Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 13:40

RRR писал(а):
Levka писал(а):Была 1 попытка сборки мотора в сервисе.
До турбины не дожил даже..
ты хоть напиши, что не я собирал, а то кругом стока критики)))
ты так волнуешься? всяко ты все знаешь, что происходит, даже я знаю, что не ты собирал, не видя человека ни одного раза
Ремонт и ТО Honda

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 13:59

kos83 писал(а):ты так волнуешься? всяко ты все знаешь, что происходит, даже я знаю, что не ты собирал, не видя человека ни одного раза
Вот именно. Все кому нужно, располагают верной инфой. Зачем волноваться)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 14:02

А я не волнуюсь, я не люблю "недосказанность"

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 14:14

а я не - недоделанность
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 18:18

kos83 писал(а):В Москве, гильзы+работа 30 рублей
это за мокрые
сухие 20
только сухие хуже охлаждаются, из-за чего более склонны лопаться

а по поводу д14
лёгкое крутибельное колено
рс=1.75
небольшой ход, из-за чего меньше нагрузка на шатун
ну и так далее
разве что объём маловат...)

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 18:43

kyky-pyky писал(а):
kos83 писал(а):В Москве, гильзы+работа 30 рублей
это за мокрые
сухие 20
Кто производитель гильз?
Мне за 6 предложил товарищ Зиловскими... ))
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 19:01

фамилии токаря не знаю :D
делал в этой конторе
http://www.inomotor.ru/

Изображение

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 20:11

kos83 писал(а):В Москве, гильзы+работа 30 рублей
Поршни литье 6 рублей
шатуны 10 рублей
вкладыши 2 рубля
колено х.з как найдется
резинки, прокладки, ремни... 5 рублей
шпильки 6 рублей
ремонт ГБЦ 8 рублей
Турбокит китайский 35 рублей при желании меняется на бренд нью
Хондата+комп 20 рублей
+божественные руки
это рецепт 250+сил с D14
это уже 120к, +колено +работа
+настройка 12рублей
+впуск - как найдется
+распредвал, либо втек гбц, тоже как найдется

итого получим бюджет в 150к на китайском турбоките, надежность которого предсказывается по звездам.

к этому прибавим титановую затычку в очно на зиму, т.к. момент будет приходить внезапно, расходы на хороший 98 бенз, и тупизну летом, когда тепло.

бюджет б20втек ниже, момент есть сразу и он ровный, бенз 95.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 20:39

походу построена, не одина турбомашина, и много б20втек.

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 20:53

Не хотелось бы обидеть уважаемых гуру :D но даже отстроившись предположим у Рината и уехав к себе в кукуево турбо может запросто дриснуть если хозяин к примеру зальет бодяжный бенз но даже хер с ним с бензом как машина будет зимой заводится после -20 т е опять вопрос к Ринату т е после отстройки чел еще пол года будет мучать как поправить углы и т д. Резюме : чел который хочет турбу должен быть в теме коммуникабелен :D и еметь не менее 100 р
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 20:54

хочу турбу :roll:
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 21:03

я делал себе д15втек, также помогал свапать х22 в прелюд и б16 в цивик, впоследствии замененный на б20втек.

целесообразность использования д серии в следующем:
1) нужен объем до 1.5 включительно
2) охота собрать мегабюджетную турбу
3) охота играть с д серией

В случае с д14 есть другой момент - за 50т.р.можно откапиталить мотор, при том его мощность возрастет почти в 2 раза. (75 -> 130лс)

А про бюджетный наддув д серии почитайте проект kos83 - не сложилось дело.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 21:24

Pavel Ml писал(а):Не хотелось бы обидеть уважаемых гуру :D но даже отстроившись предположим у Рината и уехав к себе в кукуево турбо может запросто дриснуть если хозяин к примеру зальет бодяжный бенз но даже хер с ним с бензом как машина будет зимой заводится после -20 т е опять вопрос к Ринату т е после отстройки чел еще пол года будет мучать как поправить углы и т д. Резюме : чел который хочет турбу должен быть в теме коммуникабелен :D и еметь не менее 100 р
Прав на 100000000000%,и где гарантия того, что залив в сток мотор ослиной мочи - он не дриснет???

B20 и Н22 тоже дрищат, поверьте, даже сток и не тронутые никем, и Д14 дрищат, не надо загонять себя в рамки и навязывать всем, свое мнение.

научиться настраивать мозг, это как таблица умножения, есть неизменные величина, от них и отталкиваться, немного литературы, практики, вопросов и можно пробывать, такой поддержки как по хондате, наверное нет в мире ни по одному мозгу.

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 21:36

Прав на 100000000000%,и где гарантия того, что залив в сток мотор ослиной мочи - он не дриснет???
Если автор еще тут то я за турбу - это интересно и есть потенциал для дальнейшей отстройки. Дриснуть может все новый авео или старрая хонда. Много срача было и с Мигом и с другими но если решаешься на такой проект то надо понимать что хоронишь деньги и получаешь взамен кучу проблем :D Копим деньги и дуем! СВАП уг лучше сменить машину. Тот же свап но без гемора.
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 22:13

RRR писал(а):походу построена, не одина турбомашина, и много б20втек.
D14T думаю крайне мало в москве, я не знаю,но один точно будет именно по выше описанному рецепту,должен быть.
как только поедет турбой, можно будет что-то говорить, а так ты прав
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 22:17

kos83 писал(а):
RRR писал(а):походу построена, не одина турбомашина, и много б20втек.
D14T думаю крайне мало в москве, я не знаю,но один точно будет именно по выше описанному рецепту,должен быть.
как только поедет турбой, можно будет что-то говорить, а так ты прав
Костян)))я не тебе писал))

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 22:19

А то, что сказано, что сам обыватель просто обязан разбираться в железках, считаю верным, потому на вопрос, что именно делать со своей машиной владельцу он должен ответить сам
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 22:20

RRR писал(а):
kos83 писал(а):
RRR писал(а):походу построена, не одина турбомашина, и много б20втек.
D14T думаю крайне мало в москве, я не знаю,но один точно будет именно по выше описанному рецепту,должен быть.
как только поедет турбой, можно будет что-то говорить, а так ты прав
Костян)))я не тебе писал))
Ай, я как бы в целом ответил)))
интересен прост мне этот Д14
Ремонт и ТО Honda

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 4:39

моё мнение D14vtec turbo.
можно будет с гланзами потягаться. да левины и труэны будут посасывать...
плюс перебраный мотор (а не кот в мешке как при свапе) ,плюс нет гемора с переоформлени.
А бюджет может быть разный можно в 60'000 уложиться а может и 160'000ти нехватить. много факторов на него влияют...

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 5:18

Гемора с переоформлением нет никакого.
А сколько проездит Д14 турбо 250лс? Тыщ 10, ну край 20 если коробка переживет эти 250 лс. Сцепу вместе с маслом менять.
Б20 в плане надежности гораздо выгоднее. Даже если ВТЭК. Сток сцепа и корбка теже 250 лс переварят гораздо легче.
Надо турбовать Б20 8)
ПАЗИТИФ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей