Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:51

kirillat
он не будет иметь проблем с 1000 форсунками на холостом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 19:16

kirillat писал(а):Давайте будем грамотными и не будем сравнивать мощность двигателя и производительность насоса. Многое зависит от настройки и железа. На одном и том же насосе кому то удастся преодолеть порог в 500 сил, кому то нет.
Учитывая, что КПД при правильной настройке примерно одинаковое, то производительность насоса напрямую ограничивает мощность мотора.
MvP писал(а):если яниче не путаю то производительность топливного насоса указывается при нулевом давлении...
при 3-х бар, если быть точным и какой то температуре
kirillat писал(а):ГраММ в Минуту
а с каких пор грамм это мера объема?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 19:44

SiR-T писал(а): а с каких пор грамм это мера объема?
Действительно я ошибся, расчёт нужно вести в сс. Но производительность указывают и в г/ мин, поэтому я и начал уточнять.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 19:51

sniper писал(а):kirillat
он не будет иметь проблем с 1000 форсунками на холостом.
Как я уже говорил я не настройщик ЭСУД, и не специалист по хондате. Не смотря на то, что вы назвали меня теоретиком, я опираюсь на факты. И могу говорить только о том что видел. Я видел два мотора разных производителей, настроеные на разных ЭСУД, разными людьми на высокоомных форсунках 1000сс +. Моторы R4 до 2л обьема, турбо. На хх они работали криво. Валов горбатых там не было. Если хонду удается отстроить на таких форсах с ХХ в 800 rpm, то это великолепно.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 20:26

kirillat писал(а):
sniper писал(а):kirillat
он не будет иметь проблем с 1000 форсунками на холостом.
Как я уже говорил я не настройщик ЭСУД, и не специалист по хондате. Не смотря на то, что вы назвали меня теоретиком, я опираюсь на факты. И могу говорить только о том что видел. Я видел два мотора разных производителей, настроеные на разных ЭСУД, разными людьми на высокоомных форсунках 1000сс +
вот ты видел 2 мотора...а уже утверждаеш что будут проблемы...угадай скока sniper их видел ;)))
Это от форсунок зависит чаще всего...с некоторыми сложнее - поиск юзни по форуму штоле

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 20:33

MvP писал(а):
kirillat писал(а):
sniper писал(а):kirillat
он не будет иметь проблем с 1000 форсунками на холостом.
Как я уже говорил я не настройщик ЭСУД, и не специалист по хондате. Не смотря на то, что вы назвали меня теоретиком, я опираюсь на факты. И могу говорить только о том что видел. Я видел два мотора разных производителей, настроеные на разных ЭСУД, разными людьми на высокоомных форсунках 1000сс +
вот ты видел 2 мотора...а уже утверждаеш что будут проблемы...угадай скока sniper их видел ;)))
Это от форсунок зависит чаще всего...с некоторыми сложнее - поиск юзни по форуму штоле
Я не претендую на истину. И ни с кем не пытаюсь спорить и тем более учить, говорю о том что видел. Если есть такие моторы здесь в 500+сил не сочти за труд, дай ссылку. Поиск я юзаю по тем вопросам которые интересны. Мне турбо корчи как то не к месту, на кольце и сток мотора хватит.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 20:35

kirillat писал(а): Если есть такие моторы здесь в 500+сил не сочти за труд, дай ссылку. Поиск я юзаю по тем вопросам которые интересны. Мне турбо корчи как то не к месту, на кольце и сток мотора хватит.
есть и не один...ссыль - лениво....
в наших хондах смотри

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 20:48

sniper писал(а): Ты инфу что он воет отсюда брал
http://www.vfaq.com/pump-Walbros.html
По штекеру нет, а так в еп3 места в корзине хвотает так что должен. С аккордами сложнее. Почему ещё не расмотреть бошь?
инфу что он воет брал из собственных ушей :) они ж в каждой почти тюненой машине стоят.

по штекеру пофиг, там переделать недолго.
йоптри я от говна не отличаю, ставить именно на аккорд буду. а что, места под насос на аккорде меньше? вообще вальбро на баян встает, почему бы и сарду не встать
бош = много колхоза, если не ин-танк, а я уже убедился, что чем меньше трогать рассчитанное инженерами, тем меньше будет проблем
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 5:36

Serega_krsk писал(а):
sniper писал(а): Ты инфу что он воет отсюда брал
http://www.vfaq.com/pump-Walbros.html
По штекеру нет, а так в еп3 места в корзине хвотает так что должен. С аккордами сложнее. Почему ещё не расмотреть бошь?
инфу что он воет брал из собственных ушей :) они ж в каждой почти тюненой машине стоят.

по штекеру пофиг, там переделать недолго.
йоптри я от говна не отличаю, ставить именно на аккорд буду. а что, места под насос на аккорде меньше? вообще вальбро на баян встает, почему бы и сарду не встать
бош = много колхоза, если не ин-танк, а я уже убедился, что чем меньше трогать рассчитанное инженерами, тем меньше будет проблем
гдавное сережа побольше инфы с инета бери :D
могу показать субару щас стоит в боксе даже со снятой сидухой ничо не воет. как обычный насос и не более
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 6:29

Юзали Сард 265 на 500+ сил JZ на давлениях свыше 1.5 начинал сдуваться. Поставили дополнительно бош от каена проблем нет.
Для турбо хонды думаю вальбры будет достаточно. Только что воет сильно ну и сухой бак мне кажеться не сильно любит она.
На томской "зелёнке" трудиться вальбра. Проблем с заваливанием топлива особо не наблюдаеться на наувах в 1.5-1.6 положительного.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 9:07

Serega_krsk писал(а):
sniper писал(а): Ты инфу что он воет отсюда брал
http://www.vfaq.com/pump-Walbros.html
По штекеру нет, а так в еп3 места в корзине хвотает так что должен. С аккордами сложнее. Почему ещё не расмотреть бошь?
инфу что он воет брал из собственных ушей :) они ж в каждой почти тюненой машине стоят.

по штекеру пофиг, там переделать недолго.
йоптри я от говна не отличаю, ставить именно на аккорд буду. а что, места под насос на аккорде меньше? вообще вальбро на баян встает, почему бы и сарду не встать
бош = много колхоза, если не ин-танк, а я уже убедился, что чем меньше трогать рассчитанное инженерами, тем меньше будет проблем
Сколько валборо у нас было и сколько ставели проблем небыло. Не один ненакрылся, а на аккорд тебе придёться ставить имено его. И немного писки ему подрезать чтобы стакон закрылся. Сарду без конкретного колхоза в аккордовскую абойму фик встанет, толстоват он там будет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 9:29

kirillat писал(а):
sniper писал(а):kirillat
он не будет иметь проблем с 1000 форсунками на холостом.
Как я уже говорил я не настройщик ЭСУД, и не специалист по хондате. Не смотря на то, что вы назвали меня теоретиком, я опираюсь на факты. И могу говорить только о том что видел. Я видел два мотора разных производителей, настроеные на разных ЭСУД, разными людьми на высокоомных форсунках 1000сс +. Моторы R4 до 2л обьема, турбо. На хх они работали криво. Валов горбатых там не было. Если хонду удается отстроить на таких форсах с ХХ в 800 rpm, то это великолепно.
Я не хочу с тобой спорить и чтото доказывать это не имеет смысла. Теоритеческая провота твоя или моя докажет здесь только одно: ВОТ Я ТАКОЙ УМНЫЙ, А ВЫ ЗДЕСЬ ВСЕ ДУРАКИ ЛАМЕРНЫЕ.
Моторы R4 до 2л обьема, турбо. На хх они работали криво
И на 1200сс РС уговаривали холостые 800 оборотов путём снижения давления через топливный регулятор, по приходу давки регулятор поднимал довления в наминал заплонированого. Рецепт старый но работает отмена.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 10:48

sniper писал(а):И на 1200сс РС уговаривали холостые 800 оборотов путём снижения давления через топливный регулятор, по приходу давки регулятор поднимал довления в наминал заплонированого. Рецепт старый но работает отмена.
Александр, попробуй ID2000cc уговори до 900 рпм



Injector Dynamics ID2000 injector test
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 11:32

Не с такими форсами только к Муре. Ную нафик такую лейку2200сс. :D
Думаю там больше проблем не с холостым будет а когда ты педаль газа бросишь или движком тормозить будешь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 12:18

Я на 775сс перехожу + вальбара + обратка + топливный регулятор.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 12:47

Учитывая по тсх проекту и 750 РС у тебя не должно быть не каких проблем, даже если не будет обратки с регулятором.
В дабавок 775сс лют пылю по отношению к четерёх лучевому поливанию Рс форсунок.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 16:19

sniper писал(а): на аккорд тебе придёться ставить имено его. И немного писки ему подрезать чтобы стакон закрылся. Сарду без конкретного колхоза в аккордовскую абойму фик встанет, толстоват он там будет.
вальбра 265л/ч:
Dimensions : length 119,35 mm X width 43,13 mm

сард 265л/ч
265L/h 114mm×φ38


сард тоньше и короче. почему он не встанет в стакан, нихуя не пойму :o
или ты про 280л/ч? ну дак его понятно што не поставишь, толстый
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 17:09

Serega_krsk писал(а):
sniper писал(а): на аккорд тебе придёться ставить имено его. И немного писки ему подрезать чтобы стакон закрылся. Сарду без конкретного колхоза в аккордовскую абойму фик встанет, толстоват он там будет.
вальбра 265л/ч:
Dimensions : length 119,35 mm X width 43,13 mm

сард 265л/ч
265L/h 114mm×φ38


сард тоньше и короче. почему он не встанет в стакан, нихуя не пойму :o
или ты про 280л/ч? ну дак его понятно што не поставишь, толстый
Я от Артёма данных оталкивался.

Dimensions : length 126 mm X width 51 mm

И вальбара

Dimensions : length 119,35 mm X width 43,13 mm
Походу 265 имеет размеры стока по длине, так что должон влезть как родной.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 18:02

Я брал размеры с сайта производителя на 280 л\ч
Типа подпись!

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2010, Чт 18:28

sniper писал(а): Походу 265 имеет размеры стока по длине, так что должон влезть как родной.
вооот бля, вот померить сток я думаю и нужно

народ, померьте сток насос пжлст?
14,307@402 атмосток

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 14 гостей