Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 21:17

собстно сабж
Мотора к20, хочу воткнуть под капот проводку от еп3\дц5 и торпедную такую же.
Разницы нету ведь, брать от леворульной или праворульной - всё равно наращивать придется.
Торпедная так вообще должна быть зеркально отражена или вообще одинаковая
Правильно мыслю?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 21:34

кверх ногами ее перевернешь если че..
те зачем всю проводку менять,поменяй тока фишки,или там у тя серпинтарий? :D

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2010, Сб 23:30

Матос писал(а):кверх ногами ее перевернешь если че..
те зачем всю проводку менять,поменяй тока фишки,или там у тя серпинтарий? :D
Приезжай за пушкой, я те покажу
По ночам кошмары сниться будут))))
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 19:16

а может нормальную от Ек проложить и переходники нормальные купить (харнес) и все сделать как надо??
мне кажется так проще и правильнее 8)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 23:13

ну вообще на мотор и мозги там идет 8 проводов с одной стороны (в основном питание) и около десятка с другой. проще купить/сделать моторную проводку под к20, а уже сигналы с педалей/датчиков и всякие измерители лампочки срастить.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 23:51

trace писал(а):ну вообще на мотор и мозги там идет 8 проводов с одной стороны (в основном питание) и около десятка с другой. проще купить/сделать моторную проводку под к20, а уже сигналы с педалей/датчиков и всякие измерители лампочки срастить.
вот я также думаю
Ну так есть ли разница в положении руля, какую проводку брать? Всё равно подкапотную наращивать, а подторпедная будет зеркальна. Прав ли я?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 11:56

я бы взял родную подторпедную проводку, да и по двигателю тоже леворукую, т.к. двигатель и коробка находятся все время одинаково, а вот мозги - с разных сторон, в зависимости от руля.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 12:17

Levka писал(а):собстно сабж
Мотора к20, хочу воткнуть под капот проводку от еп3\дц5 и торпедную такую же.
Разницы нету ведь, брать от леворульной или праворульной - всё равно наращивать придется.
Торпедная так вообще должна быть зеркально отражена или вообще одинаковая
Правильно мыслю?
Толька не японца. На ней некоторых фишек нету. Наращивать не чего не придёться она и так длинная. Тарпедная тебе не нужна ваще. Нужна фишка в двадцать пин и Е конектор мозгов которого нету на моторной проводки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 12:25

sniper писал(а):Толька не японца. На ней некоторых фишек нету. Наращивать не чего не придёться она и так длинная. Тарпедная тебе не нужна ваще. Нужна фишка в двадцать пин и Е конектор мозгов которого нету на моторной проводки.
Спасибо за совет

У меня серпинтарий и в торпедной проводке - её менять 100% Вот я хочу коли менять поменять и приборку ЕП3 или ДЦ5
Тут подойдет японская праворука? или только с еп3 искать ?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 13:10

амереканец лучше всего. Для ер3 табло тебе понадобиться его радной блок предохранителей(подтарпедный там находиться блок мултиплекстора) ну и вся проводка с рулёжными рычагми света и дворников. Но я так замарачиваться не сталбы сто пудов чота спалишь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 15:02

sniper писал(а):амереканец лучше всего. Для ер3 табло тебе понадобиться его радной блок предохранителей(подтарпедный там находиться блок мултиплекстора) ну и вся проводка с рулёжными рычагми света и дворников. Но я так замарачиваться не сталбы сто пудов чота спалишь.
лучше всего взять подкапотную от амеиканского сивика еп3 остальное не трогать. Правильно?
Насчет спалить - да, могу((
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 15:22

дааа правельно. Можешь от сюда всё посмотреть если чьё надо.
http://www.k20tuned.com/xcart/home.php?cat=30
http://www.k20tuned.com/xcart/home.php?cat=3
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 15:47

Так мне именно от рсх нужно? Или нет разницы брать
еп3 или рсх, главное чтоб с американки
И на европейке будет отличаться?
Спасибо :)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 16:02

дельные советы пошли
а то лишнего наделал бы и ппц
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2010, Пн 16:56

Levka писал(а):Так мне именно от рсх нужно? Или нет разницы брать
еп3 или рсх, главное чтоб с американки
И на европейке будет отличаться?
Спасибо :)
Если моторную то ную европейку нафик там в 20 пиновом конекторе дофига иголок нету мне пришлось выстанавливать. Бери рсх тайр-с до 04 года что лучше всего только не рсх баст.
Всё на сайте есть.
Схема приложена.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Semrush [Bot] и 6 гостей