Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 7:48

Honda-Racing писал(а):хондата вообще сняла с продажи дуал К про
ага, в курсе.
расскажи про жопу тиал на гарретт, так ли она приходна как говорят?
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 8:58

Serega_krsk писал(а):
Honda-Racing писал(а):хондата вообще сняла с продажи дуал К про
ага, в курсе.
расскажи про жопу тиал на гарретт, так ли она приходна как говорят?
объясните популярно, жопа тиал на гарретт это типа в бэнд на крепление к коллектору + в бэнд на даунпайп?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 9:03

.Серый. писал(а):
Serega_krsk писал(а):
Honda-Racing писал(а):хондата вообще сняла с продажи дуал К про
ага, в курсе.
расскажи про жопу тиал на гарретт, так ли она приходна как говорят?
объясните популярно, жопа тиал на гарретт это типа в бэнд на крепление к коллектору + в бэнд на даунпайп?
да

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 9:09

Это всё уже не интересно. Вот реплика felix
интересна.
У меня тут идея давно рождаеться,...
Rotrex C30-94 + GT3076R
Турбина додувать будет, ставят же на GTR такую комбинацию, значить есть что-то в этом... Надо пробывать.
Там Артем маленькой дуют в большую, а уж большая додувает до 600сил. А у тебя всё на оборот. :roll:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 9:19

Serega_krsk писал(а):
Honda-Racing писал(а):хондата вообще сняла с продажи дуал К про
ага, в курсе.
расскажи про жопу тиал на гарретт, так ли она приходна как говорят?
меньше вес (так как из нержи), компактный дизаин, и САМОЕ главное отсутствие прокадок которые вечно секут (осбоенно на старых геитах где уплотнение за счет просаживаемого кольца (firering), а 2 болта все равно не притянут как надо) и легкость монтажа/демонтажа.
за счет уменьшение турбуленции и упорядочивание газового потока возможен более ранний выход на надув и прибавка момента, но это больше от а/р зависит

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 9:54

rmn писал(а):
Serega_krsk писал(а):
Honda-Racing писал(а):хондата вообще сняла с продажи дуал К про
ага, в курсе.
расскажи про жопу тиал на гарретт, так ли она приходна как говорят?
меньше вес (так как из нержи), компактный дизаин, и САМОЕ главное отсутствие прокадок которые вечно секут (осбоенно на старых геитах где уплотнение за счет просаживаемого кольца (firering), а 2 болта все равно не притянут как надо) и легкость монтажа/демонтажа.
за счет уменьшение турбуленции и упорядочивание газового потока возможен более ранний выход на надув и прибавка момента, но это больше от а/р зависит
при этой схеме еще и коллектор надо под в бэнд сразу...

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 12:19

.Серый. писал(а):
при этой схеме еще и коллектор надо под в бэнд сразу...
есть вроде которые Т3, а выход под в-банд
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 12:23

Serega_krsk писал(а):
.Серый. писал(а):
при этой схеме еще и коллектор надо под в бэнд сразу...
есть вроде которые Т3, а выход под в-банд
ээээ не понял... т.е. т3 под турбу или в бэнд.. или переходник от с т3 на в бэнд?

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 13:00

.Серый. писал(а):
Serega_krsk писал(а):
.Серый. писал(а):
при этой схеме еще и коллектор надо под в бэнд сразу...
есть вроде которые Т3, а выход под в-банд
ээээ не понял... т.е. т3 под турбу или в бэнд.. или переходник от с т3 на в бэнд?
вот тиал
Изображение

бывает еще Т3 под коллектор, и в-банд под даунпайп
Изображение
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 13:04

Garrett выпустил новые трубины серии GTX: GTX3071R,GTX3076R,GTX3582R
+15% мощности при том же спуле.

сегодня анонсировали турбокарты новых турбин, первые поставки через 2-4 недели.
Как и в турбинах GTX4294/GTX4202/GTX4508 у них 11 лопастное точеное компрессорное колесо, выше рабочий наддув, меньше момент инерции, больше мощность. (с)

карты
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,43422

бля, я уже хочу :)
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 14:31

Serega_krsk писал(а):Garrett выпустил новые трубины серии GTX: GTX3071R,GTX3076R,GTX3582R
+15% мощности при том же спуле.

сегодня анонсировали турбокарты новых турбин, первые поставки через 2-4 недели.
Как и в турбинах GTX4294/GTX4202/GTX4508 у них 11 лопастное точеное компрессорное колесо, выше рабочий наддув, меньше момент инерции, больше мощность. (с)

карты
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,43422

бля, я уже хочу :)
денег конско )

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 14:58

.Серый. писал(а):денег конско )
Garrett GTX3076R Ball Bearing Turbo Less Turine Housing

Изображение

Без жопы 1520$

Tial Turbine housing V band GT30R GT3071R GT3076R AR.63

Изображение

490$

Итого 2010$....

Мда.... не айс...

Или олд стайл

Garrett GT3076R,GT30R ,GT3037 Turbo Ball bearing 550HP

Изображение

1460$
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 15:03

Для затравки...

Изображение

:D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 15:22

felix писал(а):
Garrett GTX3076R Ball Bearing Turbo Less Turine Housing

Без жопы 1520$

Tial Turbine housing V band GT30R GT3071R GT3076R AR.63

490$

Итого 2010$....

Мда.... не айс...
обращайтесь к официальным дилерам Тиал, и все у будет айс ))) недешево, но явно не 2000+
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 15:23

Serega_krsk писал(а):Garrett выпустил новые трубины серии GTX: GTX3071R,GTX3076R,GTX3582R
+15% мощности при том же спуле.

сегодня анонсировали турбокарты новых турбин, первые поставки через 2-4 недели.
Как и в турбинах GTX4294/GTX4202/GTX4508 у них 11 лопастное точеное компрессорное колесо, выше рабочий наддув, меньше момент инерции, больше мощность. (с)

карты
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,43422

бля, я уже хочу :)
Я считаю, что не для драговой машины 3076 это перебор, а для драговой аккорд слишком тяжел ;-). Берите гт28 с Т3 хаузингом и все... Смысла гнаться за гтх нет, если дуть 2 кг не собираетесь.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 15:30

Mura писал(а):обращайтесь к официальным дилерам Тиал, и все у будет айс ))) недешево, но явно не 2000+
Ну будет 1925$ и это все равно не для широкого рынка....
Intigra писал(а):Я считаю, что не для драговой машины 3076 это перебор, а для драговой аккорд слишком тяжел ;-). Берите гт28 с Т3 хаузингом и все... Смысла гнаться за гтх нет, если дуть 2 кг не собираетесь.
Да там и 1,2 достаточно задуть...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 15:34

felix писал(а): Ну будет 1925$ и это все равно не для широкого рынка....
ну тада БоргВарнер

давно пора переходить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 15:55

Mura писал(а):ну тада БоргВарнер давно пора переходить
И какие турбы по этому этому класу есть у BW?
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 16:59

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2010, Чт 17:06

K27-3072
340-430 лс.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 219 гостей