- Edgecrusher
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
 - Откуда: МСК-Юг-Подольск
 - Контактная информация:
 
а мне кажется это как задний диффузор сразу двух зайцев - и лобовое и прижим.
			
			
									
									The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
						Итак вопрос на засыпку: если снять с паука обмотку на стоковой интегре DC2 со стоковым В18С ничего страшного не случится?
			
			
									
									RB26DETT
						- Baralgin
 - Сообщения: 582
 - Зарегистрирован: 10 апр 2010, Сб 13:44
 - Машина: Японская рисоварка
 - Откуда: Вольный Дон
 - Контактная информация:
 
Если защитный экран на месте - то снимай смело, только зачем?Nokia писал(а):Итак вопрос на засыпку: если снять с паука обмотку на стоковой интегре DC2 со стоковым В18С ничего страшного не случится?
Почитал я тут некоторые высказыания по поводу необходимости той самой термоленты)) парни, вы че физику в школе не учили?))
Выходящие в коллектор газы обладают определенной кинетической энергией, которая по ходу движения расходуется на:
1. преодоление сопротивления создаваемое стенками выхлопа, потери на завихрения в местах изменения площади сечения выхлопа а также в различных ктализаторах, резонаторах и т.д.
2. нагрев поверхности выхлопа и как следствие окружающего его пространства
Так вот термолента и предназначена чтоб как можно сильнее снизить вторую составляющую потерь энергии)) А чем больше эта энергия у потока, тем больше его скорость, что ведет к улучшению наполняемости цилиндров свежим воздухом..
Косвенный плюс обмотки - снижение температуры впуска, а холодный воздух, как известно:
1.легче сжать
2.в одной и той же единице обьема воздуха массовая доля кислорода больше в холодном воздухе (т.к. плотность его больше)
			
			
													Выходящие в коллектор газы обладают определенной кинетической энергией, которая по ходу движения расходуется на:
1. преодоление сопротивления создаваемое стенками выхлопа, потери на завихрения в местах изменения площади сечения выхлопа а также в различных ктализаторах, резонаторах и т.д.
2. нагрев поверхности выхлопа и как следствие окружающего его пространства
Так вот термолента и предназначена чтоб как можно сильнее снизить вторую составляющую потерь энергии)) А чем больше эта энергия у потока, тем больше его скорость, что ведет к улучшению наполняемости цилиндров свежим воздухом..
Косвенный плюс обмотки - снижение температуры впуска, а холодный воздух, как известно:
1.легче сжать
2.в одной и той же единице обьема воздуха массовая доля кислорода больше в холодном воздухе (т.к. плотность его больше)
					Последний раз редактировалось Mitrich 27 фев 2012, Пн 22:06, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
						Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей
	


