Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 20:52

Ну что о каких клапанах и пружинах думаешь?
Моими стопами не хошь пойти?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 21:01

Не, Серёг... КМС покупать не буду.. Пружины если и поменяю, то потом на выпуске на сдвоеные. Впуск и так двойной. В планах только клапана СуперТЕЧЬ :D и похоже направляющие бронзовые. ОЕМ жаба зверски душит покупать - дорогие суки стали... :(
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 21:44

я-бы ферреа взял
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 23:01

Почему, Кирюха? :Search:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 0:26

Есть мнение что пизже некуда :)

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 9:25

ek9 тупер - пружинки сдвоенные, впуск - красные метки, выпуск - синие метки.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 9:40

Johnn_B писал(а):Есть мнение что пизже некуда :)
Пизже некуда какме?
Там есть комплекты клапанов по 230 баксов, по 380 и выше...
Супертеч я планировал брать стандартные. В их цену укладывается тока Ферреа серии 5000. Остальные сильно дороже..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 9:41

turannicus писал(а):ek9 тупер - пружинки сдвоенные, впуск - красные метки, выпуск - синие метки.
О, спасибо!
Значит у меня впускные туперные пружинки а выпускные надо будет поискать от тупера..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 10:28

Ну незнаю, супертеч вроде Honda-Racing рекламирует, но сколько они на рынке? А Ферреа вроде как на всякие Драг-кары делается уже давно, также и их маслосъемные колечки есть. Я именно на пятитысячную серию и смотрел, кмк не хуже стока, ценник гуманный.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 11:05

Панк писал(а):Ну незнаю, супертеч вроде Honda-Racing рекламирует, но сколько они на рынке? А Ферреа вроде как на всякие Драг-кары делается уже давно, также и их маслосъемные колечки есть. Я именно на пятитысячную серию и смотрел, кмк не хуже стока, ценник гуманный.
Меня смущает то, что стержень клапана ФерреЫ без какого-либо покрытия. Супертечи в свою очередь чем-то покрыты. И покрытие это похоже на покрытие на юбках поршней. Хотя я могу ошибаться и нет там никуя... :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 11:45

серия 5000 считается типо сток или нет?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 12:08

Ну очень похоже на сток.. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 14:35

Нуууу друзья, ну какой-же сток? Флэт Хэды, есть оверсайзы.
Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 16:52

Ну вот я с плоскими тарелками и смотрел.
Был удивлён тем, что flat дешевле чем dish..
Но мне кажется что всё рано 5000 серия - это замена стока, пусть и с возможностью купить их в +0,5 и +1,0.
Лучше бы выпускали с ножкой потолще немного, чтобы не менять направляшки а разворачивать их :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 21:40

так чего 5000 серия ето типо сток или нет?!
просто если сравнивать с супертечь,ферре цена ниже...
а серия 6000 в такой же цене примерно как и супертеч?!
в чем разница во общее 5000 и 6000?!
и чего лучше на турбу взять!? ))
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 23:05

5000 стрит
6000 компетишон

под турбо зачем плоские? Хотя в твоем случае надо именно плоские чтобы степень чутка приподнять.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2010, Ср 0:07

Dux писал(а):так чего 5000 серия ето типо сток или нет?!
просто если сравнивать с супертечь,ферре цена ниже...
а серия 6000 в такой же цене примерно как и супертеч?!
в чем разница во общее 5000 и 6000?!
и чего лучше на турбу взять!? ))
Не совсем..
Посидел покурил сайты ферреа, супертеч и ещё всякие..
Как на зло ни на одном сайте толковго описалова что есть что нету..

5000 серия ферреа - это усиленные клапана из стали. 6000 серия называется компитишен т.е. соревнования. Они так же стальные, но судя по отзывам на разных пендосских сайтах они легче, чем серия 5000 и прочнее. Следующие серии сделаны из сплавов и ещё более прочные и лёгкие, но рассчитаны судя по всему на автомобили, заточеные конкретно под соревнования а не для повседневной езды т.к. сильнее изнашивают направляющие.

У супертечи всё проще - основная серия стандартная из стали со специальным напылением. Следующая серия с никелем - выпускаются только выпускные клапана т.к. сплав из которого они изготовлены держит блоее высокую температуру (вроде бы 1400 у обычных и 1600 у никелерованых). Следующая серия облегчённая из титана ну и по нарасатющей... Есть ещё старая серия без покрытия - они подешевле, но их фиг надыбаёшь..

Вот как то так..

По ценам примерно так (без доставки):
Ferrea 5000 series - 170$
Ferrea 6000 series - 265$
Ferrea Guides - 90$

Supertech Chrome - 200$
Supertech Black Nitride - 270$
Supertech Guides - 95$

Это всё Flat Valves.. Те, которые Dish - дороже на 20-30$..

Тебе, Дим, как мне кажется, надо брать те, которые Dish - они степень понизят немного, что для бЮста очень не плохо)) Ну а мне для атмо сгодятся и плоские :D

Кстати сказать я уже начинаю задумываться на счёт Ferrea.. Может и правда стоит их взять..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2010, Ср 6:41

Взяли два комплекта ферреа комп+, размер сток.

Вес - впуск = 42гр(как туперовский, ножка также с заужением),
сток в16а = 46гр(В18С гср = хз, в боксе есть, но разбирать и взвешивать времени нет) т.е. разница 4гр от стока(или равно тупер) или 9%

выпуск = 36гр(сток = 44гр, причем тупер и нетупер = различий нет).
т.е. разница 8гр. или 19%

еще, сток тарелка = 14гр, титановая ВС = 8гр, т.е. 6гр или 43%

итого, на впуске имеем снижение массы на 10гр, или 17%
на выпуске - на 14гр, или 25%

Что есть весьма существенно :twisted:

p.s. если, у вас есть данные по весу не сток комплектующих для хонды - выкладывайте, накатаем faq :)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2010, Ср 9:15

Стоковые клапана чистые были или с нагаром? :D
А если серьёзно, то спасибо за взешивание - думаю пригодится такая инфа. Лишней точно не будет! =)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2010, Ср 11:26

Я тоже Антох начал задумаваться о Ферреа,тоже пытался почитать о них подробнее но на офф сайт не чего умного не нашел....
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя