
Вообщем у меня как и у многих возникла проблема вибрации при разгоне.Т.е. на каждой передачи после 3000 оборотов начинается тряска.Старый хозяин говорит что левый привод и две подушки двигателя переднюю и боковую правую меняли,но проблему это не решило.Ну и тут я вот до чего додумался, глядя на подкапотное своего евро-р, на обоих кронштейнах подушек которые были заменены(передняя, боковая правая) отверстия
под болты крепления к кузову не круглые, а овальные.Возможно ли, что как раз через эти два кронштейна двиглу задается определенный угол и высота наклона?

Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Если бы эти подухи у тебя стояли внатяг, вибрация была бы на ХХ, а не на 3000.
Вибрация мелкая и частая?
Вибрация мелкая и частая?
нет не мелкая как бы объяснить ну вобщем бьет нормально так
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
было как то на цивике, яйца косячно вставиле при сборе конструктора во владикеvtecyanin писал(а):имхо внутреняя граната привода на правом приводе
ебашило не хило на разгонах, стучало только при нагрузке
даже чек моргал


если это тот аккорд про который я думаю, то там возможны и другие причины.
Давай в личку, может помогу чем.
Давай в личку, может помогу чем.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
тпа снесённой мордыCorben писал(а):если это тот аккорд про который я думаю, то там возможны и другие причины.
Давай в личку, может помогу чем.

да не никуя вы не правы за что за что а за морду я спокоен подушки безопасности целые лонжероны тоже проверка геометрии недостатков не обнаружила
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
вы это кто?fek писал(а):да не никуя вы не правы за что за что а за морду я спокоен подушки безопасности целые лонжероны тоже проверка геометрии недостатков не обнаружила
Тот, все прально думаешь.........надо искать не где лонжероны, а поближе к середине машиныCorben писал(а):если это тот аккорд про который я думаю, то там возможны и другие причины.
Давай в личку, может помогу чем.

Зы по теме: как правило это левый или правый привод, точнее в левом приводе есть подшипник на кронштейне, либо внутренние гранаты либо этот подшипник.
сами подумайте ну нечему еще вибрировать при наборе оборотов, двигатель хоть со всех подушек сними будет норм висеть и крутить.
абсолютно такаяже херь была поменял левый привод и все гуд стало.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
А вы это-Corben, который карты путает и ты-c.t, который самые крайние предположения высказывает.Не все так плохо в жизни парни как вам кажется.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
я ж тоже за привод предположил 

вы меня тут не приплетайте.
я лишь предположил, что могет быть подушка на коробку, та которая ближе к салону, отсюда и вибрации.

я лишь предположил, что могет быть подушка на коробку, та которая ближе к салону, отсюда и вибрации.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Ремень ГРМ меняли ? Если да, то правильно балансиры поставили ?
В своё время ошибся в установке балансира, появился гул и вибрация мелкая, но очень противная в районе 5000-7000 оборотов. И переставлял в еще одном моторе балансиры правильно после замены ремня на СТО. Симптомы аналогичны, но менее явные (мелкая противная вибрация в районе 3000-5000 оборотов), только балансир стоял в другом положеннии.
В своё время ошибся в установке балансира, появился гул и вибрация мелкая, но очень противная в районе 5000-7000 оборотов. И переставлял в еще одном моторе балансиры правильно после замены ремня на СТО. Симптомы аналогичны, но менее явные (мелкая противная вибрация в районе 3000-5000 оборотов), только балансир стоял в другом положеннии.
Accord SIR-T, полный сток
ТО 100 мой еврей в япии проходил.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
гранаты посмотрел или уверен, что не в них дело?fek писал(а):ТО 100 мой еврей в япии проходил.
да ничего еще не делал. вчера вот ездил трубы переваривали теперь они нормально висят и нормально смотрятся, я наверное и передумаю их продавать.Завтра поеду наконечник рулевой правый поменяю, стучит уже пипец,а привода кули смотреть их снимать нужно,мыть и смотреть выработку.Я еще на подшипник промежуточного вала грешу может он,а может и действительно правая внутренняя граната.Привод если правый снимать надо масло с коробки сливать,а обратно его же не хочется заливать,а новое масло только в городе а это 150км,да и затянется все это на весь день, так как я очень щепетильно ко всему отношусь.Ребята на СТО не очень радуются когда я приезжаю, я их только в качестве помошников использую ну и денег соответственно плачу как подсобникам.Не доверяю я свои хонды СТОшникам.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
не драматизируй, машину задамкрать на одну сторону и ни чего там вытекать не будет, пару капель не критичныхfek писал(а):да ничего еще не делал. вчера вот ездил трубы переваривали теперь они нормально висят и нормально смотрятся, я наверное и передумаю их продавать.Завтра поеду наконечник рулевой правый поменяю, стучит уже пипец,а привода кули смотреть их снимать нужно,мыть и смотреть выработку.Я еще на подшипник промежуточного вала грешу может он,а может и действительно правая внутренняя граната.Привод если правый снимать надо масло с коробки сливать,а обратно его же не хочется заливать,а новое масло только в городе а это 150км,да и затянется все это на весь день, так как я очень щепетильно ко всему отношусь.Ребята на СТО не очень радуются когда я приезжаю, я их только в качестве помошников использую ну и денег соответственно плачу как подсобникам.Не доверяю я свои хонды СТОшникам.
я тоже своими руками делал, но под чутким руководством старших товарищей

а у мну кстати наконечники есть

Наконечник новый мне вчера отец с Новосиба привез.А я как его увидел сразу вспомнил что там еще тяга рулевая есть она кстати тоже может стучать.Ща поеду на СТО поменяю наконечник да сход\развал сделаю.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей