хз Илюш...наверно не я...Илья писал(а):ночью, в р-не 1-1.30 ты ревел на кутузе на пересечении с рублем? громко получилось на мой взгляд если это ты был!
у меня в салоне тишина, можно свободно разговаривать на пике момента

хз Илюш...наверно не я...Илья писал(а):ночью, в р-не 1-1.30 ты ревел на кутузе на пересечении с рублем? громко получилось на мой взгляд если это ты был!
прокатился я на фн2, атмо лошади не впечатляют после турбо, руль острый правда понравился и все...Jussi писал(а):для всех:
цена MagnaFlow XL Turbo:
глушитель (овал) 3750руб. (с учетом доставки)
резонатор (круглый) 4900руб. (с учетом доставки)
срок: 2 недели!
подобрать под нужные размеры можно в каталоге на сайте: magnaflow.com или borla.com
будут вопросы, пишите
цены с учетом доставки оговариваются отдельно, цена ниже, чем на сайте производителя.
Андрюх, насос уже ближе к лету под stage2+Andrei_Don писал(а):поздра! интересно следить за твоим проектом)))
давай ставь насос и на стенд)))
на очереди промерка пространства под кулер и заказ (бюджет порядка 350$ за VIBRANT)
ЗЫ: заезжал летом со сток фн2 и еп3...Шкода смело уезжает после 120км/ч на моменте
согласен, просто пока немного другие приоритеты. На работу купил оборудования, все еще впереди)))Jussi писал(а):Андрюх...ты подвесочку на правильную смени, оценишь как даже такое полено как А4 будет в разы лучше слушаться руля
Хе хе, гараж на на диностенте у муры))))) Помню пока ждал, был готов съесть все что угодноJussi писал(а):Андрюх, не вопрос, тока на этот раз давай не в гаражах в Королеве...
выберем цивильное место
Димон, на мою есть такие киты?Jussi писал(а):Андрюх...ты подвесочку на правильную смени, оценишь как даже такое полено как А4 будет в разы лучше слушаться руля
Андрюх, я с марта успел уже оттестить Коней и Бильтов. Все были, как ты понимаешь, на Eibach Sportline.Andrei_Don писал(а):опиши впечатления о Б6 перевернутых однотрубниках?
как в сравнении со стоком, Б4?
А как в сравнении с В4 против подвески Евро-Р аккорда? Мне очень понравилась балансом рулежка/комфорт.Jussi писал(а): ...B4 чистый сток, в меру жесткие для немцев. Работают неплохо, но не так, как мы обычно привыкли, после сток подвески наших EP3/DC5...
ФН2 табуретка невнятная.Andrei_Don писал(а):А как в сравнении с В4 против подвески Евро-Р аккорда? Мне очень понравилась балансом рулежка/комфорт.Jussi писал(а): ...B4 чистый сток, в меру жесткие для немцев. Работают неплохо, но не так, как мы обычно привыкли, после сток подвески наших EP3/DC5...
Прокатился на ФН2- вообще табуретка(((( Каждый камень на дороге отбивает на кузов, на ИТР ДЦ5 такого не было, но она на неровностях тряслась изрядно.
запросил стоимость в ГерманииBladerunner писал(а):Дима, скинь плиз в личку, почём выйдет бильштайн В14 PSS HE5-H132.
поддерживаю!Jussi писал(а): ...не сглатывает...
воооот!ejislesa писал(а):поддерживаю!Jussi писал(а): ...не сглатывает...
должна сглатывать!
уважаемый мной человек плевался от Б6, сказал, что я- долбойоп, что купил их себе на эво.
сказал, что кавэ вар 2- четче в разы.
Б6 по ощущениям - сток стоком. подвеска на каждый день.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя