собстно сабж
Мотора к20, хочу воткнуть под капот проводку от еп3\дц5 и торпедную такую же.
Разницы нету ведь, брать от леворульной или праворульной - всё равно наращивать придется.
Торпедная так вообще должна быть зеркально отражена или вообще одинаковая
Правильно мыслю?
Мотора к20, хочу воткнуть под капот проводку от еп3\дц5 и торпедную такую же.
Разницы нету ведь, брать от леворульной или праворульной - всё равно наращивать придется.
Торпедная так вообще должна быть зеркально отражена или вообще одинаковая
Правильно мыслю?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
кверх ногами ее перевернешь если че..
те зачем всю проводку менять,поменяй тока фишки,или там у тя серпинтарий?
те зачем всю проводку менять,поменяй тока фишки,или там у тя серпинтарий?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Приезжай за пушкой, я те покажуМатос писал(а):кверх ногами ее перевернешь если че..
те зачем всю проводку менять,поменяй тока фишки,или там у тя серпинтарий?
По ночам кошмары сниться будут))))
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
а может нормальную от Ек проложить и переходники нормальные купить (харнес) и все сделать как надо??
мне кажется так проще и правильнее
мне кажется так проще и правильнее
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
-
trace
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
ну вообще на мотор и мозги там идет 8 проводов с одной стороны (в основном питание) и около десятка с другой. проще купить/сделать моторную проводку под к20, а уже сигналы с педалей/датчиков и всякие измерители лампочки срастить.
вот я также думаюtrace писал(а):ну вообще на мотор и мозги там идет 8 проводов с одной стороны (в основном питание) и около десятка с другой. проще купить/сделать моторную проводку под к20, а уже сигналы с педалей/датчиков и всякие измерители лампочки срастить.
Ну так есть ли разница в положении руля, какую проводку брать? Всё равно подкапотную наращивать, а подторпедная будет зеркальна. Прав ли я?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
trace
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
я бы взял родную подторпедную проводку, да и по двигателю тоже леворукую, т.к. двигатель и коробка находятся все время одинаково, а вот мозги - с разных сторон, в зависимости от руля.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Толька не японца. На ней некоторых фишек нету. Наращивать не чего не придёться она и так длинная. Тарпедная тебе не нужна ваще. Нужна фишка в двадцать пин и Е конектор мозгов которого нету на моторной проводки.Levka писал(а):собстно сабж
Мотора к20, хочу воткнуть под капот проводку от еп3\дц5 и торпедную такую же.
Разницы нету ведь, брать от леворульной или праворульной - всё равно наращивать придется.
Торпедная так вообще должна быть зеркально отражена или вообще одинаковая
Правильно мыслю?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Спасибо за советsniper писал(а):Толька не японца. На ней некоторых фишек нету. Наращивать не чего не придёться она и так длинная. Тарпедная тебе не нужна ваще. Нужна фишка в двадцать пин и Е конектор мозгов которого нету на моторной проводки.
У меня серпинтарий и в торпедной проводке - её менять 100% Вот я хочу коли менять поменять и приборку ЕП3 или ДЦ5
Тут подойдет японская праворука? или только с еп3 искать ?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
амереканец лучше всего. Для ер3 табло тебе понадобиться его радной блок предохранителей(подтарпедный там находиться блок мултиплекстора) ну и вся проводка с рулёжными рычагми света и дворников. Но я так замарачиваться не сталбы сто пудов чота спалишь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
лучше всего взять подкапотную от амеиканского сивика еп3 остальное не трогать. Правильно?sniper писал(а):амереканец лучше всего. Для ер3 табло тебе понадобиться его радной блок предохранителей(подтарпедный там находиться блок мултиплекстора) ну и вся проводка с рулёжными рычагми света и дворников. Но я так замарачиваться не сталбы сто пудов чота спалишь.
Насчет спалить - да, могу((
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
дааа правельно. Можешь от сюда всё посмотреть если чьё надо.
http://www.k20tuned.com/xcart/home.php?cat=30
http://www.k20tuned.com/xcart/home.php?cat=3
http://www.k20tuned.com/xcart/home.php?cat=30
http://www.k20tuned.com/xcart/home.php?cat=3
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Так мне именно от рсх нужно? Или нет разницы брать
еп3 или рсх, главное чтоб с американки
И на европейке будет отличаться?
Спасибо
еп3 или рсх, главное чтоб с американки
И на европейке будет отличаться?
Спасибо
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Если моторную то ную европейку нафик там в 20 пиновом конекторе дофига иголок нету мне пришлось выстанавливать. Бери рсх тайр-с до 04 года что лучше всего только не рсх баст.Levka писал(а):Так мне именно от рсх нужно? Или нет разницы брать
еп3 или рсх, главное чтоб с американки
И на европейке будет отличаться?
Спасибо
Всё на сайте есть.
Схема приложена.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], PetalBot [Bot], Semrush [Bot] и 69 гостей
