Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 5:46

Вообщем у меня как и у многих возникла проблема вибрации при разгоне.Т.е. на каждой передачи после 3000 оборотов начинается тряска.Старый хозяин говорит что левый привод и две подушки двигателя переднюю и боковую правую меняли,но проблему это не решило.Ну и тут я вот до чего додумался, глядя на подкапотное своего евро-р, на обоих кронштейнах подушек которые были заменены(передняя, боковая правая) отверстия Изображение под болты крепления к кузову не круглые, а овальные.Возможно ли, что как раз через эти два кронштейна двиглу задается определенный угол и высота наклона?
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 9:15

Если бы эти подухи у тебя стояли внатяг, вибрация была бы на ХХ, а не на 3000.
Вибрация мелкая и частая?

Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 11:12

нет не мелкая как бы объяснить ну вобщем бьет нормально так
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 13:30

имхо внутреняя граната привода на правом приводе

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 15:26

vtecyanin писал(а):имхо внутреняя граната привода на правом приводе
было как то на цивике, яйца косячно вставиле при сборе конструктора во владике
ебашило не хило на разгонах, стучало только при нагрузке
даже чек моргал :D думали детонация :lol:

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 10:07

если это тот аккорд про который я думаю, то там возможны и другие причины.
Давай в личку, может помогу чем.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 11:53

Corben писал(а):если это тот аккорд про который я думаю, то там возможны и другие причины.
Давай в личку, может помогу чем.
тпа снесённой морды :shock:

Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 13:15

да не никуя вы не правы за что за что а за морду я спокоен подушки безопасности целые лонжероны тоже проверка геометрии недостатков не обнаружила
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 14:02

fek писал(а):да не никуя вы не правы за что за что а за морду я спокоен подушки безопасности целые лонжероны тоже проверка геометрии недостатков не обнаружила
вы это кто?

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 19:59

Corben писал(а):если это тот аккорд про который я думаю, то там возможны и другие причины.
Давай в личку, может помогу чем.
Тот, все прально думаешь.........надо искать не где лонжероны, а поближе к середине машины :wink:
Зы по теме: как правило это левый или правый привод, точнее в левом приводе есть подшипник на кронштейне, либо внутренние гранаты либо этот подшипник.
сами подумайте ну нечему еще вибрировать при наборе оборотов, двигатель хоть со всех подушек сними будет норм висеть и крутить.
абсолютно такаяже херь была поменял левый привод и все гуд стало.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2010, Ср 20:16

А вы это-Corben, который карты путает и ты-c.t, который самые крайние предположения высказывает.Не все так плохо в жизни парни как вам кажется.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 1:03

я ж тоже за привод предположил :)

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 13:33

вы меня тут не приплетайте. 8)
я лишь предположил, что могет быть подушка на коробку, та которая ближе к салону, отсюда и вибрации.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 4:18

Ремень ГРМ меняли ? Если да, то правильно балансиры поставили ?
В своё время ошибся в установке балансира, появился гул и вибрация мелкая, но очень противная в районе 5000-7000 оборотов. И переставлял в еще одном моторе балансиры правильно после замены ремня на СТО. Симптомы аналогичны, но менее явные (мелкая противная вибрация в районе 3000-5000 оборотов), только балансир стоял в другом положеннии.
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 16:19

ТО 100 мой еврей в япии проходил.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 16:30

fek писал(а):ТО 100 мой еврей в япии проходил.
гранаты посмотрел или уверен, что не в них дело?

Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2010, Пт 19:56

да ничего еще не делал. вчера вот ездил трубы переваривали теперь они нормально висят и нормально смотрятся, я наверное и передумаю их продавать.Завтра поеду наконечник рулевой правый поменяю, стучит уже пипец,а привода кули смотреть их снимать нужно,мыть и смотреть выработку.Я еще на подшипник промежуточного вала грешу может он,а может и действительно правая внутренняя граната.Привод если правый снимать надо масло с коробки сливать,а обратно его же не хочется заливать,а новое масло только в городе а это 150км,да и затянется все это на весь день, так как я очень щепетильно ко всему отношусь.Ребята на СТО не очень радуются когда я приезжаю, я их только в качестве помошников использую ну и денег соответственно плачу как подсобникам.Не доверяю я свои хонды СТОшникам.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2010, Сб 5:01

fek писал(а):да ничего еще не делал. вчера вот ездил трубы переваривали теперь они нормально висят и нормально смотрятся, я наверное и передумаю их продавать.Завтра поеду наконечник рулевой правый поменяю, стучит уже пипец,а привода кули смотреть их снимать нужно,мыть и смотреть выработку.Я еще на подшипник промежуточного вала грешу может он,а может и действительно правая внутренняя граната.Привод если правый снимать надо масло с коробки сливать,а обратно его же не хочется заливать,а новое масло только в городе а это 150км,да и затянется все это на весь день, так как я очень щепетильно ко всему отношусь.Ребята на СТО не очень радуются когда я приезжаю, я их только в качестве помошников использую ну и денег соответственно плачу как подсобникам.Не доверяю я свои хонды СТОшникам.
не драматизируй, машину задамкрать на одну сторону и ни чего там вытекать не будет, пару капель не критичных
я тоже своими руками делал, но под чутким руководством старших товарищей :D пока они пьянствовали

а у мну кстати наконечники есть :D

Аватара пользователя
fek
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 5:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2010, Сб 8:41

Наконечник новый мне вчера отец с Новосиба привез.А я как его увидел сразу вспомнил что там еще тяга рулевая есть она кстати тоже может стучать.Ща поеду на СТО поменяю наконечник да сход\развал сделаю.
Intega Ti '00
SIR-T '98
EUROR '01
SIR '99
Nissan Priemera Wagon '99
Volvo FH12 '95
CL3 '01

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей