- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
kirillat
он не будет иметь проблем с 1000 форсунками на холостом.
он не будет иметь проблем с 1000 форсунками на холостом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Учитывая, что КПД при правильной настройке примерно одинаковое, то производительность насоса напрямую ограничивает мощность мотора.kirillat писал(а):Давайте будем грамотными и не будем сравнивать мощность двигателя и производительность насоса. Многое зависит от настройки и железа. На одном и том же насосе кому то удастся преодолеть порог в 500 сил, кому то нет.
при 3-х бар, если быть точным и какой то температуреMvP писал(а):если яниче не путаю то производительность топливного насоса указывается при нулевом давлении...
а с каких пор грамм это мера объема?kirillat писал(а):ГраММ в Минуту
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Действительно я ошибся, расчёт нужно вести в сс. Но производительность указывают и в г/ мин, поэтому я и начал уточнять.SiR-T писал(а): а с каких пор грамм это мера объема?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как я уже говорил я не настройщик ЭСУД, и не специалист по хондате. Не смотря на то, что вы назвали меня теоретиком, я опираюсь на факты. И могу говорить только о том что видел. Я видел два мотора разных производителей, настроеные на разных ЭСУД, разными людьми на высокоомных форсунках 1000сс +. Моторы R4 до 2л обьема, турбо. На хх они работали криво. Валов горбатых там не было. Если хонду удается отстроить на таких форсах с ХХ в 800 rpm, то это великолепно.sniper писал(а):kirillat
он не будет иметь проблем с 1000 форсунками на холостом.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вот ты видел 2 мотора...а уже утверждаеш что будут проблемы...угадай скока sniper их виделkirillat писал(а):Как я уже говорил я не настройщик ЭСУД, и не специалист по хондате. Не смотря на то, что вы назвали меня теоретиком, я опираюсь на факты. И могу говорить только о том что видел. Я видел два мотора разных производителей, настроеные на разных ЭСУД, разными людьми на высокоомных форсунках 1000сс +sniper писал(а):kirillat
он не будет иметь проблем с 1000 форсунками на холостом.
Это от форсунок зависит чаще всего...с некоторыми сложнее - поиск юзни по форуму штоле
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не претендую на истину. И ни с кем не пытаюсь спорить и тем более учить, говорю о том что видел. Если есть такие моторы здесь в 500+сил не сочти за труд, дай ссылку. Поиск я юзаю по тем вопросам которые интересны. Мне турбо корчи как то не к месту, на кольце и сток мотора хватит.MvP писал(а):вот ты видел 2 мотора...а уже утверждаеш что будут проблемы...угадай скока sniper их виделkirillat писал(а):Как я уже говорил я не настройщик ЭСУД, и не специалист по хондате. Не смотря на то, что вы назвали меня теоретиком, я опираюсь на факты. И могу говорить только о том что видел. Я видел два мотора разных производителей, настроеные на разных ЭСУД, разными людьми на высокоомных форсунках 1000сс +sniper писал(а):kirillat
он не будет иметь проблем с 1000 форсунками на холостом.))
Это от форсунок зависит чаще всего...с некоторыми сложнее - поиск юзни по форуму штоле
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
есть и не один...ссыль - лениво....kirillat писал(а): Если есть такие моторы здесь в 500+сил не сочти за труд, дай ссылку. Поиск я юзаю по тем вопросам которые интересны. Мне турбо корчи как то не к месту, на кольце и сток мотора хватит.
в наших хондах смотри
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
инфу что он воет брал из собственных ушейsniper писал(а): Ты инфу что он воет отсюда брал
http://www.vfaq.com/pump-Walbros.html
По штекеру нет, а так в еп3 места в корзине хвотает так что должен. С аккордами сложнее. Почему ещё не расмотреть бошь?
по штекеру пофиг, там переделать недолго.
йоптри я от говна не отличаю, ставить именно на аккорд буду. а что, места под насос на аккорде меньше? вообще вальбро на баян встает, почему бы и сарду не встать
бош = много колхоза, если не ин-танк, а я уже убедился, что чем меньше трогать рассчитанное инженерами, тем меньше будет проблем
14,307@402 атмосток
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
гдавное сережа побольше инфы с инета бериSerega_krsk писал(а):инфу что он воет брал из собственных ушейsniper писал(а): Ты инфу что он воет отсюда брал
http://www.vfaq.com/pump-Walbros.html
По штекеру нет, а так в еп3 места в корзине хвотает так что должен. С аккордами сложнее. Почему ещё не расмотреть бошь?они ж в каждой почти тюненой машине стоят.
по штекеру пофиг, там переделать недолго.
йоптри я от говна не отличаю, ставить именно на аккорд буду. а что, места под насос на аккорде меньше? вообще вальбро на баян встает, почему бы и сарду не встать
бош = много колхоза, если не ин-танк, а я уже убедился, что чем меньше трогать рассчитанное инженерами, тем меньше будет проблем
могу показать субару щас стоит в боксе даже со снятой сидухой ничо не воет. как обычный насос и не более
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Юзали Сард 265 на 500+ сил JZ на давлениях свыше 1.5 начинал сдуваться. Поставили дополнительно бош от каена проблем нет.
Для турбо хонды думаю вальбры будет достаточно. Только что воет сильно ну и сухой бак мне кажеться не сильно любит она.
На томской "зелёнке" трудиться вальбра. Проблем с заваливанием топлива особо не наблюдаеться на наувах в 1.5-1.6 положительного.
Для турбо хонды думаю вальбры будет достаточно. Только что воет сильно ну и сухой бак мне кажеться не сильно любит она.
На томской "зелёнке" трудиться вальбра. Проблем с заваливанием топлива особо не наблюдаеться на наувах в 1.5-1.6 положительного.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Сколько валборо у нас было и сколько ставели проблем небыло. Не один ненакрылся, а на аккорд тебе придёться ставить имено его. И немного писки ему подрезать чтобы стакон закрылся. Сарду без конкретного колхоза в аккордовскую абойму фик встанет, толстоват он там будет.Serega_krsk писал(а):инфу что он воет брал из собственных ушейsniper писал(а): Ты инфу что он воет отсюда брал
http://www.vfaq.com/pump-Walbros.html
По штекеру нет, а так в еп3 места в корзине хвотает так что должен. С аккордами сложнее. Почему ещё не расмотреть бошь?они ж в каждой почти тюненой машине стоят.
по штекеру пофиг, там переделать недолго.
йоптри я от говна не отличаю, ставить именно на аккорд буду. а что, места под насос на аккорде меньше? вообще вальбро на баян встает, почему бы и сарду не встать
бош = много колхоза, если не ин-танк, а я уже убедился, что чем меньше трогать рассчитанное инженерами, тем меньше будет проблем
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я не хочу с тобой спорить и чтото доказывать это не имеет смысла. Теоритеческая провота твоя или моя докажет здесь только одно: ВОТ Я ТАКОЙ УМНЫЙ, А ВЫ ЗДЕСЬ ВСЕ ДУРАКИ ЛАМЕРНЫЕ.kirillat писал(а):Как я уже говорил я не настройщик ЭСУД, и не специалист по хондате. Не смотря на то, что вы назвали меня теоретиком, я опираюсь на факты. И могу говорить только о том что видел. Я видел два мотора разных производителей, настроеные на разных ЭСУД, разными людьми на высокоомных форсунках 1000сс +. Моторы R4 до 2л обьема, турбо. На хх они работали криво. Валов горбатых там не было. Если хонду удается отстроить на таких форсах с ХХ в 800 rpm, то это великолепно.sniper писал(а):kirillat
он не будет иметь проблем с 1000 форсунками на холостом.
И на 1200сс РС уговаривали холостые 800 оборотов путём снижения давления через топливный регулятор, по приходу давки регулятор поднимал довления в наминал заплонированого. Рецепт старый но работает отмена.Моторы R4 до 2л обьема, турбо. На хх они работали криво
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Александр, попробуй ID2000cc уговори до 900 рпмsniper писал(а):И на 1200сс РС уговаривали холостые 800 оборотов путём снижения давления через топливный регулятор, по приходу давки регулятор поднимал довления в наминал заплонированого. Рецепт старый но работает отмена.
Injector Dynamics ID2000 injector test
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не с такими форсами только к Муре. Ную нафик такую лейку2200сс.
Думаю там больше проблем не с холостым будет а когда ты педаль газа бросишь или движком тормозить будешь.
Думаю там больше проблем не с холостым будет а когда ты педаль газа бросишь или движком тормозить будешь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Я на 775сс перехожу + вальбара + обратка + топливный регулятор.
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Учитывая по тсх проекту и 750 РС у тебя не должно быть не каких проблем, даже если не будет обратки с регулятором.
В дабавок 775сс лют пылю по отношению к четерёх лучевому поливанию Рс форсунок.
В дабавок 775сс лют пылю по отношению к четерёх лучевому поливанию Рс форсунок.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
вальбра 265л/ч:sniper писал(а): на аккорд тебе придёться ставить имено его. И немного писки ему подрезать чтобы стакон закрылся. Сарду без конкретного колхоза в аккордовскую абойму фик встанет, толстоват он там будет.
Dimensions : length 119,35 mm X width 43,13 mm
сард 265л/ч
265L/h 114mm×φ38
сард тоньше и короче. почему он не встанет в стакан, нихуя не пойму
или ты про 280л/ч? ну дак его понятно што не поставишь, толстый
14,307@402 атмосток
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я от Артёма данных оталкивался.Serega_krsk писал(а):вальбра 265л/ч:sniper писал(а): на аккорд тебе придёться ставить имено его. И немного писки ему подрезать чтобы стакон закрылся. Сарду без конкретного колхоза в аккордовскую абойму фик встанет, толстоват он там будет.
Dimensions : length 119,35 mm X width 43,13 mm
сард 265л/ч
265L/h 114mm×φ38
сард тоньше и короче. почему он не встанет в стакан, нихуя не пойму![]()
или ты про 280л/ч? ну дак его понятно што не поставишь, толстый
Dimensions : length 126 mm X width 51 mm
И вальбара
Dimensions : length 119,35 mm X width 43,13 mm
Походу 265 имеет размеры стока по длине, так что должон влезть как родной.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Я брал размеры с сайта производителя на 280 л\ч
Типа подпись!
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
вооот бля, вот померить сток я думаю и нужноsniper писал(а): Походу 265 имеет размеры стока по длине, так что должон влезть как родной.
народ, померьте сток насос пжлст?
14,307@402 атмосток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], Semrush [Bot] и 14 гостей
