Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 16:06

R_Men писал(а):Прокладку месяц ждать... Надо как то исхитрицо поменять без снятия головы
друх называется -телефон чтоль мой потерял ? звони спрашай - чо смогу помогу ... да и Василий тоже... а колечки- не знаю как на ваших двух вальных , но на моей вроде как решаемо - хоть и не очень просто.
а что голову снять жалко? прокладка там одноразовая чтоле? про свой двиг знаю - были преценденты - без новой прокладки ставили - на старую - она просто железяка - причем практически несминаемая... я ХЗ карочи.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 18:58

Вот и у меня тупняк жестокий начался... Сразу поставил новые свечи и воздушный... Свечи были пипец, потом фотку выложу. И в воздушном кладбище насекомых :) Вобщем.. тупняк не пропал. Коллектор не обмотан (стоит такой же, как и у Андрея_Дон), а клапан ЕГР на выходных заглушу.. Блин.. хорошо, хоть в пробках ехал... Не так стыдно было.. Машину как за зад кто-то держит.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 21:07

R_Men, дружище, спасибо огромное, вчера заглушил ЕГР(был очень грязный), машинка заметно повеселее поехала, а главное на горячую тупняки пропали,
надо еще кат выбить...
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 7:06

Пожалуйста, всега рад помочь. Надо всем у кого тупит, ЕГР заглушить. Если всем поможет, значит внатуре засранный егр клинит в открытом состоянии и срет во впуск. Хотя есть мысль у меня, что тупняк не от ЕГР, а от того что смесь неправильная в корне и выхлопные газы пипец как портят афр смеси, когда попадают во впуск. Ведь тупеж до конца не проходт при глушении. Но все равно - ЕГР ф топку :)

Влад, я еще особо не начал ремонт, пока узнаю и решаю, либо заморачиваться самому, либо отдавать на аутсорсинг :D . И вообще не привык грузить когото проблемой. Вот ты увидел тему, подключайся. Кстати, я пока хочу только маслосъемные колпачки поменять, а кольца потом. В мануале колпачки меняются через снятие головы.

Вот хотел спросить, прокладку ГБЦ обязательно менять, или можно по второму разу обжать? Ответьте кто уже делал! Если снять бошку, там нефик делать все поменять, заодно и почистить там все.

Подключил ноут. Датчик температуры впускного коллектора показывал на горячую 52-56 градусов, хотя Мура говорил мне, что должно быть 40 предел. Опять же впускной коллектор был жесть как горячий, рукой его не взять точно.

Лямбда интересно, на горячую при включенном зажегании показала 1,25 ом, потом заводишь, вроде ок все, идет по синусоиде.

Продолжу про тупняк, делюсь симптомами так сказать. Короче тупит естественно до 4 тыщ, потом веселее. Гофра супер мега дырявая, но я так понимаю, что это у меня одного, может она (гофра) и не влиет так. НО, когда на невысоких оборотах жмешь газ достаточно сильно или даже в пол, такое ощущение что начинает децл детонить, как будто зажигание раннее. Я точно не помню. но помойму именно раннее зажигание приводит к тому, что мотор не тянет и позвякивает, так как приложение силы от взрыва смеси начинается слишком рано (см. статью о настройке двигателя в "Тюненге") Вопрос. Как сцуко проверить углы опережения зажигания, можно ли снять карты через обд 2 на стоковом мозге чтобы посмотреть какой там АФР и УОЗ в зависимости от параметров? Причем это надо видеть в риал тайм. По зажиганию еще можно через ноут глянуть, надо тока переходник питания от прикуривателя, но вот карты эта прога не читает. Может в этом дело? Банально отрегулировать зажигание?

GoshMaN, ты кат посмотри сначала, нах его сразу так выбивать если он не засран основательно. Вобще, мне кажется, что убирать рабочий кат не надо (у меня стоит муген кат, чистый как слеза младенца:) )

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 8:55

Серега, кажись через дата-кабель мона где-то увидеть углы зажигания.
Позвякивание - да, это от раннего зажигания на говенном бензике.
У тя ж тачка вроде как "прокачанная" - мож не подходит ваш бензик ей?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 9:34

DejaVu писал(а):Вот и у меня тупняк жестокий начался... Сразу поставил новые свечи и воздушный... Свечи были пипец, потом фотку выложу. И в воздушном кладбище насекомых :) Вобщем.. тупняк не пропал. Коллектор не обмотан (стоит такой же, как и у Андрея_Дон), а клапан ЕГР на выходных заглушу.. Блин.. хорошо, хоть в пробках ехал... Не так стыдно было.. Машину как за зад кто-то держит.
в гораж к Васе на сейшан! я б тоже посмотрел егр-может имеет смысл заглушить.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 13:39

У меня ваще прикол. Оказалось что седня кончается страховка:) + мои права в гаи до сих пор, а постановление в силу вступило уже и меня на днях ваще чуть на штрафстоянку не утащили за управление ТС без ВУ. Гыыыы

Короче ставлю машин на ремонт, наверно на долго. Буду усе делать сам, может что то в сервисе. Благо есть еще вторая тачка:)

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 17:58

Заглушил ЕГР, посмотрим... Я вот так подумал, он конечно виноват, но не целиком он. ИМХО, виной всему температура под капотом и наши необмотанные выпускные коллекторы. А ЕГР только усугубляет, еще больше повышая температуру во впускном.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 23:27

Народ!! Выложите уже наконец фотоотчет убийства ЕГР. ))) А то мне самому не допетрить.
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 14:35

небольшие тупнячки от 3000-4000 остались, грешу на НЖКшную лямбду, вроде он 9-импульсная, а оригинал 10, это может влиять на состоав смеси, перестает быть оптимальным из-за небольшого перелива. Скоро возьму ориг лямбду от разбитого сирта (кстати у сирта с евреем лямбды одинаковые?) и протестирую
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 8:03

GoshMaN, спешу тебя обрадовать, что лямбда у еврора и сирта разная:) По крайней мере по каталогу. Самое интересное, что лямбда для еврора идет только лишь для него и только в кузове ЦЛ1. Если подойдет, будет хорошо.

По поводу тупняков в районе 3-4 рпм, это скорее всего крышка трамблера, у меня так было, и все это советовали.

Ув. toloop, не в обиду будет сказано. Если лень допереть самому, създи в сервис и заглуши. Че там доперать? Снимаешь ЕГР и все поятно становится че глушить, как и где. С собой надо иметь шпатель из нержавейки и ножницы по металлу и дрель со сверлами. По размеру стоковой прокладки вырежешь из нержавейки и просверлишь дырки в ней ТОЛЬКО для болтов. Ставишь вместе с родной, собираешь все обратно, протягиваешь хорошо (там ВСЕГО ДВЕ ГАЙКИ :evil: ), подключаешь обратно разъем и наслаждаешься отсутствием выхлопных газов во впуске. Или че, надо как для америкосов, минимум слов. максимум картинок? http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 68&scr=800 - номер 12 на рисунке - ЕГР

Короче, вчера разобрал нах пол мотора:) То есть, снял валы чтоб посмотреть можно ли там колпачки поменять без снятия головы. Ну пока ниче не решили, поспрашиваем народ че да как. Не обошлось без приколов, решил я проверить (а точнее было любопытно посмотреть как устроен) датчик температуры впускного колектора. Ну потянул клемму с него и весь дачик то и выпал нах. Сломалси блин скотина. Ждать сцуко месяц. Попутно обнаружил мега течь через прокладку ВТЭК :twisted: - может и не в колпачках дело то:))) Гыыыы. Ладно, раз уж разобрали, будем менять.

DejaVu - я стобой согласен, что не в ЕГР одном дело. Но на жару под капотом грешить тоже не надо, так как в прошлое лето (а было у нас просто пипец жарко) я не испытывал никакого дискомфорта и жогал на все деньги каждый день. Коллектор конечно надо обмотать стопудов.

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 8:25

R_Men писал(а): DejaVu - я стобой согласен, что не в ЕГР одном дело. Но на жару под капотом грешить тоже не надо, так как в прошлое лето (а было у нас просто пипец жарко) я не испытывал никакого дискомфорта и жогал на все деньги каждый день. Коллектор конечно надо обмотать стопудов.
Угу.. Сегодня еврик тупил прям с утра (прохладно довольно)... Наблюдение такое.. тупит если поездить по пробкам... Симптомы - тапку в пол.. выхлоп орет, разгона нету.. есть рывки. Попробую поменять бензонасос для начала, ибо фильтр там новый стоит.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 8:53

че, заглушка ЕГР не помогла?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:25

DejaVu, у тебя еще до кучи не звенит в моторе как будто зажигание ранее? У меня так же как и у тебя орет и не едет, еще и звенит:) А магистраль тупливная может засраться где-то, может ее почистить надо? Насос стоит дорого, что ставить будешь?

Вася. я тоже говорил, что затупов стало меньше, но они не пропали, стало просто меньше тупить по жаре. Причина не в ЕГР 100 процентов.

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:28

R_Men писал(а):DejaVu, у тебя еще до кучи не звенит в моторе как будто зажигание ранее? У меня так же как и у тебя орет и не едет, еще и звенит:) А магистраль тупливная может засраться где-то, может ее почистить надо? Насос стоит дорого, что ставить будешь?
Звона не слышал.. Но смесь бедная .. свечи белые. Насос вроде бы как подходит любой, даже от ТАЗа 10-ки, там бошевский стоит.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 9:33

DejaVu писал(а):
R_Men писал(а):DejaVu, у тебя еще до кучи не звенит в моторе как будто зажигание ранее? У меня так же как и у тебя орет и не едет, еще и звенит:) А магистраль тупливная может засраться где-то, может ее почистить надо? Насос стоит дорого, что ставить будешь?
Звона не слышал.. Но смесь бедная .. свечи белые. Насос вроде бы как подходит любой, даже от ТАЗа 10-ки, там бошевский стоит.
производительности хватит? А мона еще выносной поставить - врезать в магистраль после бака
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 10:15

DejaVu писал(а):Звона не слышал.. Но смесь бедная .. свечи белые. Насос вроде бы как подходит любой, даже от ТАЗа 10-ки, там бошевский стоит.
Обязательно отпишись когда поменяешь. А не желаешь диагностировать свой? Как то же измеряют давление, которое он создает.

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 10:31

R_Men писал(а):
DejaVu писал(а):Звона не слышал.. Но смесь бедная .. свечи белые. Насос вроде бы как подходит любой, даже от ТАЗа 10-ки, там бошевский стоит.
Обязательно отпишись когда поменяешь. А не желаешь диагностировать свой? Как то же измеряют давление, которое он создает.
Надо как то на ходу это делать... ибо глюк то плавающий... Блин, забыл проверить... когда зптуп начался.. на нейтралке оно наверно обороты будет нормально набирать... А вот может из за сцепления такое быть.. ну типа пробуксовывает?
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 12:51

У меня сцепа буксовала, это немного не то. Там не чувствуется приход, но мотор при этом нормально работает. Ну еще на втеке стрелку сразу кладет, а скорость набирается постепенно. Так что хз насчет сцепы. Тут то у нас другое, мотор орет но не раскручивается, машина просто тупит. Купи себе прокладку хондата, давай закажем у Муры, он типа офишиал представитель. Стоимость 50 баксаф. http://hondata.com/heatshieldgasket.html

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 13:01

R_Men писал(а):У меня сцепа буксовала, это немного не то. Там не чувствуется приход, но мотор при этом нормально работает. Ну еще на втеке стрелку сразу кладет, а скорость набирается постепенно. Так что хз насчет сцепы. Тут то у нас другое, мотор орет но не раскручивается, машина просто тупит. Купи себе прокладку хондата, давай закажем у Муры, он типа офишиал представитель. Стоимость 50 баксаф. http://hondata.com/heatshieldgasket.html
Прикольная фигня.. наверно надо :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя