Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 7:48
Honda-Racing писал(а):хондата вообще сняла с продажи дуал К про
ага, в курсе.
расскажи про жопу тиал на гарретт, так ли она приходна как говорят?
14,307@402 атмосток
Serega_krsk
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 8:58
Serega_krsk писал(а):Honda-Racing писал(а):хондата вообще сняла с продажи дуал К про
ага, в курсе.
расскажи про жопу тиал на гарретт, так ли она приходна как говорят?
объясните популярно, жопа тиал на гарретт это типа в бэнд на крепление к коллектору + в бэнд на даунпайп?
.Серый.
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 9:03
.Серый. писал(а):Serega_krsk писал(а):Honda-Racing писал(а):хондата вообще сняла с продажи дуал К про
ага, в курсе.
расскажи про жопу тиал на гарретт, так ли она приходна как говорят?
объясните популярно, жопа тиал на гарретт это типа в бэнд на крепление к коллектору + в бэнд на даунпайп?
да
rmn
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 9:09
Это всё уже не интересно. Вот реплика felix
интересна.
У меня тут идея давно рождаеться,...
Rotrex C30-94 + GT3076R
Турбина додувать будет, ставят же на GTR такую комбинацию, значить есть что-то в этом... Надо пробывать.
Там Артем маленькой дуют в большую, а уж большая додувает до 600сил. А у тебя всё на оборот.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 9:19
Serega_krsk писал(а):Honda-Racing писал(а):хондата вообще сняла с продажи дуал К про
ага, в курсе.
расскажи про жопу тиал на гарретт, так ли она приходна как говорят?
меньше вес (так как из нержи), компактный дизаин, и САМОЕ главное отсутствие прокадок которые вечно секут (осбоенно на старых геитах где уплотнение за счет просаживаемого кольца (firering), а 2 болта все равно не притянут как надо) и легкость монтажа/демонтажа.
за счет уменьшение турбуленции и упорядочивание газового потока возможен более ранний выход на надув и прибавка момента, но это больше от а/р зависит
rmn
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 9:54
rmn писал(а):Serega_krsk писал(а):Honda-Racing писал(а):хондата вообще сняла с продажи дуал К про
ага, в курсе.
расскажи про жопу тиал на гарретт, так ли она приходна как говорят?
меньше вес (так как из нержи), компактный дизаин, и САМОЕ главное отсутствие прокадок которые вечно секут (осбоенно на старых геитах где уплотнение за счет просаживаемого кольца (firering), а 2 болта все равно не притянут как надо) и легкость монтажа/демонтажа.
за счет уменьшение турбуленции и упорядочивание газового потока возможен более ранний выход на надув и прибавка момента, но это больше от а/р зависит
при этой схеме еще и коллектор надо под в бэнд сразу...
.Серый.
-
Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 12:19
.Серый. писал(а):
при этой схеме еще и коллектор надо под в бэнд сразу...
есть вроде которые Т3, а выход под в-банд
14,307@402 атмосток
Serega_krsk
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 12:23
Serega_krsk писал(а):.Серый. писал(а):
при этой схеме еще и коллектор надо под в бэнд сразу...
есть вроде которые Т3, а выход под в-банд
ээээ не понял... т.е. т3 под турбу или в бэнд.. или переходник от с т3 на в бэнд?
.Серый.
-
Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 13:00
.Серый. писал(а):Serega_krsk писал(а):.Серый. писал(а):
при этой схеме еще и коллектор надо под в бэнд сразу...
есть вроде которые Т3, а выход под в-банд
ээээ не понял... т.е. т3 под турбу или в бэнд.. или переходник от с т3 на в бэнд?
вот тиал
бывает еще Т3 под коллектор, и в-банд под даунпайп

14,307@402 атмосток
Serega_krsk
-
Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 13:04
Garrett выпустил новые трубины серии GTX: GTX3071R,GTX3076R,GTX3582R
+15% мощности при том же спуле.
сегодня анонсировали турбокарты новых турбин, первые поставки через 2-4 недели.
Как и в турбинах GTX4294/GTX4202/GTX4508 у них 11 лопастное точеное компрессорное колесо, выше рабочий наддув, меньше момент инерции, больше мощность. (с)
карты
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,43422
бля, я уже хочу

14,307@402 атмосток
Serega_krsk
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 14:31
Serega_krsk писал(а):Garrett выпустил новые трубины серии GTX: GTX3071R,GTX3076R,GTX3582R
+15% мощности при том же спуле.
сегодня анонсировали турбокарты новых турбин, первые поставки через 2-4 недели.
Как и в турбинах GTX4294/GTX4202/GTX4508 у них 11 лопастное точеное компрессорное колесо, выше рабочий наддув, меньше момент инерции, больше мощность. (с)
карты
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,43422
бля, я уже хочу

денег конско )
.Серый.
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 14:58
.Серый. писал(а):денег конско )
Garrett GTX3076R Ball Bearing Turbo Less Turine Housing
Без жопы 1520$
Tial Turbine housing V band GT30R GT3071R GT3076R AR.63
490$
Итого 2010$....
Мда.... не айс...
Или олд стайл
Garrett GT3076R,GT30R ,GT3037 Turbo Ball bearing 550HP
1460$
Типа подпись!
felix
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 15:03
Для затравки...

Типа подпись!
felix
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 15:22
felix писал(а):
Garrett GTX3076R Ball Bearing Turbo Less Turine Housing
Без жопы 1520$
Tial Turbine housing V band GT30R GT3071R GT3076R AR.63
490$
Итого 2010$....
Мда.... не айс...
обращайтесь к официальным дилерам Тиал, и все у будет айс ))) недешево, но явно не 2000+
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 15:23
Serega_krsk писал(а):Garrett выпустил новые трубины серии GTX: GTX3071R,GTX3076R,GTX3582R
+15% мощности при том же спуле.
сегодня анонсировали турбокарты новых турбин, первые поставки через 2-4 недели.
Как и в турбинах GTX4294/GTX4202/GTX4508 у них 11 лопастное точеное компрессорное колесо, выше рабочий наддув, меньше момент инерции, больше мощность. (с)
карты
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,43422
бля, я уже хочу

Я считаю, что не для драговой машины 3076 это перебор, а для драговой аккорд слишком тяжел

. Берите гт28 с Т3 хаузингом и все... Смысла гнаться за гтх нет, если дуть 2 кг не собираетесь.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 15:30
Mura писал(а):обращайтесь к официальным дилерам Тиал, и все у будет айс ))) недешево, но явно не 2000+
Ну будет 1925$ и это все равно не для широкого рынка....
Intigra писал(а):Я считаю, что не для драговой машины 3076 это перебор, а для драговой аккорд слишком тяжел

. Берите гт28 с Т3 хаузингом и все... Смысла гнаться за гтх нет, если дуть 2 кг не собираетесь.
Да там и 1,2 достаточно задуть...
Типа подпись!
felix
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 15:34
felix писал(а):
Ну будет 1925$ и это все равно не для широкого рынка....
ну тада БоргВарнер
давно пора переходить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 15:55
Mura писал(а):ну тада БоргВарнер давно пора переходить
И какие турбы по этому этому класу есть у BW?
Типа подпись!
felix
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 16:59
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 дек 2010, Чт 17:06
Типа подпись!
felix
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей