Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 11:28

StealthVitus писал(а): Причём первые тысячи 2 км урвоень практически не падает, потом нормально так.
Я давно занимаюсь маслами, это обычно признак "старения" масла и потеря первоначальной вязкости. Может у тебя Мотюл залепной.
Качественное масло обычно всегда жрет равномерно, и в начале и в конце.
Если сначала не жрет, а потом усиленно начинает хавать, это 99% что масло уже сработалось и его надо менять.
На Касторле у меня быта та же самая фигня на овощной Тойоте, первые 5 тыс. уходило 0,5л, а потом ещё 1,5 литра до 10 тыс. И после 5-6 тыс масло со щупа, скрипело на пальцах.

Заменил на Америкосовское POLO, расход один и тот же что сразу что в конце, на 5 тыс. - 0,5 л. После 12 тыс пробега на пальцах не скрипит.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

lifestyle
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2010, Пт 17:25
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 16:34

если такое появилось сразу после смены мсасла,логично что дело в масле...а вообще 3 литра на 5тыс это не очень много в принципе,можно просто кольца махнуть и не париться,если двиг не стучит поможет 100процентов,ибо точить блок и заказывать рем комплект поршней не бюджетно...да точить есть смысл когда большая выработка

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 18:22

Если перегреть мотор, то каналы на поршне которые для стока масла забиваются и вобщем привет. Начинается жор.

У меня Мотюль вообще почернел через 2000 пробега...

serega148
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 15:43
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 15:38

_NiKoLyA_ писал(а):Если перегреть мотор, то каналы на поршне которые для стока масла забиваются и вобщем привет. Начинается жор.

У меня Мотюль вообще почернел через 2000 пробега...
Я где то читал, что если масло темнеет, то у него хорошие моющие свойства, и вообще разные масла лить тоже вроде не очень для мотора. можно раза три через 5-7 тыс.км. поменять, а потом через 10 тыс. км.
ACCORD......

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 18:39

serega148 писал(а): Я где то читал, что если масло темнеет, то у него хорошие моющие свойства, и вообще разные масла лить тоже вроде не очень для мотора. можно раза три через 5-7 тыс.км. поменять, а потом через 10 тыс. км.
Да, все это так, но масло я это лью уже давно и последний залив видать был паленым...

Аватара пользователя
Darude
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 окт 2010, Сб 17:09
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2010, Сб 21:36

Тебе капиталку надо сделать и всё пройдет! У самого Торнеха сирта,в Августе сам на кап прилип,170тыс прошла,кольца умоталисьтак что машина с утра не заводилась,о контрактном двигателе я даж не думал!Когда вскрыл мотор гильзы были в идеале,поменял только кольца,вкладыши шатунные,и головку отдал на мойку,замену колпачков,притирку!Весь ремонт мне обошёлся где то в тыс 25 со всеми сальниками,прокладками,грм! :)
Honda Torneo Sir-T полёт нормальный

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 0:34

А кто может объяснить такой вариант: дымит только когда долго на холостых поработает(типа в "пробке" стоишь), под нагрузкой, на высоких оборотах - не дымит. Также и расход масла по трассе - на 5т км- 0.6 л, по городу с пробками около 2 литров....
Че за хрень, мож кто сталкивался?

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 13:03

яб маслосъемные колпачки поменял
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 19:58

Skywok писал(а):яб маслосъемные колпачки поменял
Так, поидее, еслиб колпачки, то при любых режимах уходило-дымило,
а тут как при плохой вентиляции картера, выдавливает только куда и как?

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 20:32

у тебя вентиляция плохая тока когда на холостых машин постоит? а когда тапочку давишь оно улучшается?
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 20:59

Skywok писал(а):у тебя вентиляция плохая тока когда на холостых машин постоит? а когда тапочку давишь оно улучшается?
при плохой вентиляции картера, выдавливает обычно через сальники, прокладки...
Но у меня нихрена не гонит никуда!

Аватара пользователя
Maksim
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, Чт 11:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 10:56

Короче у меня такая же машина только европеец... мотор Н22А7 ... все что ты написал у меня уже случилось ))) мой совет если машина нравиться пора перебирать мотор полностью.... бюджет примерно 100 тысяч ... или более бюджетный вариант купи контрактный из япы.... тебе это выйдет 60 рублей... масло здесь не причем... 170 тысяч для н22 это уже большой пробег . Мотор не точится только гильзуется от сюда и переборка дорогая... позвони Ринату он тебе все посчитает и соберет )))
Volvo XC90 танк
Хонда Аккорд CL-9 '08 Mugen - был (
Хонда Аккорд Type-R '02 - был (

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 18:40

Darude писал(а):Когда вскрыл мотор гильзы были в идеале
Это ты на вид определил?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

serega148
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 15:43
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 12:03

Maksim писал(а):Короче у меня такая же машина только европеец... мотор Н22А7 ... все что ты написал у меня уже случилось ))) мой совет если машина нравиться пора перебирать мотор полностью.... бюджет примерно 100 тысяч ... или более бюджетный вариант купи контрактный из япы.... тебе это выйдет 60 рублей... масло здесь не причем... 170 тысяч для н22 это уже большой пробег . Мотор не точится только гильзуется от сюда и переборка дорогая... позвони Ринату он тебе все посчитает и соберет )))
тут как то с челом разговаривал у него 8-ой аккорд говорит тоже масло ест! пробег 30 т.км. И вот вопрос- есть ли евреи которые не жрут масло совсем?
ACCORD......

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 18:22

serega148 писал(а): до замены масла не дымил..... поменял ...... и су.. задымил
Может ты сам себе ответил? Неужели так сложно масло поменять на 100% проверенное?
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 18:28

Вот тебе реальная история:
(что бы не было рекламой? новое масло помечено XXXX)

отзыв о масле от владельца авто VW-Polo 1.4, 16V, 2005г.в. пробег ~46000км.
До последней замены масла заливал его у других официалов - Mobil 5W-40, всё было классно.

А в последний раз заменил у более крупных и известных дилеров Grand-Auto(Атлант-М), оказалась бодяга...

Вот полная суть истории:

У меня произошла неприятная история после обслуживания официалов Grand-Auto(Атлант-М):
Поменял у них масло в апреле, поездил месяц. Потом машина не ездила до сентября. А потом началось: сгорела катушка зажигания на 45800км. пробега через 800км после замены масла. Я ее заменил, заодно проверил свечи, оказалось они с увеличившимся до 1.2мм зазором при максимально допустимом в 1.1мм.
Я его конечно откорректировал до 0.9, почистил от нагара и поставил вновь. Списал по началу сгоревшую катушку на свечной зазор. Но выяснилось что масла залили 4л. вместо 3.5 ! Я конечно начал звонить этим уродам в Grand-Auto. Они конечно идут в отказ и говорят что этого не могло произойти. И вообще уже сентябрь, а я менял в апреле. Мало ли что там..., типа бензин попал или охл. жидкость.... В общем теперь от них фиг чего добьешься....
Я откачал лишнее масло через щуп до максимальной отметки, 0.5л.- лишних получилось. Через 3 дня после этого при запуске на холодном моторе появился звук раздолбанного дизеля, через 30 с. звук существенно снижался и еще минут 5 был похож на "хорошо отлаженный дизель". На самом деле мотор бензиновый. Теперь понятно что залили больше умышленно, чтоб компенсаторы не стучали. Остается только гадать какую бодягу эти уроды залили....
Вот так доверять официалам.... В первый раз у них поменял масло, оказалось они м....


Так к чему это я..., возник вопрос: способно ли это масло XXXX очистить мотор от бодяги (в заказ-наряде-бумажке, написано Mobil 5w-40) или мне нужно будет перед заменой залить промывку какую?
Сегодня поменял масло своими силами. Пришлось соорудить пьедестал из кирпичей и досок...
Масло XXXXX 10W-40 пахнет немного приятнее чем турецкий MOBIL 10W-40 (взял у друга остатки).
MOBIL более резкий и едкий а XXXX похож по запаху, но менее едкий и резкий.
Залил 3л., по отметке на щупе, это средний уровень. Проехал 30км., мотор работает ровнее и быстрее раскручивается. Но при первом запуске гидрокомпенсаторы все-же стучали как и на старом масле минут 10. Надеюсь что после марафона в 30 км. там всё перемешалось и завтра утром уже заведется без стука....
Стук теперь существенно снизился, но продолжается около минуты после запуска. Как я понял это в пределах нормы. Но конечно раньше его вообще небыло. Наверно после следующей замены масла и фильтра исчезнет совсем.
Я откатал 350км. на XXXX 10W40, посмотрел на щуп - уровень масла снизился с максимальной отметки до верхней середины (-4мм. на щупе). Это меня конечно немного удивило, т.к. это полусинтетика и раньше уровень не уменьшался. Но я беру в расчет, что лучшее масло быстрее уходит, но наверно есть и другая причина жора? Что посоветуете, пора менять на 0W50? И вообще: до какого температурного предела в смысле погоды рекомендуется использовать 10W40, при 0'C еще можно кататься?
Сегодня поменял масло на 0W50. Слитое 10W40 довольно сильно потемнело за каких-то 400км.
Похоже оно и в самом деле мегамоющее....
Заметил сразу после замены некоторую прибавку в мощности при трогании с места - теперь надо давать меньше газа, а то колеса взвизгивают...
Часто видел на форуме Карины отзывы о том, что после замены поднялись холостые обороты двигателя. Но у меня этого не наблюдалось не на 10W40, не на 0W50. Как на турецком Мобиле, так и на этих маслах, около 750-800об./мин.
Масло ведет себя хорошо, но на заливку ушла почти вся канистра, осталось 250мл. Если будет есть, то придется заказывать на доливку еще.
Маслом XXXX 0-50 очень доволен, стук на холостых оборотах полностью пропал, прогревается мотор быстрее чем на Мобиле 5-40, работает тише и ровнее - звук мягкий тихий "фыр-фыр-фыр", на Мобиле 5-40 было больше разных звуков и громче. Но холостые обороты нисколько не изменились(не поднялись и не упали), наверно их держит электроника в строгих рамках.
Я езжу мало, но за 1тыс. угара масла нет. Скорей всего на будущую замену масла буду заказывать еще "XXXX".
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Maksim
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, Чт 11:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2010, Чт 11:12

serega148 писал(а):
Maksim писал(а):Короче у меня такая же машина только европеец... мотор Н22А7 ... все что ты написал у меня уже случилось ))) мой совет если машина нравиться пора перебирать мотор полностью.... бюджет примерно 100 тысяч ... или более бюджетный вариант купи контрактный из япы.... тебе это выйдет 60 рублей... масло здесь не причем... 170 тысяч для н22 это уже большой пробег . Мотор не точится только гильзуется от сюда и переборка дорогая... позвони Ринату он тебе все посчитает и соберет )))
тут как то с челом разговаривал у него 8-ой аккорд говорит тоже масло ест! пробег 30 т.км. И вот вопрос- есть ли евреи которые не жрут масло совсем?
да есть! но все что ты сказал про свою машину очевидный вывод что мотор устал и надо делать как ремонт.... и ехать как он как должен он уже у тебя не едит... но ты не пугайся.... он у тебя и в таком состоянии еще долго проездит только за уровнем масла следи... а то что ты говоришь про 8 аккорд это все ерунда ... значит твой чел плохое масло льет или ездиет только в отсечке...
Volvo XC90 танк
Хонда Аккорд CL-9 '08 Mugen - был (
Хонда Аккорд Type-R '02 - был (

serega148
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 15:43
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 3:58

спасибо maksim за совет, в декабре думаю кольца поменяю, а вот насчет вкладышей, как определить надо менять или нет?
ACCORD......

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 6:12

serega148 писал(а):спасибо maksim за совет, в декабре думаю кольца поменяю, а вот насчет вкладышей, как определить надо менять или нет?
Зазоры померить...

serega148
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 15:43
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2010, Пт 12:55

подскажите какая должна быть компресия?
ACCORD......

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя