ты так волнуешься? всяко ты все знаешь, что происходит, даже я знаю, что не ты собирал, не видя человека ни одного разаRRR писал(а):ты хоть напиши, что не я собирал, а то кругом стока критики)))Levka писал(а):Была 1 попытка сборки мотора в сервисе.
До турбины не дожил даже..
Ремонт и ТО Honda
Вот именно. Все кому нужно, располагают верной инфой. Зачем волноваться)kos83 писал(а):ты так волнуешься? всяко ты все знаешь, что происходит, даже я знаю, что не ты собирал, не видя человека ни одного раза
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
А я не волнуюсь, я не люблю "недосказанность"
а я не - недоделанность
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
это за мокрыеkos83 писал(а):В Москве, гильзы+работа 30 рублей
сухие 20
только сухие хуже охлаждаются, из-за чего более склонны лопаться
а по поводу д14
лёгкое крутибельное колено
рс=1.75
небольшой ход, из-за чего меньше нагрузка на шатун
ну и так далее
разве что объём маловат...)
Кто производитель гильз?kyky-pyky писал(а):это за мокрыеkos83 писал(а):В Москве, гильзы+работа 30 рублей
сухие 20
Мне за 6 предложил товарищ Зиловскими... ))
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
это уже 120к, +колено +работаkos83 писал(а):В Москве, гильзы+работа 30 рублей
Поршни литье 6 рублей
шатуны 10 рублей
вкладыши 2 рубля
колено х.з как найдется
резинки, прокладки, ремни... 5 рублей
шпильки 6 рублей
ремонт ГБЦ 8 рублей
Турбокит китайский 35 рублей при желании меняется на бренд нью
Хондата+комп 20 рублей
+божественные руки
это рецепт 250+сил с D14
+настройка 12рублей
+впуск - как найдется
+распредвал, либо втек гбц, тоже как найдется
итого получим бюджет в 150к на китайском турбоките, надежность которого предсказывается по звездам.
к этому прибавим титановую затычку в очно на зиму, т.к. момент будет приходить внезапно, расходы на хороший 98 бенз, и тупизну летом, когда тепло.
бюджет б20втек ниже, момент есть сразу и он ровный, бенз 95.
походу построена, не одина турбомашина, и много б20втек.
- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Не хотелось бы обидеть уважаемых гуру
но даже отстроившись предположим у Рината и уехав к себе в кукуево турбо может запросто дриснуть если хозяин к примеру зальет бодяжный бенз но даже хер с ним с бензом как машина будет зимой заводится после -20 т е опять вопрос к Ринату т е после отстройки чел еще пол года будет мучать как поправить углы и т д. Резюме : чел который хочет турбу должен быть в теме коммуникабелен
и еметь не менее 100 р


-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
я делал себе д15втек, также помогал свапать х22 в прелюд и б16 в цивик, впоследствии замененный на б20втек.
целесообразность использования д серии в следующем:
1) нужен объем до 1.5 включительно
2) охота собрать мегабюджетную турбу
3) охота играть с д серией
В случае с д14 есть другой момент - за 50т.р.можно откапиталить мотор, при том его мощность возрастет почти в 2 раза. (75 -> 130лс)
А про бюджетный наддув д серии почитайте проект kos83 - не сложилось дело.
целесообразность использования д серии в следующем:
1) нужен объем до 1.5 включительно
2) охота собрать мегабюджетную турбу
3) охота играть с д серией
В случае с д14 есть другой момент - за 50т.р.можно откапиталить мотор, при том его мощность возрастет почти в 2 раза. (75 -> 130лс)
А про бюджетный наддув д серии почитайте проект kos83 - не сложилось дело.
Прав на 100000000000%,и где гарантия того, что залив в сток мотор ослиной мочи - он не дриснет???Pavel Ml писал(а):Не хотелось бы обидеть уважаемых гуруно даже отстроившись предположим у Рината и уехав к себе в кукуево турбо может запросто дриснуть если хозяин к примеру зальет бодяжный бенз но даже хер с ним с бензом как машина будет зимой заводится после -20 т е опять вопрос к Ринату т е после отстройки чел еще пол года будет мучать как поправить углы и т д. Резюме : чел который хочет турбу должен быть в теме коммуникабелен
и еметь не менее 100 р
B20 и Н22 тоже дрищат, поверьте, даже сток и не тронутые никем, и Д14 дрищат, не надо загонять себя в рамки и навязывать всем, свое мнение.
научиться настраивать мозг, это как таблица умножения, есть неизменные величина, от них и отталкиваться, немного литературы, практики, вопросов и можно пробывать, такой поддержки как по хондате, наверное нет в мире ни по одному мозгу.
- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Если автор еще тут то я за турбу - это интересно и есть потенциал для дальнейшей отстройки. Дриснуть может все новый авео или старрая хонда. Много срача было и с Мигом и с другими но если решаешься на такой проект то надо понимать что хоронишь деньги и получаешь взамен кучу проблемПрав на 100000000000%,и где гарантия того, что залив в сток мотор ослиной мочи - он не дриснет???

D14T думаю крайне мало в москве, я не знаю,но один точно будет именно по выше описанному рецепту,должен быть.RRR писал(а):походу построена, не одина турбомашина, и много б20втек.
как только поедет турбой, можно будет что-то говорить, а так ты прав
Ремонт и ТО Honda
Костян)))я не тебе писал))kos83 писал(а):D14T думаю крайне мало в москве, я не знаю,но один точно будет именно по выше описанному рецепту,должен быть.RRR писал(а):походу построена, не одина турбомашина, и много б20втек.
как только поедет турбой, можно будет что-то говорить, а так ты прав
А то, что сказано, что сам обыватель просто обязан разбираться в железках, считаю верным, потому на вопрос, что именно делать со своей машиной владельцу он должен ответить сам
Ремонт и ТО Honda
Ай, я как бы в целом ответил)))RRR писал(а):Костян)))я не тебе писал))kos83 писал(а):D14T думаю крайне мало в москве, я не знаю,но один точно будет именно по выше описанному рецепту,должен быть.RRR писал(а):походу построена, не одина турбомашина, и много б20втек.
как только поедет турбой, можно будет что-то говорить, а так ты прав
интересен прост мне этот Д14
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
моё мнение D14vtec turbo.
можно будет с гланзами потягаться. да левины и труэны будут посасывать...
плюс перебраный мотор (а не кот в мешке как при свапе) ,плюс нет гемора с переоформлени.
А бюджет может быть разный можно в 60'000 уложиться а может и 160'000ти нехватить. много факторов на него влияют...
можно будет с гланзами потягаться. да левины и труэны будут посасывать...
плюс перебраный мотор (а не кот в мешке как при свапе) ,плюс нет гемора с переоформлени.
А бюджет может быть разный можно в 60'000 уложиться а может и 160'000ти нехватить. много факторов на него влияют...
Гемора с переоформлением нет никакого.
А сколько проездит Д14 турбо 250лс? Тыщ 10, ну край 20 если коробка переживет эти 250 лс. Сцепу вместе с маслом менять.
Б20 в плане надежности гораздо выгоднее. Даже если ВТЭК. Сток сцепа и корбка теже 250 лс переварят гораздо легче.
Надо турбовать Б20
А сколько проездит Д14 турбо 250лс? Тыщ 10, ну край 20 если коробка переживет эти 250 лс. Сцепу вместе с маслом менять.
Б20 в плане надежности гораздо выгоднее. Даже если ВТЭК. Сток сцепа и корбка теже 250 лс переварят гораздо легче.
Надо турбовать Б20

ПАЗИТИФ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 16 гостей