Вопросы-ответы технического характера
SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 21:53

Всем здрасьте.
Терзают смутные сомнения,наконец-то планирую (тьфу*3) завязать с тазообладанием.
В голове сидит Гетц 1,6,ну туда валы есть,январь встает почти как родной,настроить сам смогу,сил 130 с выпуском должно быть,подвес туда чо-нить а-ля Кони спорт,и колеса модные.Должна получиться бодрая и надежная машинка на каждый день.НО...

если посчитать весь этот бюджет,то можно смотреть в сторону Тупера в седьмом кузове,при виде которого у меня почти наступает эякуляция))Это мечта для меня,но разумом понимаю,что расходники и з.ч на корейца стоят копейки по сравнению с Хондой,еще у нас нету 98 бензина и еще у меня пробеги мин. 4-5 тыщ в месяц,что скажете товарищи,может ли зажигалка с пробегом 100+ быть относительно недорогой в эксплуатации,или забыть про это дело?))
Может и глупо создать тут подобную тему,это как в Туле спросить,хреновые ли пряники))
Спасибо за внимание и ответы
з.ы. у друга Цивик купе в 7 кузове с пробегом под 200 из штатов с умершей подвеской,вот как покатаюсь на нем.готов лично убить гендиректора автоваза!))
Спасибо за внимание и ответы
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2010, Пт 22:20

За удовольствие надо платить. Тупер естественно дороже будет, чем гетц. Решать тебе. Сказать однозначно сложно. Лучше прокатись на том и на том и реши, что для тебя на каждый день практичнее, что потянешь без проблем по кошельку.

darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 2:27

у товарища по трасе на гетце от тряски сорвало шланг с бензонасоса на новой машине, а так для города самое то
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 12:16

в стоке на Тупере надо тока заливать бенз, менять масло и иногда расходники.
вообще не требует бабла.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 12:56

только с коробасом поосторожнее))) в лбом случае на последние бабки Тупер (как и любую другую машину в принципе) брать нельзя.
Всё будет зависить от состояния. можешь горя не знать и расходники только менять, а можешь и геморрой нажить.
Acura RSX Type S

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 13:01

Про коробку наслышан)
А вот Тырпыр может быть с качественным неоригниалом типа брембо ,или онли Хонда?
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 20:10

SVKmotorsport писал(а):Про коробку наслышан)
А вот Тырпыр может быть с качественным неоригниалом типа брембо ,или онли Хонда?
неоригиналом чего, тормозов?
сначала купи тапок, покатайся, если тормозов не хватит или просто будет лишний косарь баксов, поставишь брембо.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 0:16

я имею ввиду расходники-детали подверженные относительно быстрому износу,ну колодки,диски.наконечники,сцепа
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 9:47

SVKmotorsport писал(а):НО...
если посчитать весь этот бюджет,то можно смотреть в сторону Тупера в седьмом кузове
самая здравая мысля :)

Как ни крути, гетц уё*ищен, особенно салон. Да и по з\ч ни чуть не дешевле хонды (касательно оригинала). Правда кузовня не дорогая :D

Аватара пользователя
pashtetus
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 12:06
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 20:06

Сам стоял перед подобным выбором по весне, брать овоща за 400-500к/р или взять Тапка. Взял Сивку и ничуть нежалею. Если изначально целый/ровный проблем небудешь знать, лей ток масло и бенз.
EP3 sold
VW sold
Nissan use

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 0:55

он и 95 переваривает без проблем
по расходникам - копейки
если мы конечно разговор ведем о живом автомобиле изначально
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 16:03

Apple_Shampoo писал(а):в стоке на Тупере надо тока заливать бенз, менять масло и иногда расходники.
вообще не требует бабла.
Шампусик это в случае, если на этом сток тупере ездил один человек и смотрел за ним, тогда он будет ездить и радовать. А если на нем каждый вечер на нелегал катали, то заебешься пыль глотать менять расходники, при чем в расходники будет записано все что висит на кузове, в том числе и мотор :)

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 20:43

ну я на примере своего бывшего Тапка говорил, ну а вообще конечно зависит от состояния :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2010, Сб 12:00

Лично не знакомы, но помню твой ник еще по ФФ и пр. тазофорумам)))
Я завязал с тазокопанием 2,5 года назад - продал все ништяки, сам таз, купил Тегру дц2 тайп-р 98г. На последние кстати))
Не пожалел ни разу. Ваще! Сильно проникся надежностью этих авто. Так проникся, что купил еще одну Хонду, еще более старую (91г). :D Теперь она готовится в спорт.
Может просто везет так сильно с конкретными машинами... или я не понимаю чего, хз :)

зы. на 95-ом все прекрасно ездиет ;)
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2010, Сб 23:52

Andrew_dc2 писал(а):Лично не знакомы, но помню твой ник еще по ФФ и пр. тазофорумам)))
Я завязал с тазокопанием 2,5 года назад - продал все ништяки, сам таз, купил Тегру дц2 тайп-р 98г. На последние кстати))
Не пожалел ни разу. Ваще! Сильно проникся надежностью этих авто. Так проникся, что купил еще одну Хонду, еще более старую (91г). :D Теперь она готовится в спорт.
Может просто везет так сильно с конкретными машинами... или я не понимаю чего, хз :)

зы. на 95-ом все прекрасно ездиет ;)
ууххх,ФФ...... @вытер скупую слезу ностальгии)))@

а тебя как величали там?))
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 2:23

andrew16v
я редко что писал, читал в основном :)
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 10:14

Помню)Заметь,на тазофорумах ты был эндрю с маленькой буквы,а теперь Эндрю дц2))Человеком стал!!)
ну так в итоге если ты содержал-апгрейдил таз и вот сейчас имеешь хондо,по деньгам как получается,какое сальдо выходит?
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 14:20

да что уж там человеком... Человечище!!! :lol: :lol:
Сальдо... бухгалтерии конечно не веду, но можно прикинуть.
С момента покупки накатано 70к. в первый год режим езды :crazy:
Что я делал:
1. была проблема с самого начала - в жару ехать не хотела, хоть убей!
Поменял радиатор и термостат, привел в состояние стока впуск (была китайская труба и нулевик), подобрал другое масло - тачка полетела! ура!
2. менял потекший гл. цилиндр сцепления
3. атаковал бардрюр - поменял кулак левый, пыльник шруза (ну тут как бы сам виноват)
4. костяшки заднего стабилизатора
5. ступичный подшипник
И чет все :roll: я больше ничего не припомню...
Тут честности ради, стоит заметить, что Тегро досталась мне в оч ухоженном состоянии, за что большое спасибо прошлому владельцу Николаю!
Про расходники не пишу - эт как само собой. Колодки, свечи, ремни, фильтра, прокладки и масло... много масла :D летом жрет как лошоть если топить. Зимой все намного лучше.
Ну тут какбы надо понимать, чтобег мотора 250к и каждый из владельцев постоянно дрючил его за 8500рпм.

Что касается ЕП3, который ты хочешь, то там есть один опасный момент - маслянный фильтр. Он каким-то образом откручивается...
Двое знакомых обладают таким авто. Один попал на капиталку двига, другой вовремя заметил что откручивается. Может это не характерно для этой машины и просто совпадения, хз. Я думаю на форуме много людей, которые расскажут как ЕП3 в эксплуатации.
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 18:11

Мерси)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2010, Вс 18:49

Привет, сам недавно продал таз. В нем был плюс, это огромный опыт по тюнингу, который с хондой наверно получить нельзя, т.к. в стоке уже решены многие проблемы которые есть у таза. Ну да ладно.
Кстати знаю тебя заочно по тим рс. Взял недавно DC2. Сивики кончились на 6том.
Посмотри интегру. По поводу гетца.. ну ты по тазам должен знать, что надежен только сток. Если в гетц закинуть валы то оно дриснет скоро. Да и по рулежке даже винтовой подвеске он проиграет хонде. Геометрия. Посмотри интегру.

По поводу 7го сивика вот кусок стать авторевю:
" — Вон тот человек тебе наверняка интересен, — показали мне на невысокого улыбчивого японца с благородной проседью в жестких волосах. — Это Хироюки Ито, он был одним из главных разработчиков всех Сивиков со второго поколения и по шестое включительно...

Ито по-английски говорил неплохо, но медленно и поэтому неохотно. Однако, поскольку я сразу начал с комплиментов, он растаял.

— Ито-сан, скажите, как вам удавалось наделить все ваши машины, даже самые обычные, с базовыми моторами, настоящим «драйверским» характером? Так вышло случайно или...

— Все очень просто, — без колебаний ответил «отец всех Сивиков». — Вместе с нами над новыми серийными автомобилями всегда работали наши гонщики и инженеры из спортивных отделений. Это было правилом: каждая Honda, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Мы постоянно устраивали ротацию кадров, обмениваясь инженерами с департаментом Формулы-1. Да я и сам участвовал в гонках...

— Почему же тогда Сивики шестого поколения стали менее спортивными? А из нынешних «седьмых» машин мне, честно говоря, вообще нравится только один Type-R...

Ито-сан улыбнулся, но теперь в его улыбке сквозил плохо скрываемый сарказм. А в глазах затаилась грусть.

— Это вопрос уже не ко мне, а вон к ним, — махнул он рукой в сторону группы молодых японцев в темно-серых костюмах. — При работе над шестым поколением пришлось считаться с маркетологами. А седьмое поколение — вообще их детище...

И выразительно посмотрел на парочку «седьмых» Сивиков. Одним из них была трехдверка в новом исполнении Sport, на которой я успел прокатиться на треке. Самый обычный Civic 1.6, но с обвесом «под Type-R». Автомобиль концептуально невозможный для человека вроде Ито, который всю жизнь потратил на то, чтобы даже скромные внешне машины наделить достойным характером. Ито-сан вряд ли стал бы перестраивать шасси S2000 для большей предсказуемости — зная, что заплатить за это придется самим характером автомобиля...

Грустно это. Раньше Honda входила в число немногих фирм, которыми управляли инженеры — причем управляли успешно. Фирма дожила до XXI века, не потеряв независимости, имеет высокую репутацию и большой объем выпуска — среди всех «японцев» Honda, конечно, уступает гигантской Тойоте, однако идет вровень с Ниссаном и намного опережает Mitsubishi. Но если всю техническую политику теперь будут определять только маркетологи... Honda просто потеряет свое лицо!

Конечно, я надеюсь, что этого не будет. Но когда мы уезжали с полигона в лучах заходящего солнца, на душе было неспокойно.

Куда катится мир? Вслед за солнцем? Или все-таки ему навстречу?"
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей