- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
А там все сексуальнее гораздо по деньгам.
Блок дешев, но его-же стоковый не оставить - надо корчевать раз уж Б.
Шпильки, АЦЛ, насос, заглушка, втек канал, Шатуны, поршни (витары за 100 баксов там уже нет)
Головка за 10-тку если найти, то уже неплохо, но стоковую ее не оставить - клапана, пружины, тарелки, направляхи. Мало кто удержится поставить впуск и валы, а за ними и шестеренки разрезные.
Коробка от 15 штук - исходник
Маховик, сцепа, Ряды, блоки, синхры
+ всякие мелочи: подухи, кронштейны, часть навесного которого в комплекте нет, дохуя деталей которые просто нужно будет поставить новые.
Блок дешев, но его-же стоковый не оставить - надо корчевать раз уж Б.
Шпильки, АЦЛ, насос, заглушка, втек канал, Шатуны, поршни (витары за 100 баксов там уже нет)
Головка за 10-тку если найти, то уже неплохо, но стоковую ее не оставить - клапана, пружины, тарелки, направляхи. Мало кто удержится поставить впуск и валы, а за ними и шестеренки разрезные.
Коробка от 15 штук - исходник
Маховик, сцепа, Ряды, блоки, синхры
+ всякие мелочи: подухи, кронштейны, часть навесного которого в комплекте нет, дохуя деталей которые просто нужно будет поставить новые.
ну на Д тоже стоковое же не оставишь, иначе быстро дриснет ))
ну и ништяки не шибко уж дешевле
плюсом с буксом надо бороться. на Б моторы коробки хотя бы в стоке есть с лсд, на Д с заводской днём с огнём не найдёшь
это я так, мысли вслух ))
попиздеть )))
ну и ништяки не шибко уж дешевле
плюсом с буксом надо бороться. на Б моторы коробки хотя бы в стоке есть с лсд, на Д с заводской днём с огнём не найдёшь
это я так, мысли вслух ))
попиздеть )))

ну а чё нельзя в сток б20 или б18 НЕвтек дунуть?
всяко интереснее должно быть... наверное.. ))
всяко интереснее должно быть... наверное.. ))
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
по мне так однохуйственно... а гемора пиздец..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
я тут прикидывал что грамотно подготовить Д мотор под хороший буст (1.5 бара) ,нужно 60к руб 

Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Поршняkyky-pyky писал(а):и что туда входит?
Шатуны
Вкладыши
Блок гуард
Прокладка ГБЦ
Распред Вал
Клапана+Тарелки+Пружинки
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
вместо тарелок лучше шпильки купи
клапана какие, новый сток или увеличенные?
я себе поставил супертек +0.5. встали в перенарезанные родные сёдла. хотя без портинга смысла в них особого нет
если голову пилить не будешь, то кроме пружинок, колпачков и сальника (+вал) ничего менять не нужно. клапана в зависимости от износа
ну и бросается в глаза отсутствие концепции мотора, кроме желания дунуть 1.5 бара
успех мотора не в наборе запчастей, а в их тщательной подгонке друг под друга и под конкретные задачи

клапана какие, новый сток или увеличенные?
я себе поставил супертек +0.5. встали в перенарезанные родные сёдла. хотя без портинга смысла в них особого нет
если голову пилить не будешь, то кроме пружинок, колпачков и сальника (+вал) ничего менять не нужно. клапана в зависимости от износа
ну и бросается в глаза отсутствие концепции мотора, кроме желания дунуть 1.5 бара

успех мотора не в наборе запчастей, а в их тщательной подгонке друг под друга и под конкретные задачи
Шпильки у меня есть поэтому не писал,kyky-pyky писал(а):вместо тарелок лучше шпильки купи![]()
клапана какие, новый сток или увеличенные?
я себе поставил супертек +0.5. встали в перенарезанные родные сёдла. хотя без портинга смысла в них особого нет
если голову пилить не будешь, то кроме пружинок, колпачков и сальника (+вал) ничего менять не нужно. клапана в зависимости от износа
ну и бросается в глаза отсутствие концепции мотора, кроме желания дунуть 1.5 бара![]()
успех мотора не в наборе запчастей, а в их тщательной подгонке друг под друга и под конкретные задачи
Клапан Супертеч возьму , простые не увеличенные,
а какая концепция должна быть?!
мне от этого мотора особо не чего не надо,есть желание дунуть 1.5 бара и увидеть как это поедет,
Следующий сетап будет K мотор + компрессор ,
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Ты забыл туда добавить как минимум турбу нормальную.Dux писал(а):Поршняkyky-pyky писал(а):и что туда входит?
Шатуны
Вкладыши
Блок гуард
Прокладка ГБЦ
Распред Вал
Клапана+Тарелки+Пружинки
И я не верю что сток д15 выдержит 1,5кг даже с бокгардом..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
скорее крыльчатка вылетит через трубу выхлопную 

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Дима на ней ездит постоянно.
Гоночный режим - это пизданул 402м и тошним обратно или мы хуярим на нём по городу с тапкой в пол всё время? Это разные немного вещи....
Гоночный режим - это пизданул 402м и тошним обратно или мы хуярим на нём по городу с тапкой в пол всё время? Это разные немного вещи....

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Антох я помню ты мне говорил что и на 0.7 бара всё дриснет да и не один ты....много у меня таких поклоников было.....=)Talman писал(а):Ты забыл туда добавить как минимум турбу нормальную.Dux писал(а):Поршняkyky-pyky писал(а):и что туда входит?
Шатуны
Вкладыши
Блок гуард
Прокладка ГБЦ
Распред Вал
Клапана+Тарелки+Пружинки
И я не верю что сток д15 выдержит 1,5кг даже с бокгардом..
А турба уже лежит ,Гарет c SR20DET в хорошем состоянии=)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Я был уверен что развалится китайская турба и что нагрузка на шатуны сильно возрастает.
Про 0,7 избытка при хорошей настройке я ничего не говорил - у многих держит и ездит.
А говорил я с Тобой про подход к постройке. И он сильно отличаются от моих взглядов на то, как должен строится турбовый мотор с избытком в 1,5 кг на хонде.
Но на 1,5 кг я даже не сомневаюсь что для повседнева гильзы не сдюжат...
Хотя в принципе чё там обсуждать - строй, дуй, пробуй
Про 0,7 избытка при хорошей настройке я ничего не говорил - у многих держит и ездит.
А говорил я с Тобой про подход к постройке. И он сильно отличаются от моих взглядов на то, как должен строится турбовый мотор с избытком в 1,5 кг на хонде.
Но на 1,5 кг я даже не сомневаюсь что для повседнева гильзы не сдюжат...
Хотя в принципе чё там обсуждать - строй, дуй, пробуй


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Заипёться он с тапкой в пол на 400 сил ездить в городе. Будет 0.9 избытка и то забуксуеться. больше кило можно на скорости свыше сотки выводить. Блокгуард + витара с дюжит. Уж не один проект ездит. Концепцеия в целом правильная ИМХО тока денег докуя надо 
Тарелки пружнки особо нет смысла если турба будет задувать тысч с 5ти.крутить максимev до 7-7.5 родное справиться. А вот шпильки правильная тема.

Тарелки пружнки особо нет смысла если турба будет задувать тысч с 5ти.крутить максимev до 7-7.5 родное справиться. А вот шпильки правильная тема.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Все от настройки зависит, стоковый Д15Б2 может выдержать 1,5 бара избытка.Talman писал(а):Я был уверен что развалится китайская турба и что нагрузка на шатуны сильно возрастает.
Про 0,7 избытка при хорошей настройке я ничего не говорил - у многих держит и ездит.
А говорил я с Тобой про подход к постройке. И он сильно отличаются от моих взглядов на то, как должен строится турбовый мотор с избытком в 1,5 кг на хонде.
Но на 1,5 кг я даже не сомневаюсь что для повседнева гильзы не сдюжат...
Хотя в принципе чё там обсуждать - строй, дуй, пробуй
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя