Andrei_Don писал(а):опиши впечатления о Б6 перевернутых однотрубниках?
как в сравнении со стоком, Б4?
Андрюх, я с марта успел уже оттестить Коней и Бильтов. Все были, как ты понимаешь, на Eibach Sportline.
B4 чистый сток, в меру жесткие для немцев. Работают неплохо, но не так, как мы обычно привыкли, после сток подвески наших EP3/DC5...
потому, было принято решение заценить B6.
Честно, рулежка кардинально другая, вернулось то ощущение драйва, как при езде на сток ITR DC5. а после установки сайлентов от TT-RS стало вообще то что нужно.
Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог, не давая ни разу усомниться в стабилизации кузова машины, никаких пробоев, никаких прыжков, как можно часто наблюдать у тех, кто ездит по городу на Тейнах и подобной бутафории Тайваньского происхождения.
наверно я нашел для себя идеальные амортизаторы для динамичной городской езды...в купе с немецкими пружинами.
если следующей машиной останется VAG на простых газомасляных-амортах, то он точно присядет на B6/B8 и немецких пружинах H&R или Eibach. Другого мне не нужно 
 
по наличию и возможности замены любого из амортизаторов, можно не говорить, все доступно, в т.ч. по адекватному ценнику за подобную подвеску.
ИМХО 
