Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 12:20

dc2 писал(а):
Redaktor писал(а):
8300rpm писал(а):это какой же стоковый цивик объедет стоковую ИТР?
шестой тапок с нормальной прокладкой за рулем имхо уделает некоторых за рулем тегры
шестой тапок с костей или акбаром за рулем думаю много кого вообще уделает:)
...да и тегра будет ехать на зимней шипованой ризине... 165-ой ширины... вообще-то я имел ввиду абсолютно одинаковые условия для двух машин. спорить думаю бесполезно, так как, фактически, доказать свою правоту я не могу... нет у меня ИТР-а... пока! ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 12:21

8300rpm писал(а):
dc2 писал(а):
Redaktor писал(а):
шестой тапок с нормальной прокладкой за рулем имхо уделает некоторых за рулем тегры
шестой тапок с костей или акбаром за рулем думаю много кого вообще уделает:)
...да и тегра будет ехать на зимней шипованой ризине... 165-ой ширины... вообще-то я имел ввиду абсолютно одинаковые условия для двух машин. спорить думаю бесполезно, так как, фактически, доказать свою правоту я не могу... нет у меня ИТР-а... пока! ;)
новый праворульный седан Type-R проедет ITR. Предыдущий тоже думаю не лыком шит
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 12:29

новый праворульный седан Type-R проедет ITR. Предыдущий тоже думаю не лыком шит
блин, ну вот откуда такая уверенность, когда этот "новый седан" ещё в глаза никто не видел?!... насчёт предидущего... посмотри спеки
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
vkr
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2006, Сб 1:37
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 12:30

Redaktor писал(а):
8300rpm писал(а):
dc2 писал(а):
шестой тапок с костей или акбаром за рулем думаю много кого вообще уделает:)
...да и тегра будет ехать на зимней шипованой ризине... 165-ой ширины... вообще-то я имел ввиду абсолютно одинаковые условия для двух машин. спорить думаю бесполезно, так как, фактически, доказать свою правоту я не могу... нет у меня ИТР-а... пока! ;)
новый праворульный седан Type-R проедет ITR. Предыдущий тоже думаю не лыком шит
цивик Рената качает ИТР
думаю бывший Вильямовский цивик тоже :)
xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 12:32

vkr писал(а):
Redaktor писал(а):
8300rpm писал(а):...да и тегра будет ехать на зимней шипованой ризине... 165-ой ширины... вообще-то я имел ввиду абсолютно одинаковые условия для двух машин. спорить думаю бесполезно, так как, фактически, доказать свою правоту я не могу... нет у меня ИТР-а... пока! ;)
новый праворульный седан Type-R проедет ITR. Предыдущий тоже думаю не лыком шит
цивик Рената качает ИТР
думаю бывший Вильямовский цивик тоже :)
Ренат не в счет. Речь имхо о стоковых машинах.
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 12:34

dc2 писал(а):
8300rpm писал(а):
Redaktor писал(а): думаю даже DC5 Type-R не всяк сивик на место поставит....
это какой же стоковый цивик объедет стоковую ИТР?
праворульный Ep3
а откуда такая уверенность?
EP3: 215 л.с. масса: 1190кг
DC5: 220л.с масса 1180кг
то есть хонда сама позиционирует тегру выше....
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 12:42

8300rpm писал(а):EP3: 215 л.с. масса: 1190кг
DC5: 220л.с масса 1180кг
то есть хонда сама позиционирует тегру выше....
это ты по количеству л.с. решил? или по весу? :lol:
Хонда машины не позиционирует, а делает и %лять пи%дато делает! 8)
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 12:51

всё фигня, любая машина после полугода за её рулём "не едет"...вэйрон тоже... коплю на бэтмобиль. или мотег с дурбиной от вертолёта

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 12:56

Staye® писал(а):
8300rpm писал(а):EP3: 215 л.с. масса: 1190кг
DC5: 220л.с масса 1180кг
то есть хонда сама позиционирует тегру выше....
это ты по количеству л.с. решил? или по весу? :lol:
Хонда машины не позиционирует, а делает и %лять пи%дато делает! 8)
ну а смысл тогда делать на одном моторе разницу в 5 лошадей? именно ПОЗИЦИОНИРУЕТ :) то что %издато делает абсолютно согласен :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 13:22

щас скоро я увижу главный боян всех хондавских клубов "...к сожалению, в последнее время к власти в хонде пришли маркетологи..."
Последний раз редактировалось bad13 08 июн 2007, Пт 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 13:22

8300rpm жжешь. :lol:
Теперь я знаю, что творилось бы на форуме, если бы у Хэлла была интегра IS на автомате. :D
Офигенно Хонда позиционирует Интегру, у нее на целых 5 сил мощнее мотор и она на целых 10 кг легче! :lol: Тока интегру почему-то сняли с производства... :?
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 13:33

Enot писал(а):8300rpm жжешь. :lol:
Теперь я знаю, что творилось бы на форуме, если бы у Хэлла была интегра IS на автомате. :D
Офигенно Хонда позиционирует Интегру, у нее на целых 5 сил мощнее мотор и она на целых 10 кг легче! :lol: Тока интегру почему-то сняли с производства... :?
вот все такие умные, что пи.дец! только никто так и не объяснил: ЗАЧЕМ С ЗАВОДА, ДВА TYPR R-а С ОДИНАКОВЫМИ МОТОРАМИ, ВЫПУСКАЮТСЯ С РАЗНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ? а насчёт снятия с производства, см. сообщение bad13 :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 14:34

8300rpm писал(а):вот все такие умные, что пи.дец! только никто так и не объяснил: ЗАЧЕМ С ЗАВОДА, ДВА TYPR R-а С ОДИНАКОВЫМИ МОТОРАМИ, ВЫПУСКАЮТСЯ С РАЗНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ? а насчёт снятия с производства, см. сообщение bad13 :)
одни делаются для внутреннего рынка японии они более спортивные жесткие итд
а другие расчитаны на европейский рынок более овошные и мягкие )
был ер3
теперь GTI mk6

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 14:48

8300rpm писал(а):
Enot писал(а):8300rpm жжешь. :lol:
Теперь я знаю, что творилось бы на форуме, если бы у Хэлла была интегра IS на автомате. :D
Офигенно Хонда позиционирует Интегру, у нее на целых 5 сил мощнее мотор и она на целых 10 кг легче! :lol: Тока интегру почему-то сняли с производства... :?
вот все такие умные, что пи.дец! только никто так и не объяснил: ЗАЧЕМ С ЗАВОДА, ДВА TYPR R-а С ОДИНАКОВЫМИ МОТОРАМИ, ВЫПУСКАЮТСЯ С РАЗНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ? а насчёт снятия с производства, см. сообщение bad13 :)
да всё уже. наверняка для того чтоб не делать 2 одинаковые машины и "закрыли" интегру. видимо крик главного маркетолога был такой же как у тебя:
"вот все такие умные, что пи.дец! только никто так и не объяснил: ЗАЧЕМ С ЗАВОДА, ДВА TYPR R-а С ОДИНАКОВЫМИ МОТОРАМИ, ВЫПУСКАЮТСЯ С РАЗНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ?"

зачем спорить о том о чём знают достоверно только ну 100-200 человек на земле? зачем выпускали и зачем сняли...ты не входиш в эту пару сотен точно :)

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 16:06

зачем спорить о том о чём знают достоверно только ну 100-200 человек на земле? зачем выпускали и зачем сняли...ты не входиш в эту пару сотен точно :)
есть такие слова как логика и здравый смысл... почему у верона 1000 и 1 л.с, почему R8 разгоняется до 301 км/ч и ещё оч много таких примеров... 5 л.с. и 0.4кг*м момента хонда именно показывает какую машину из двух они хотели выделить. если ты считаешь, что эти доводы абсурдны... то математику ни в школе ни в институте ты не любил... и что такое логика тебе тоже, соответственно, непонять. если я люблю тегру больше других машин и, логично предположить, больше цивиков - это НЕ значит что я считаю цивик плохой машиной, а людей которые на них катаются - неудачниками! просто я люблю тегру больше и всё!!!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 16:53

8300rpm писал(а):
зачем спорить о том о чём знают достоверно только ну 100-200 человек на земле? зачем выпускали и зачем сняли...ты не входиш в эту пару сотен точно :)
есть такие слова как логика и здравый смысл... почему у верона 1000 и 1 л.с, почему R8 разгоняется до 301 км/ч и ещё оч много таких примеров... 5 л.с. и 0.4кг*м момента хонда именно показывает какую машину из двух они хотели выделить. если ты считаешь, что эти доводы абсурдны... то математику ни в школе ни в институте ты не любил... и что такое логика тебе тоже, соответственно, непонять. если я люблю тегру больше других машин и, логично предположить, больше цивиков - это НЕ значит что я считаю цивик плохой машиной, а людей которые на них катаются - неудачниками! просто я люблю тегру больше и всё!!!
Йоб вашу за ногу...закончите вы сраться из-за принципиально разных вещей..сивик-это сивик, а тегра-это тегра...вот увидите, что возродят интегру как клас, а у сивиков появится корч /например мюген эдишн/Нехрена делить, обе тачки суперские...была бы возможность купилбы и то и другое...а так за не имением бабла езжу на сивике 95 года...Все больше я не дискутируе...Это мое личное мнение.

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 17:06

переименуйте тему в "аццкий флуд: чем итегра лучше цивика"

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 18:39

давно заметил, наверное не только я, просматривая видео Best Motoring, что сивик ep3 хорош для менее скоростых кольцевых трасс, и там он бодро объезжает тегру, обратная ситуация на более скоростных трассах.

так что 10кг и 5 сил не дает особо преимущества на кольце, они несколько разные.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 3:55

8300rpm писал(а):
новый праворульный седан Type-R проедет ITR. Предыдущий тоже думаю не лыком шит
блин, ну вот откуда такая уверенность, когда этот "новый седан" ещё в глаза никто не видел?!... насчёт предидущего... посмотри спеки
Потому как смотрели уже новый Бестмоторинг... Там на прямой новый седан от тегры дс5 Тупер... одним словом... просто УЕБЫВАЕТ... и очень не хило... хоть и разница в пять сил.. но я сам не могу понять почему оно так валит...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 9:49

admin писал(а):Потому как смотрели уже новый Бестмоторинг... Там на прямой новый седан от тегры дс5 Тупер... одним словом... просто УЕБЫВАЕТ... и очень не хило... хоть и разница в пять сил.. но я сам не могу понять почему оно так валит...
Скорее всего проплатили им за этот номер. А какое у него время на 402 метра?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя