Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 18:05

А там все сексуальнее гораздо по деньгам.

Блок дешев, но его-же стоковый не оставить - надо корчевать раз уж Б.
Шпильки, АЦЛ, насос, заглушка, втек канал, Шатуны, поршни (витары за 100 баксов там уже нет)

Головка за 10-тку если найти, то уже неплохо, но стоковую ее не оставить - клапана, пружины, тарелки, направляхи. Мало кто удержится поставить впуск и валы, а за ними и шестеренки разрезные.

Коробка от 15 штук - исходник

Маховик, сцепа, Ряды, блоки, синхры

+ всякие мелочи: подухи, кронштейны, часть навесного которого в комплекте нет, дохуя деталей которые просто нужно будет поставить новые.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 20:24

ну на Д тоже стоковое же не оставишь, иначе быстро дриснет ))

ну и ништяки не шибко уж дешевле
плюсом с буксом надо бороться. на Б моторы коробки хотя бы в стоке есть с лсд, на Д с заводской днём с огнём не найдёшь


это я так, мысли вслух ))
попиздеть )))

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 20:30

т.е. вся авантюра на 100+к со свапом ради экономиии на стоковой блокировке? :D

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 20:53

:D

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 20:54

ну а чё нельзя в сток б20 или б18 НЕвтек дунуть?

всяко интереснее должно быть... наверное.. ))

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 20:56

по мне так однохуйственно... а гемора пиздец..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 23:19

я тут прикидывал что грамотно подготовить Д мотор под хороший буст (1.5 бара) ,нужно 60к руб :)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 23:43

и что туда входит?

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 10:26

kyky-pyky писал(а):и что туда входит?
Поршня
Шатуны
Вкладыши
Блок гуард
Прокладка ГБЦ
Распред Вал
Клапана+Тарелки+Пружинки
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 11:05

вместо тарелок лучше шпильки купи :)

клапана какие, новый сток или увеличенные?
я себе поставил супертек +0.5. встали в перенарезанные родные сёдла. хотя без портинга смысла в них особого нет

если голову пилить не будешь, то кроме пружинок, колпачков и сальника (+вал) ничего менять не нужно. клапана в зависимости от износа


ну и бросается в глаза отсутствие концепции мотора, кроме желания дунуть 1.5 бара :)

успех мотора не в наборе запчастей, а в их тщательной подгонке друг под друга и под конкретные задачи

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 14:36

kyky-pyky писал(а):вместо тарелок лучше шпильки купи :)

клапана какие, новый сток или увеличенные?
я себе поставил супертек +0.5. встали в перенарезанные родные сёдла. хотя без портинга смысла в них особого нет

если голову пилить не будешь, то кроме пружинок, колпачков и сальника (+вал) ничего менять не нужно. клапана в зависимости от износа


ну и бросается в глаза отсутствие концепции мотора, кроме желания дунуть 1.5 бара :)

успех мотора не в наборе запчастей, а в их тщательной подгонке друг под друга и под конкретные задачи
Шпильки у меня есть поэтому не писал,
Клапан Супертеч возьму , простые не увеличенные,
а какая концепция должна быть?!
мне от этого мотора особо не чего не надо,есть желание дунуть 1.5 бара и увидеть как это поедет,
Следующий сетап будет K мотор + компрессор ,
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 19:37

Dux писал(а):
kyky-pyky писал(а):и что туда входит?
Поршня
Шатуны
Вкладыши
Блок гуард
Прокладка ГБЦ
Распред Вал
Клапана+Тарелки+Пружинки
Ты забыл туда добавить как минимум турбу нормальную.
И я не верю что сток д15 выдержит 1,5кг даже с бокгардом..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 19:44

скорее крыльчатка вылетит через трубу выхлопную :)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 19:50

какбэээ...были случаи....Д15 блок 400 сил негильзованый в гоначнам режиме вывозил...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 19:54

Дима на ней ездит постоянно.
Гоночный режим - это пизданул 402м и тошним обратно или мы хуярим на нём по городу с тапкой в пол всё время? Это разные немного вещи....
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 21:42

Talman писал(а):
Dux писал(а):
kyky-pyky писал(а):и что туда входит?
Поршня
Шатуны
Вкладыши
Блок гуард
Прокладка ГБЦ
Распред Вал
Клапана+Тарелки+Пружинки
Ты забыл туда добавить как минимум турбу нормальную.
И я не верю что сток д15 выдержит 1,5кг даже с бокгардом..
Антох я помню ты мне говорил что и на 0.7 бара всё дриснет да и не один ты....много у меня таких поклоников было.....=)
А турба уже лежит ,Гарет c SR20DET в хорошем состоянии=)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 23:33

Я был уверен что развалится китайская турба и что нагрузка на шатуны сильно возрастает.
Про 0,7 избытка при хорошей настройке я ничего не говорил - у многих держит и ездит.
А говорил я с Тобой про подход к постройке. И он сильно отличаются от моих взглядов на то, как должен строится турбовый мотор с избытком в 1,5 кг на хонде.
Но на 1,5 кг я даже не сомневаюсь что для повседнева гильзы не сдюжат...
Хотя в принципе чё там обсуждать - строй, дуй, пробуй :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 6:27

Заипёться он с тапкой в пол на 400 сил ездить в городе. Будет 0.9 избытка и то забуксуеться. больше кило можно на скорости свыше сотки выводить. Блокгуард + витара с дюжит. Уж не один проект ездит. Концепцеия в целом правильная ИМХО тока денег докуя надо :(
Тарелки пружнки особо нет смысла если турба будет задувать тысч с 5ти.крутить максимev до 7-7.5 родное справиться. А вот шпильки правильная тема.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 10:21

Talman писал(а):Я был уверен что развалится китайская турба и что нагрузка на шатуны сильно возрастает.
Про 0,7 избытка при хорошей настройке я ничего не говорил - у многих держит и ездит.
А говорил я с Тобой про подход к постройке. И он сильно отличаются от моих взглядов на то, как должен строится турбовый мотор с избытком в 1,5 кг на хонде.
Но на 1,5 кг я даже не сомневаюсь что для повседнева гильзы не сдюжат...
Хотя в принципе чё там обсуждать - строй, дуй, пробуй :)
Все от настройки зависит, стоковый Д15Б2 может выдержать 1,5 бара избытка.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2010, Ср 0:31

Коробка весит 49 кг :(
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей