Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 11:11

я к тому что они (все эти дырки в крыльях) скорее лобовое сопротивление уменьшают чем увеличивают прижим, для последнего есть передние дифузоры всякие и задние спойлеры.
пш пш

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 11:21

а мне кажется это как задний диффузор сразу двух зайцев - и лобовое и прижим.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 18:30

Итак вопрос на засыпку: если снять с паука обмотку на стоковой интегре DC2 со стоковым В18С ничего страшного не случится?
RB26DETT

Аватара пользователя
Baralgin
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 10 апр 2010, Сб 13:44
Машина: Японская рисоварка
Откуда: Вольный Дон
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 20:06

Nokia писал(а):Итак вопрос на засыпку: если снять с паука обмотку на стоковой интегре DC2 со стоковым В18С ничего страшного не случится?
Если защитный экран на месте - то снимай смело, только зачем?

Аватара пользователя
Baralgin
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 10 апр 2010, Сб 13:44
Машина: Японская рисоварка
Откуда: Вольный Дон
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 20:07

.

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 0:36

Почитал я тут некоторые высказыания по поводу необходимости той самой термоленты)) парни, вы че физику в школе не учили?))
Выходящие в коллектор газы обладают определенной кинетической энергией, которая по ходу движения расходуется на:
1. преодоление сопротивления создаваемое стенками выхлопа, потери на завихрения в местах изменения площади сечения выхлопа а также в различных ктализаторах, резонаторах и т.д.
2. нагрев поверхности выхлопа и как следствие окружающего его пространства

Так вот термолента и предназначена чтоб как можно сильнее снизить вторую составляющую потерь энергии)) А чем больше эта энергия у потока, тем больше его скорость, что ведет к улучшению наполняемости цилиндров свежим воздухом..
Косвенный плюс обмотки - снижение температуры впуска, а холодный воздух, как известно:
1.легче сжать
2.в одной и той же единице обьема воздуха массовая доля кислорода больше в холодном воздухе (т.к. плотность его больше)
Последний раз редактировалось Mitrich 27 фев 2012, Пн 22:06, всего редактировалось 2 раза.
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 7:22

Ты все верно говориш, но вот тока посчитай попробуй потерю энергии за время прохождения газами участка трубы длиной 1 м на ...скажем, 5000 оборотов..Удивишся

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя