Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 13:13

интересны передние тормозные диски евс на дс2 тупер (под 282 на ег)
помоему называются
Тормозные диски EBC технологии Turbo Groove
Изображение

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 13:15

живу в москве, на рсх покупал в сильверспорте http://www.silversport.ru/
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 15:13

[r0b!n] писал(а):живу в москве, на рсх покупал в сильверспорте http://www.silversport.ru/
чет у них ни прайса ни уа ..
сколько просят за перед и зад на рсх??

p.s. и на www.ebcbrakes.ru глючный каталог
RM

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 15:35

Den-R писал(а):
[r0b!n] писал(а):живу в москве, на рсх покупал в сильверспорте http://www.silversport.ru/
чет у них ни прайса ни уа ..
сколько просят за перед и зад на рсх??

p.s. и на http://www.ebcbrakes.ru глючный каталог
с каталогами беда полная. Только звонить в сильвер и говорить с манагерами, хотя она и сами с каталогами не очень дружат :(
по ценам сейчас ничего не скажу. Брал диски на перед и красные колодки. Зад не трогал.
И главное: на рсх диски и колодки красные на перед были в наличии.
ПС ещё манагер дал скидос (я типа с цуцык клуба был, карточку не просил) :)
Последний раз редактировалось [r0b!n] 08 ноя 2010, Пн 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 15:37

ты прям на рсх спрашивал?
у них в еврокаталогах вроде нет акуры и надо на EP3 спрашивать
RM

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 15:39

Den-R писал(а):ты прям на рсх спрашивал?
у них в еврокаталогах вроде нет акуры и надо на EP3 спрашивать
угу, на еп3 брал... Менял тамже (в соседнем боксе сервис). Манагер всё время бегал поблизости и беспокоился, что диски/колодки не подойдут))))
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 15:44

и кстати вопросец, мож кто сталкивался:
Стоят диски (как написано выше) и колодки ЕБЦ красные.
Тормозят неплохо (когда прогреешь), но при торможении со 100 км/ч и выше идёт ЖУТКИЙ ГУЛ (как будто сильно бьют тормозные диски, но они вообще не бьют). Отсюда пару вариантов:
-неправильно установлены диски тормозные. А вообще есть разница между левым и правым тормозным диском? так и не смог вдуплить, если их поменять местами, канавки будут смотреть в другую сторону.
-просто они так работают... Типа красные колодки слишком мясные))))
Отъездил на комплекте около 5 тыщ км... Выроботки на дисках нет, колодки тоже толстые)
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 16:37

если с насечками, то различаюстся, а так нет.
p.s. на фотке правый диск :)
RM

Аватара пользователя
Throttleman
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 16:56

Den-R писал(а):
[r0b!n] писал(а):живу в москве, на рсх покупал в сильверспорте http://www.silversport.ru/
чет у них ни прайса ни уа ..
сколько просят за перед и зад на рсх??

p.s. и на http://www.ebcbrakes.ru глючный каталог
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EBC-3GD- ... 2c559ecfbe

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 17:12

на ебэе с другим рисунком, на вотке отверстия и насечки чередуются, а на ебэевсаких перфорация чаще,

Джусси написал с доставкой чет дороговато 11600 выходит

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 17:13

Den-R писал(а):если с насечками, то различаюстся, а так нет.
p.s. на фотке правый диск :)
кстати у меня стоит зимерман с перфорацией 242е, так вот, левый и правый одинаковые,
видимо разные идут когда насечки присутствуют

Аватара пользователя
Throttleman
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 17:19

c794ec93 писал(а):на ебэе с другим рисунком, на вотке отверстия и насечки чередуются, а на ебэевсаких перфорация чаще,

Джусси написал с доставкой чет дороговато 11600 выходит
не комментирую чужой бизнес :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 17:40

http://www.brembo-brakes.ru/article_47.html
В каком направлении диски должны вращаться?

Широко распространено заблуждение, что насечки или перфорация определяют направление вращения дисков. На самом деле, для вентилируемых дисков направление вращения определяется направлением лопаток. Существуют 3 типа лопаток: Прямые. Вертикальные. Изогнутые лопатки. Первые 2 типа лопаток являются ненаправленными, поэтому диски с такими лопатками могут использоваться на обеих сторонах автомобиля. Диски с изогнутыми лопатками имеют направление. При установке таких дисков следует помнить, что лопатки должны быть ориентированы от внутреннего к внешнему диаметру в направлении вращения колеса. Такое расположение дисков создает систему, подобную центробежному насосу. При вращении дисков воздух нагнетается из центра диска, через лопатки и направляется наружу через внешний диаметр диска. Благодаря этому диск значительно лучше охлаждается. Кроме того, все проточенные диски Brembo являются направленными, независимо от типа лопаток. Диски должны быть установлены так, чтобы конец ближайшей к наружной части диска насечки первым соприкасался с колодкой.
у меня так стоят, вроде ничего не гудит не шумит, ставил наоборот, одна фигня =)
пш пш

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 17:44

Throttleman писал(а):
Den-R писал(а):
[r0b!n] писал(а):живу в москве, на рсх покупал в сильверспорте http://www.silversport.ru/
чет у них ни прайса ни уа ..
сколько просят за перед и зад на рсх??

p.s. и на http://www.ebcbrakes.ru глючный каталог
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EBC-3GD- ... 2c559ecfbe
доставка такого веса = 120$
у EBC полно разновиднойстей дисков в USA, но вот что конкретно есть в наличие в москве неизвестно..

такие ниче :D
Изображение
RM

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 18:53

Den-R писал(а):если с насечками, то различаюстся, а так нет.
p.s. на фотке правый диск :)
Не обязательно правый.
У большинства тормозных дисков вентиляционные лопатки расположены так, что диски можно ставить как насечками навстречу так и наоборот, если насечки направлены на правом диске так как на картинке, то торможение будет более мягким, если же переставить диски так, чтобы этот диск был левым, то тормозить будет жёстче и колодки будут съедаться быстрее.
Обычно у дорогих брендовых дисков вентиляционные лопатки расположены под углом и их надо ставить именно так, как рекомендует производитель.
Пример, вверху на картинке по ссылке, диски с обычными лопатками слева,
прожект Мю SCR-PRO направленными вентиляционными лопатками справа
Внизу также показана линейка дисков Прожект Мю, с простыми вентиляционными лопатками слева и с направленными SCR-PRO справа
http://www.rhdjapan.com/media/catalog/p ... mage10.jpg

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 20:12

RIV писал(а): Не обязательно правый.
У большинства тормозных дисков вентиляционные лопатки расположены так, что диски можно ставить как насечками навстречу так и наоборот, если насечки направлены на правом диске так как на картинке, то торможение будет более мягким, если же переставить диски так, чтобы этот диск был левым, то тормозить будет жёстче и колодки будут съедаться быстрее.
Обычно у дорогих брендовых дисков вентиляционные лопатки расположены под углом и их надо ставить именно так, как рекомендует производитель.
брембо например пишет
· перфорация/насечки на дисках способствуют рассеиванию газов, очищают поверхность колодок,
соответвенно, если насечками навстречу, то какое очищение и тд ? :?

p.s. конечно производитель сам указывает какой L, какой R :)
RM

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 21:31

а что не так с очищением с насечками на встречу?
пш пш

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 21:58

Die$el писал(а):а что не так с очищением с насечками на встречу?
т.е. когда мусор и газы направлены к центру? на ступицу?
ну хз хз ..
всегда думал что их делают, что бы отвести всю это дрянь ОТ диска, а не направить к центру диска :D

есть примеры где производитель рекомендует на встречу?
все диски что встречал, производитель указывал обратное ..
RM

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 22:14

а какая разница куда их отводить, пусть ступица засирается а не обод диска как вариант, и там и там наружу колодки, я вобще считаю что они ничего не чистят если уж на то пошло, но если думать что чистят то разумнее колодку засасывать внутрь супорта по направляющим к упорам а не толкать наружу на верхний ограничитель или пружину.
на счёт производитель указывал обратное, см мой пост выше с цитатой с брембовского сайта, правда это русский сайт и я не знаю на сколько эта цитата официальная, на буржуйском я такой информации не нашел, хотя и искал. ссылка на пост http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 76#p850776
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2010, Пн 22:16

у меня стоит так
Изображение
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей