Не, Серёг... КМС покупать не буду.. Пружины если и поменяю, то потом на выпуске на сдвоеные. Впуск и так двойной. В планах только клапана СуперТЕЧЬ
и похоже направляющие бронзовые. ОЕМ жаба зверски душит покупать - дорогие суки стали... 



ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Почему, Кирюха? 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
ek9 тупер - пружинки сдвоенные, впуск - красные метки, выпуск - синие метки.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Пизже некуда какме?Johnn_B писал(а):Есть мнение что пизже некуда
Там есть комплекты клапанов по 230 баксов, по 380 и выше...
Супертеч я планировал брать стандартные. В их цену укладывается тока Ферреа серии 5000. Остальные сильно дороже..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

О, спасибо!turannicus писал(а):ek9 тупер - пружинки сдвоенные, впуск - красные метки, выпуск - синие метки.
Значит у меня впускные туперные пружинки а выпускные надо будет поискать от тупера..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну незнаю, супертеч вроде Honda-Racing рекламирует, но сколько они на рынке? А Ферреа вроде как на всякие Драг-кары делается уже давно, также и их маслосъемные колечки есть. Я именно на пятитысячную серию и смотрел, кмк не хуже стока, ценник гуманный.
Меня смущает то, что стержень клапана ФерреЫ без какого-либо покрытия. Супертечи в свою очередь чем-то покрыты. И покрытие это похоже на покрытие на юбках поршней. Хотя я могу ошибаться и нет там никуя...Панк писал(а):Ну незнаю, супертеч вроде Honda-Racing рекламирует, но сколько они на рынке? А Ферреа вроде как на всякие Драг-кары делается уже давно, также и их маслосъемные колечки есть. Я именно на пятитысячную серию и смотрел, кмк не хуже стока, ценник гуманный.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

серия 5000 считается типо сток или нет?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Ну очень похоже на сток.. 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Ну вот я с плоскими тарелками и смотрел.
Был удивлён тем, что flat дешевле чем dish..
Но мне кажется что всё рано 5000 серия - это замена стока, пусть и с возможностью купить их в +0,5 и +1,0.
Лучше бы выпускали с ножкой потолще немного, чтобы не менять направляшки а разворачивать их
Был удивлён тем, что flat дешевле чем dish..
Но мне кажется что всё рано 5000 серия - это замена стока, пусть и с возможностью купить их в +0,5 и +1,0.
Лучше бы выпускали с ножкой потолще немного, чтобы не менять направляшки а разворачивать их


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

так чего 5000 серия ето типо сток или нет?!
просто если сравнивать с супертечь,ферре цена ниже...
а серия 6000 в такой же цене примерно как и супертеч?!
в чем разница во общее 5000 и 6000?!
и чего лучше на турбу взять!? ))
просто если сравнивать с супертечь,ферре цена ниже...
а серия 6000 в такой же цене примерно как и супертеч?!
в чем разница во общее 5000 и 6000?!
и чего лучше на турбу взять!? ))
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Не совсем..Dux писал(а):так чего 5000 серия ето типо сток или нет?!
просто если сравнивать с супертечь,ферре цена ниже...
а серия 6000 в такой же цене примерно как и супертеч?!
в чем разница во общее 5000 и 6000?!
и чего лучше на турбу взять!? ))
Посидел покурил сайты ферреа, супертеч и ещё всякие..
Как на зло ни на одном сайте толковго описалова что есть что нету..
5000 серия ферреа - это усиленные клапана из стали. 6000 серия называется компитишен т.е. соревнования. Они так же стальные, но судя по отзывам на разных пендосских сайтах они легче, чем серия 5000 и прочнее. Следующие серии сделаны из сплавов и ещё более прочные и лёгкие, но рассчитаны судя по всему на автомобили, заточеные конкретно под соревнования а не для повседневной езды т.к. сильнее изнашивают направляющие.
У супертечи всё проще - основная серия стандартная из стали со специальным напылением. Следующая серия с никелем - выпускаются только выпускные клапана т.к. сплав из которого они изготовлены держит блоее высокую температуру (вроде бы 1400 у обычных и 1600 у никелерованых). Следующая серия облегчённая из титана ну и по нарасатющей... Есть ещё старая серия без покрытия - они подешевле, но их фиг надыбаёшь..
Вот как то так..
По ценам примерно так (без доставки):
Ferrea 5000 series - 170$
Ferrea 6000 series - 265$
Ferrea Guides - 90$
Supertech Chrome - 200$
Supertech Black Nitride - 270$
Supertech Guides - 95$
Это всё Flat Valves.. Те, которые Dish - дороже на 20-30$..
Тебе, Дим, как мне кажется, надо брать те, которые Dish - они степень понизят немного, что для бЮста очень не плохо)) Ну а мне для атмо сгодятся и плоские

Кстати сказать я уже начинаю задумываться на счёт Ferrea.. Может и правда стоит их взять..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Взяли два комплекта ферреа комп+, размер сток.
Вес - впуск = 42гр(как туперовский, ножка также с заужением),
сток в16а = 46гр(В18С гср = хз, в боксе есть, но разбирать и взвешивать времени нет) т.е. разница 4гр от стока(или равно тупер) или 9%
выпуск = 36гр(сток = 44гр, причем тупер и нетупер = различий нет).
т.е. разница 8гр. или 19%
еще, сток тарелка = 14гр, титановая ВС = 8гр, т.е. 6гр или 43%
итого, на впуске имеем снижение массы на 10гр, или 17%
на выпуске - на 14гр, или 25%
Что есть весьма существенно
p.s. если, у вас есть данные по весу не сток комплектующих для хонды - выкладывайте, накатаем faq
Вес - впуск = 42гр(как туперовский, ножка также с заужением),
сток в16а = 46гр(В18С гср = хз, в боксе есть, но разбирать и взвешивать времени нет) т.е. разница 4гр от стока(или равно тупер) или 9%
выпуск = 36гр(сток = 44гр, причем тупер и нетупер = различий нет).
т.е. разница 8гр. или 19%
еще, сток тарелка = 14гр, титановая ВС = 8гр, т.е. 6гр или 43%
итого, на впуске имеем снижение массы на 10гр, или 17%
на выпуске - на 14гр, или 25%
Что есть весьма существенно

p.s. если, у вас есть данные по весу не сток комплектующих для хонды - выкладывайте, накатаем faq

Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Стоковые клапана чистые были или с нагаром? 
А если серьёзно, то спасибо за взешивание - думаю пригодится такая инфа. Лишней точно не будет! =)

А если серьёзно, то спасибо за взешивание - думаю пригодится такая инфа. Лишней точно не будет! =)

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Я тоже Антох начал задумаваться о Ферреа,тоже пытался почитать о них подробнее но на офф сайт не чего умного не нашел....
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 5 гостей