Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 10:20

На самом деле EJ, потому что на левый руль.
Вопрос таков: от чего подойдет, каков гемморой, что по чепочке под замену и т.п.

Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 11:42

апуньки
видел в продаже сухую от тегры леворукой, может с нее встенет. какие переделки в итоге
подыму тему, а то гонщеги-технари куда-то пропали

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 12:26

сухая рейка длиннее мокрой, у меня на праворукой 3,5 оборота, чтобы укоротить надо еще внутренности от квайф брать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 12:32

оо...а можно поподробнее...а то чет я не вкурю что там от квайфа, и чот есть квайф :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 13:05

Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 13:39

поклон
осталось разузнать какая сухая и укоротить ее

Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 14:40

у квайфа кстати сказать два варианта
3.25
и
2.83

смысл вообще в 3.25 если обычная 3.5

у кого вообще сухие рейки есть?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 15:36

сухие рейки на ЕК есть на ибэе типа перебранные по $300

да и, признаться, не вижу я смысла ни в сухой ни в короткой рейке. потренировать немного скорость руления и нет никакого дискомфорта даже на картодроме. на мой взгляд, это лучше, чем ловить микроны в скоростных дугах или перекладках

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 18:07

Гидай писал(а):видел в продаже сухую от тегры леворукой,
только увидел... от интегры и ЕГ не подойдет рейка
kyky-pyky писал(а):да и, признаться, не вижу я смысла ни в сухой ни в короткой рейке. потренировать немного скорость руления и нет никакого дискомфорта даже на картодроме. на мой взгляд, это лучше, чем ловить микроны в скоростных дугах или перекладках
Сухая рейка хороша тем, что руль более прозрачный с ней. В пологих и средних дугах очень удобно, правда 3,5 оборота это многовато.. У меня на аккорде 2,7 оборота, очень нравится. ГУР снял после того, как с него патрубок обратки сорвало при активном рулении на льду. Ну а скорость руления это конечно хорошо на стоке, а когда кастор побольше и блокировка дисковая, то усилие на руле возрастает и скорости руления не хватает. На маленький угол руль попроще поворачивать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 18:17

SiR-T писал(а): то усилие на руле возрастает и скорости руления не хватает. На маленький угол руль попроще поворачивать.
тока на короткой рейке усилие еще больше возрастет при прочих равных, и чем проще на маленький угол тогда поворачивать?
А зочем ты на льду активно рулил? я вот помню в первый раз когда выехал - активно рулил, аж пля гур перегрелся и завонял :D А потом ничо, вкатилса и все - и рулим неактивно и гур холодный))
короч кукурукычу +1
ЗЫ единственное что имеется - это при перекладке быстрой на ЕК есть момент толи нехватки производительности гура толи че - бывает резко возрастает усилие на руле) но это надо по картодрому мелкому гонять

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 18:45

Продал сухую рейку от EJ-1 за 2000 рублей, подрамник однозначно под нее идет другой. Ставлю геммороюсь мокрую.
RB26DETT

Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 21:25

так так, дискуссия уже интересная))
но от чего же тогда рейка то подойдет

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 21:50

MvP писал(а):тока на короткой рейке усилие еще больше возрастет при прочих равных, и чем проще на маленький угол тогда поворачивать?
конечно возрастет но на 90 градусов руль повернуть можно очень быстро(рывок одной рукой вниз), а вот больше уже проблематично( т.к. там перехват и рывок с вращение руля с неудобной позиции
MvP писал(а):А зочем ты на льду активно рулил? я вот помню в первый раз когда выехал - активно рулил, аж пля гур перегрелся и завонял А потом ничо, вкатилса и все - и рулим неактивно и гур холодный))
короч кукурукычу +1
патрубок слетел, когда занос ловил и руль в крайнем положении удерживал несколько секунд, гур этого не любит...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 21:54

Гидай писал(а):так так, дискуссия уже интересная))
но от чего же тогда рейка то подойдет
у тя EJ то какой? у ег и ек разные рейки
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 22:00

Ej который леворукий ЕК
я так понимаю с ег на ек рейки не переставляются без замены балки передней
но пока это мои догадки, потому как реально кто переставлял никто не отписываются
не зря на рйес бейз все-таки сухие рейки ставились

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 4:30

Гидай писал(а):Ej который леворукий ЕК
я так понимаю с ег на ек рейки не переставляются без замены балки передней
но пока это мои догадки, потому как реально кто переставлял никто не отписываются
не зря на рйес бейз все-таки сухие рейки ставились
нет без подрамника рейку не переставить, там абсолютно разная конструкция. Америкосы ставят подрамник и рейку от ег, чтобы получить сухую рейку.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 11:10

блин, ну это задача значит усложняется по поиску :(

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 18:15

SiR-T писал(а): конечно возрастет но на 90 градусов руль повернуть можно очень быстро(рывок одной рукой вниз), а вот больше уже проблематично( т.к. там перехват и рывок с вращение руля с неудобной позиции
.
тока вот 90 градусов или 115 - разница ниочем имха...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 15:25

MvP писал(а):
SiR-T писал(а): конечно возрастет но на 90 градусов руль повернуть можно очень быстро(рывок одной рукой вниз), а вот больше уже проблематично( т.к. там перехват и рывок с вращение руля с неудобной позиции
.
тока вот 90 градусов или 115 - разница ниочем имха...
на 90 градусов ты повернешь потянув, а остальные 25 надо толкать, это гораздо медленнее., а повернуть надо быстро и на нужный угол, но при этом плавно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 15:48

SiR-T писал(а):
MvP писал(а):
SiR-T писал(а): конечно возрастет но на 90 градусов руль повернуть можно очень быстро(рывок одной рукой вниз), а вот больше уже проблематично( т.к. там перехват и рывок с вращение руля с неудобной позиции
.
тока вот 90 градусов или 115 - разница ниочем имха...
на 90 градусов ты повернешь потянув, а остальные 25 надо толкать, это гораздо медленнее., а повернуть надо быстро и на нужный угол, но при этом плавно
ничо не мешаит перед маневром взять руль на 10/14 и получить искомое)
Короче от лукавава ето все ))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей