-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Всем здрасьте.
Терзают смутные сомнения,наконец-то планирую (тьфу*3) завязать с тазообладанием.
В голове сидит Гетц 1,6,ну туда валы есть,январь встает почти как родной,настроить сам смогу,сил 130 с выпуском должно быть,подвес туда чо-нить а-ля Кони спорт,и колеса модные.Должна получиться бодрая и надежная машинка на каждый день.НО...
если посчитать весь этот бюджет,то можно смотреть в сторону Тупера в седьмом кузове,при виде которого у меня почти наступает эякуляция))Это мечта для меня,но разумом понимаю,что расходники и з.ч на корейца стоят копейки по сравнению с Хондой,еще у нас нету 98 бензина и еще у меня пробеги мин. 4-5 тыщ в месяц,что скажете товарищи,может ли зажигалка с пробегом 100+ быть относительно недорогой в эксплуатации,или забыть про это дело?))
Может и глупо создать тут подобную тему,это как в Туле спросить,хреновые ли пряники))
Спасибо за внимание и ответы
з.ы. у друга Цивик купе в 7 кузове с пробегом под 200 из штатов с умершей подвеской,вот как покатаюсь на нем.готов лично убить гендиректора автоваза!))
Спасибо за внимание и ответы
Терзают смутные сомнения,наконец-то планирую (тьфу*3) завязать с тазообладанием.
В голове сидит Гетц 1,6,ну туда валы есть,январь встает почти как родной,настроить сам смогу,сил 130 с выпуском должно быть,подвес туда чо-нить а-ля Кони спорт,и колеса модные.Должна получиться бодрая и надежная машинка на каждый день.НО...
если посчитать весь этот бюджет,то можно смотреть в сторону Тупера в седьмом кузове,при виде которого у меня почти наступает эякуляция))Это мечта для меня,но разумом понимаю,что расходники и з.ч на корейца стоят копейки по сравнению с Хондой,еще у нас нету 98 бензина и еще у меня пробеги мин. 4-5 тыщ в месяц,что скажете товарищи,может ли зажигалка с пробегом 100+ быть относительно недорогой в эксплуатации,или забыть про это дело?))
Может и глупо создать тут подобную тему,это как в Туле спросить,хреновые ли пряники))
Спасибо за внимание и ответы
з.ы. у друга Цивик купе в 7 кузове с пробегом под 200 из штатов с умершей подвеской,вот как покатаюсь на нем.готов лично убить гендиректора автоваза!))
Спасибо за внимание и ответы
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
- Откуда: Надым-Тюмень
- Контактная информация:
За удовольствие надо платить. Тупер естественно дороже будет, чем гетц. Решать тебе. Сказать однозначно сложно. Лучше прокатись на том и на том и реши, что для тебя на каждый день практичнее, что потянешь без проблем по кошельку.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
- Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4 - Откуда: Элиста-Москва
- Контактная информация:
у товарища по трасе на гетце от тряски сорвало шланг с бензонасоса на новой машине, а так для города самое то
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
в стоке на Тупере надо тока заливать бенз, менять масло и иногда расходники.
вообще не требует бабла.
вообще не требует бабла.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
только с коробасом поосторожнее))) в лбом случае на последние бабки Тупер (как и любую другую машину в принципе) брать нельзя.
Всё будет зависить от состояния. можешь горя не знать и расходники только менять, а можешь и геморрой нажить.
Всё будет зависить от состояния. можешь горя не знать и расходники только менять, а можешь и геморрой нажить.
Acura RSX Type S
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Про коробку наслышан)
А вот Тырпыр может быть с качественным неоригниалом типа брембо ,или онли Хонда?
А вот Тырпыр может быть с качественным неоригниалом типа брембо ,или онли Хонда?
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
неоригиналом чего, тормозов?SVKmotorsport писал(а):Про коробку наслышан)
А вот Тырпыр может быть с качественным неоригниалом типа брембо ,или онли Хонда?
сначала купи тапок, покатайся, если тормозов не хватит или просто будет лишний косарь баксов, поставишь брембо.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
я имею ввиду расходники-детали подверженные относительно быстрому износу,ну колодки,диски.наконечники,сцепа
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
самая здравая мысляSVKmotorsport писал(а):НО...
если посчитать весь этот бюджет,то можно смотреть в сторону Тупера в седьмом кузове

Как ни крути, гетц уё*ищен, особенно салон. Да и по з\ч ни чуть не дешевле хонды (касательно оригинала). Правда кузовня не дорогая

- pashtetus
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 12:06
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Сам стоял перед подобным выбором по весне, брать овоща за 400-500к/р или взять Тапка. Взял Сивку и ничуть нежалею. Если изначально целый/ровный проблем небудешь знать, лей ток масло и бенз.
EP3 sold
VW sold
Nissan use
VW sold
Nissan use
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
он и 95 переваривает без проблем
по расходникам - копейки
если мы конечно разговор ведем о живом автомобиле изначально
по расходникам - копейки
если мы конечно разговор ведем о живом автомобиле изначально
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Шампусик это в случае, если на этом сток тупере ездил один человек и смотрел за ним, тогда он будет ездить и радовать. А если на нем каждый вечер на нелегал катали, то заебешься пыль глотать менять расходники, при чем в расходники будет записано все что висит на кузове, в том числе и моторApple_Shampoo писал(а):в стоке на Тупере надо тока заливать бенз, менять масло и иногда расходники.
вообще не требует бабла.

-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ну я на примере своего бывшего Тапка говорил, ну а вообще конечно зависит от состояния 

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Лично не знакомы, но помню твой ник еще по ФФ и пр. тазофорумам)))
Я завязал с тазокопанием 2,5 года назад - продал все ништяки, сам таз, купил Тегру дц2 тайп-р 98г. На последние кстати))
Не пожалел ни разу. Ваще! Сильно проникся надежностью этих авто. Так проникся, что купил еще одну Хонду, еще более старую (91г).
Теперь она готовится в спорт.
Может просто везет так сильно с конкретными машинами... или я не понимаю чего, хз
зы. на 95-ом все прекрасно ездиет
Я завязал с тазокопанием 2,5 года назад - продал все ништяки, сам таз, купил Тегру дц2 тайп-р 98г. На последние кстати))
Не пожалел ни разу. Ваще! Сильно проникся надежностью этих авто. Так проникся, что купил еще одну Хонду, еще более старую (91г).

Может просто везет так сильно с конкретными машинами... или я не понимаю чего, хз

зы. на 95-ом все прекрасно ездиет

-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
ууххх,ФФ...... @вытер скупую слезу ностальгии)))@Andrew_dc2 писал(а):Лично не знакомы, но помню твой ник еще по ФФ и пр. тазофорумам)))
Я завязал с тазокопанием 2,5 года назад - продал все ништяки, сам таз, купил Тегру дц2 тайп-р 98г. На последние кстати))
Не пожалел ни разу. Ваще! Сильно проникся надежностью этих авто. Так проникся, что купил еще одну Хонду, еще более старую (91г).Теперь она готовится в спорт.
Может просто везет так сильно с конкретными машинами... или я не понимаю чего, хз
зы. на 95-ом все прекрасно ездиет
а тебя как величали там?))
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
andrew16v
я редко что писал, читал в основном
я редко что писал, читал в основном

-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Помню)Заметь,на тазофорумах ты был эндрю с маленькой буквы,а теперь Эндрю дц2))Человеком стал!!)
ну так в итоге если ты содержал-апгрейдил таз и вот сейчас имеешь хондо,по деньгам как получается,какое сальдо выходит?
ну так в итоге если ты содержал-апгрейдил таз и вот сейчас имеешь хондо,по деньгам как получается,какое сальдо выходит?
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
да что уж там человеком... Человечище!!!
Сальдо... бухгалтерии конечно не веду, но можно прикинуть.
С момента покупки накатано 70к. в первый год режим езды
Что я делал:
1. была проблема с самого начала - в жару ехать не хотела, хоть убей!
Поменял радиатор и термостат, привел в состояние стока впуск (была китайская труба и нулевик), подобрал другое масло - тачка полетела! ура!
2. менял потекший гл. цилиндр сцепления
3. атаковал бардрюр - поменял кулак левый, пыльник шруза (ну тут как бы сам виноват)
4. костяшки заднего стабилизатора
5. ступичный подшипник
И чет все
я больше ничего не припомню...
Тут честности ради, стоит заметить, что Тегро досталась мне в оч ухоженном состоянии, за что большое спасибо прошлому владельцу Николаю!
Про расходники не пишу - эт как само собой. Колодки, свечи, ремни, фильтра, прокладки и масло... много масла
летом жрет как лошоть если топить. Зимой все намного лучше.
Ну тут какбы надо понимать, чтобег мотора 250к и каждый из владельцев постоянно дрючил его за 8500рпм.
Что касается ЕП3, который ты хочешь, то там есть один опасный момент - маслянный фильтр. Он каким-то образом откручивается...
Двое знакомых обладают таким авто. Один попал на капиталку двига, другой вовремя заметил что откручивается. Может это не характерно для этой машины и просто совпадения, хз. Я думаю на форуме много людей, которые расскажут как ЕП3 в эксплуатации.


Сальдо... бухгалтерии конечно не веду, но можно прикинуть.
С момента покупки накатано 70к. в первый год режим езды

Что я делал:
1. была проблема с самого начала - в жару ехать не хотела, хоть убей!
Поменял радиатор и термостат, привел в состояние стока впуск (была китайская труба и нулевик), подобрал другое масло - тачка полетела! ура!
2. менял потекший гл. цилиндр сцепления
3. атаковал бардрюр - поменял кулак левый, пыльник шруза (ну тут как бы сам виноват)
4. костяшки заднего стабилизатора
5. ступичный подшипник
И чет все

Тут честности ради, стоит заметить, что Тегро досталась мне в оч ухоженном состоянии, за что большое спасибо прошлому владельцу Николаю!
Про расходники не пишу - эт как само собой. Колодки, свечи, ремни, фильтра, прокладки и масло... много масла

Ну тут какбы надо понимать, чтобег мотора 250к и каждый из владельцев постоянно дрючил его за 8500рпм.
Что касается ЕП3, который ты хочешь, то там есть один опасный момент - маслянный фильтр. Он каким-то образом откручивается...
Двое знакомых обладают таким авто. Один попал на капиталку двига, другой вовремя заметил что откручивается. Может это не характерно для этой машины и просто совпадения, хз. Я думаю на форуме много людей, которые расскажут как ЕП3 в эксплуатации.
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Мерси)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Привет, сам недавно продал таз. В нем был плюс, это огромный опыт по тюнингу, который с хондой наверно получить нельзя, т.к. в стоке уже решены многие проблемы которые есть у таза. Ну да ладно.
Кстати знаю тебя заочно по тим рс. Взял недавно DC2. Сивики кончились на 6том.
Посмотри интегру. По поводу гетца.. ну ты по тазам должен знать, что надежен только сток. Если в гетц закинуть валы то оно дриснет скоро. Да и по рулежке даже винтовой подвеске он проиграет хонде. Геометрия. Посмотри интегру.
По поводу 7го сивика вот кусок стать авторевю:
" — Вон тот человек тебе наверняка интересен, — показали мне на невысокого улыбчивого японца с благородной проседью в жестких волосах. — Это Хироюки Ито, он был одним из главных разработчиков всех Сивиков со второго поколения и по шестое включительно...
Ито по-английски говорил неплохо, но медленно и поэтому неохотно. Однако, поскольку я сразу начал с комплиментов, он растаял.
— Ито-сан, скажите, как вам удавалось наделить все ваши машины, даже самые обычные, с базовыми моторами, настоящим «драйверским» характером? Так вышло случайно или...
— Все очень просто, — без колебаний ответил «отец всех Сивиков». — Вместе с нами над новыми серийными автомобилями всегда работали наши гонщики и инженеры из спортивных отделений. Это было правилом: каждая Honda, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Мы постоянно устраивали ротацию кадров, обмениваясь инженерами с департаментом Формулы-1. Да я и сам участвовал в гонках...
— Почему же тогда Сивики шестого поколения стали менее спортивными? А из нынешних «седьмых» машин мне, честно говоря, вообще нравится только один Type-R...
Ито-сан улыбнулся, но теперь в его улыбке сквозил плохо скрываемый сарказм. А в глазах затаилась грусть.
— Это вопрос уже не ко мне, а вон к ним, — махнул он рукой в сторону группы молодых японцев в темно-серых костюмах. — При работе над шестым поколением пришлось считаться с маркетологами. А седьмое поколение — вообще их детище...
И выразительно посмотрел на парочку «седьмых» Сивиков. Одним из них была трехдверка в новом исполнении Sport, на которой я успел прокатиться на треке. Самый обычный Civic 1.6, но с обвесом «под Type-R». Автомобиль концептуально невозможный для человека вроде Ито, который всю жизнь потратил на то, чтобы даже скромные внешне машины наделить достойным характером. Ито-сан вряд ли стал бы перестраивать шасси S2000 для большей предсказуемости — зная, что заплатить за это придется самим характером автомобиля...
Грустно это. Раньше Honda входила в число немногих фирм, которыми управляли инженеры — причем управляли успешно. Фирма дожила до XXI века, не потеряв независимости, имеет высокую репутацию и большой объем выпуска — среди всех «японцев» Honda, конечно, уступает гигантской Тойоте, однако идет вровень с Ниссаном и намного опережает Mitsubishi. Но если всю техническую политику теперь будут определять только маркетологи... Honda просто потеряет свое лицо!
Конечно, я надеюсь, что этого не будет. Но когда мы уезжали с полигона в лучах заходящего солнца, на душе было неспокойно.
Куда катится мир? Вслед за солнцем? Или все-таки ему навстречу?"
Кстати знаю тебя заочно по тим рс. Взял недавно DC2. Сивики кончились на 6том.
Посмотри интегру. По поводу гетца.. ну ты по тазам должен знать, что надежен только сток. Если в гетц закинуть валы то оно дриснет скоро. Да и по рулежке даже винтовой подвеске он проиграет хонде. Геометрия. Посмотри интегру.
По поводу 7го сивика вот кусок стать авторевю:
" — Вон тот человек тебе наверняка интересен, — показали мне на невысокого улыбчивого японца с благородной проседью в жестких волосах. — Это Хироюки Ито, он был одним из главных разработчиков всех Сивиков со второго поколения и по шестое включительно...
Ито по-английски говорил неплохо, но медленно и поэтому неохотно. Однако, поскольку я сразу начал с комплиментов, он растаял.
— Ито-сан, скажите, как вам удавалось наделить все ваши машины, даже самые обычные, с базовыми моторами, настоящим «драйверским» характером? Так вышло случайно или...
— Все очень просто, — без колебаний ответил «отец всех Сивиков». — Вместе с нами над новыми серийными автомобилями всегда работали наши гонщики и инженеры из спортивных отделений. Это было правилом: каждая Honda, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Мы постоянно устраивали ротацию кадров, обмениваясь инженерами с департаментом Формулы-1. Да я и сам участвовал в гонках...
— Почему же тогда Сивики шестого поколения стали менее спортивными? А из нынешних «седьмых» машин мне, честно говоря, вообще нравится только один Type-R...
Ито-сан улыбнулся, но теперь в его улыбке сквозил плохо скрываемый сарказм. А в глазах затаилась грусть.
— Это вопрос уже не ко мне, а вон к ним, — махнул он рукой в сторону группы молодых японцев в темно-серых костюмах. — При работе над шестым поколением пришлось считаться с маркетологами. А седьмое поколение — вообще их детище...
И выразительно посмотрел на парочку «седьмых» Сивиков. Одним из них была трехдверка в новом исполнении Sport, на которой я успел прокатиться на треке. Самый обычный Civic 1.6, но с обвесом «под Type-R». Автомобиль концептуально невозможный для человека вроде Ито, который всю жизнь потратил на то, чтобы даже скромные внешне машины наделить достойным характером. Ито-сан вряд ли стал бы перестраивать шасси S2000 для большей предсказуемости — зная, что заплатить за это придется самим характером автомобиля...
Грустно это. Раньше Honda входила в число немногих фирм, которыми управляли инженеры — причем управляли успешно. Фирма дожила до XXI века, не потеряв независимости, имеет высокую репутацию и большой объем выпуска — среди всех «японцев» Honda, конечно, уступает гигантской Тойоте, однако идет вровень с Ниссаном и намного опережает Mitsubishi. Но если всю техническую политику теперь будут определять только маркетологи... Honda просто потеряет свое лицо!
Конечно, я надеюсь, что этого не будет. Но когда мы уезжали с полигона в лучах заходящего солнца, на душе было неспокойно.
Куда катится мир? Вслед за солнцем? Или все-таки ему навстречу?"
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей