Fn2, но это быстро прошло. Как бы тебе описать мои ощущения. В 2004 г. когда только появилась информация о Fn2 (фото не было) уже подсознательно я был уверен, что с дизайном все будет отлично, но не это больше волновала, а то, что я наконец-то смогу ощутить те же впечатления, только уже на новом авто, которые испытывал на предыдущем тапке. Это напоминает чувство взрослого человека вспоминающего свое радужное детство (у меня было такое). И могу сказать, что прошел 1 год, и я ни капли не разочарован в своем выборе. Для городской жизни Fn2 более чем достаточен. Я не езжу на кольцевые гонки, я не участвую в специализированных драгах и т.д. Моя трасса – Горьковское шоссе. И на ней я себя чувствую уверенно. Выбор за тобой. Удачи тебе.

почитал ветку ОПС , из серии все говно я леденец , неудевительно что они там 3ю не втыкают, с такими ходами там можно просто заблудиться !! а как кондей включать я просто молчу !

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 13:55

Фил писал(а):
Сумкен писал(а):о каком комфорте может итти речь если разговор о тупере? :shock:
Об очень хорошем!
так если нужен комфорт - не нужен тупер :) Боян на это создан был, и дверей куча опятьже :)
Сашка писал(а):а я отлично проездил все лето на в ковшах и в 4-точечных ремнях и ниразу не обломался, каждая поездка - дикий кайф. стареете, господа!
+1
:twisted:

Аватара пользователя
Posol
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 июл 2006, Сб 10:17
Откуда: Югорск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 17:23

Сумкен писал(а):
Фил писал(а):
Сумкен писал(а):о каком комфорте может итти речь если разговор о тупере? :shock:
Об очень хорошем!
так если нужен комфорт - не нужен тупер :) Боян на это создан был, и дверей куча опятьже :)
Сашка писал(а):а я отлично проездил все лето на в ковшах и в 4-точечных ремнях и ниразу не обломался, каждая поездка - дикий кайф. стареете, господа!
+1
:twisted:
Не нужен комфорт - ездий на корчике распотрошенном
CTR FN2

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 17:08

кстати
у FD2 жесткость кузова на 50% больше, чем у EP3
RM

aka_mazai
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 авг 2010, Чт 7:30
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 7:16

Мое личное мнение.
ФН2 ни нравится никак, ни по ходовым качествам ни внешним!
Для меня главное потенциал, а его у ЕП3 больше... А если уж есть возможнность копить то не фн2 нада смотреть а ФД2! Вон за 900 сейчас продают экзепляр

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 7:32

Я за FD2 :good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
saha
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 06 дек 2008, Сб 12:25
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2010, Чт 14:47

езжу на ЕР3 счастья полные штаны, с FN2 не сравнить!!!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2010, Пт 1:10

CINDY_L писал(а):Ну есть еще такая штука как стайлинг, и будешь не как все и можно сварганить свой ни на кого не похожий имидж, хищный и злючный!!! :wink:
А вобще, согласна конечно, что тот кто в Хондах не силен, думают что 5Д едет!!!
мне все время кажется, что на аватаре у Вас с шикарных волос упала заколка из белых жемчужин, и остановилась ровно между носом и верхней губой...

извинитие :)

feel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 авг 2009, Пн 9:49
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2010, Вс 16:40


Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 14:57

aka_mazai писал(а): Вон за 900 сейчас продают экзепляр
где??

Likvidator
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 22:34
Машина: fn2
Откуда: Tyumen city
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 23:58

Net_Prosto писал(а):
aka_mazai писал(а): Вон за 900 сейчас продают экзепляр
где??
помогу
вот здесь
http://vladivostok.drom.ru/honda/civic_ ... 57174.html

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей