Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 13:39

dizzyboy писал(а):Алексей Клюкин, пружинка не даёт тормозухе вытекать при нажатии педали. Родная слабее и пропускает, если корзина жёсткая.

BATMAN78, пружинку нашёл в хламе, обрезал по размеру. С зимы машина ездит по сей день и довольно помногу.

Я говорю не про большую пружину, а про маленькую, которая клапан прижимает к корпусу цилиндра.
Всё, я тебя понял, пружина на много жёстче? Там она ваще хлюпкая.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 14:30

Алексей Клюкин писал(а):
dizzyboy писал(а):Алексей Клюкин, пружинка не даёт тормозухе вытекать при нажатии педали. Родная слабее и пропускает, если корзина жёсткая.

BATMAN78, пружинку нашёл в хламе, обрезал по размеру. С зимы машина ездит по сей день и довольно помногу.

Я говорю не про большую пружину, а про маленькую, которая клапан прижимает к корпусу цилиндра.
Всё, я тебя понял, пружина на много жёстче? Там она ваще хлюпкая.
Трудно сказать, насколько жёсткая. Первую попавшуюся воткнул и всё. :) Кстати, прокачивать тоже стало сложнее. Точнее, дольше это делать приходится. Но, опять таки, один раз прокачали и уже больше полгода ездит.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 22:30

Ну кто же предложит готовые варианты на CL 7-9???

Очень нужно !!!

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2010, Сб 12:48

щас товарищ снимет все параметры с гцс от дц5, после этого можно будет сравнить с цл7, и прикинуть, реально ли с колхозом, но поставить таки гцс OMNI
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 22:41

а ктонить может подсказать партнамбер аккордовского дюймового ГЦС?
надо преловский заменить на чтонить более производительное.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2010, Пн 23:10

дюймовый это ГТЦ, а ГЦС идет один на моделях до 2000 года и другой после
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 6:32

SiR-T писал(а):дюймовый это ГТЦ, а ГЦС идет один на моделях до 2000 года и другой после
ок,
спасибо

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 9:12

Serega_krsk писал(а):щас товарищ снимет все параметры с гцс от дц5, после этого можно будет сравнить с цл7, и прикинуть, реально ли с колхозом, но поставить таки гцс OMNI
не срослось?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей