Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 11:02

На первый взгляд, всё просто педаль имеет общую длину хода. Отпускаем педаль сцепления и на определённом этапе(высоте) происходит первичное(лёгкое) зацепление, обороты двигателя медленно падают. Через ещё один очень короткий отрезок, двигатель на оборотах хх глохнит, если со сцепой всё нормально и мы не прибавляли оборотов, произошло полное сцепление.
Так вот у меня сейчас, этап первичного зацепления почти в самом верху, далее примерно 1 см хода, и полное зацепление, ещё 1 см и начинается 1 см свободного хода педали. Очень неудобно хочется, чтобы первичное зацепление начиналось где-то в середиине хода, и промежуток до полного зацепления был длиннее, чтобы можно было при необходимости спокойно буксовать сцепой, без вони и отжига.
Машин - Сивик 96года - гидраврика.
Попробовал настроить шток педали, но это ничего не дало, просто теперь педаль расположена чуть ближе к полу! =(
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 12:13

Там же регулируется только штоком. По другому никак.

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 16:04

Ооо, у меня такая беда была на свапнутом торнео сир. После переделки (переварки) мастером ход педали стал очень коротким, я бы сказал спортивным, момент схватывания самый раз, но зато идет явный недовыжим сцепы, т.к. передачи туго входят, и на холодную вообще ни одна не включается. Если на неделе будет время, то попробую порегулировать шток.
Езжай к толковому мастеру, пусть думает.

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 15:43

Странно конечно на В серии по моему вообще сцепуу хрен настроишь, есть ход определенный и все. Не буду про свою писать сцепу, а то накаркаю проблемы.
RB26DETT

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 12:45

Forward писал(а):Ооо, у меня такая беда была на свапнутом торнео сир. После переделки (переварки) мастером ход педали стал очень коротким, я бы сказал спортивным, момент схватывания самый раз, но зато идет явный недовыжим сцепы, т.к. передачи туго входят, и на холодную вообще ни одна не включается. Если на неделе будет время, то попробую порегулировать шток.
Езжай к толковому мастеру, пусть думает.
Я уже пробовал шток регулировать, максимум, что им можно добиться - это убрать почти полностью свободный ход педали сцепления. Т.е. шток будет как-бы постоянно поддавливать цилиндр и педаль переместится ближе к полу.
Вообще в мануле написано, что гидраврика на Сывиках саморегулируется, интересно как это!?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 23:43

Nokia писал(а):Странно конечно на В серии по моему вообще сцепуу хрен настроишь, есть ход определенный и все. Не буду про свою писать сцепу, а то накаркаю проблемы.
неправда, на б серии поменяли сцепу, сначала хватала в самом верху хода педали кажется. Регулировкой штока все встает на свои места. Срабатывает сцепа в середине, свободный ход какой хочешь делаешь. Надо лезть под руль и крутить.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 11:02

outluch писал(а):
Nokia писал(а):Странно конечно на В серии по моему вообще сцепуу хрен настроишь, есть ход определенный и все. Не буду про свою писать сцепу, а то накаркаю проблемы.
неправда, на б серии поменяли сцепу, сначала хватала в самом верху хода педали кажется. Регулировкой штока все встает на свои места. Срабатывает сцепа в середине, свободный ход какой хочешь делаешь. Надо лезть под руль и крутить.
Народ, просто не надо путать перемещения момента, когда сцепа схватывает и более плавный и растянутый(комфортный) момент схватывания, т.е. работу гидраврики. Мне хотелось именно растянуть момент букса или облегчить ход педали, потому как на Экседи Ст1 диафрагма не мягкая и отпустить её плавно бывает очень сложно. Как мне подсказали знающие люди, в моём случае это лечится двумя способами:
- Бомжацкий, рассверлить штуцер и поставить трубку большего диаметра. Поможет или нет, зависит от производительности стокового цилиндра.
- Пацанский, заменить ГЦС + трубки на более производительный, поможет легко орудовать даже более жёсткой корзиной.
Про регулировку:
Когда подыхал диск сцепления ездить было крайне не удобно, т.к. схватывало в самом вверху, а денех ни на сцепу, ни на замену небыло, я пробовал регулировать! Как я писал выше регулировка с заканчивающимся диском ничего не даёт. А вот после замены на новый диск, вы сразу почувствуете, как ху*во с это регулировкой ездить, более того возникает эффект недовыжима сцепы, букса и хруста. Не стоит тянуть, срочно регулируйте педаль, последствия плачевные, как для диска, так и для коробаса.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 0 гостей