Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 22:33

Пока после работы болтался по делам акульским, случайно зацепился с новым C200 компрессор... 1 и 2 передачу я ему привожу пол корпуса, потом объём и бюст всё-таки берут своё. Но звук у компрессорного мотора - моё почтение.
Итого: Хонда валед, мерцадец УГ :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 9:22

давай фотге ацкого хондо :D
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 19:32

антох а ты как во общее собираешься использовать свой будуще построенный б18 ?!
или так просто по городу тошнить??
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 14:03

Это тюнинг ради тюнинга.
Нет цели кого-то отодрать или самоутвердиться.
Интересен процесс.
Кольцо откроют - очень возможно что поеду туда учиться ездить.
Но ещё раз говорю - первостепенен процесс. Остальное вторично.
Ну и в целом хочется построить машину, которой ни у кого больше нет и которая удобна лично мне.
Как-то так. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 14:48

Talman писал(а):Это тюнинг ради тюнинга.
Нет цели кого-то отодрать или самоутвердиться.
Интересен процесс.
Кольцо откроют - очень возможно что поеду туда учиться ездить.
Но ещё раз говорю - первостепенен процесс. Остальное вторично.
Ну и в целом хочется построить машину, которой ни у кого больше нет и которая удобна лично мне.
Как-то так. :)
Тут я твои слова поддерживаю :"Это тюнинг ради тюнинга"
На кольце я думаю много таких как мы будет, учиться ездить))))
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 22:22

Весна придёт - говно всплывёт :D
Откроют - там и посмотрим..
Слишком много ещё надо подготовить чтобы туда ехать.. %)
Дрочить недострой очень не хочется...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 11:46

Вчера наконец решили проблему со сцеплением.
Сняли коробку, поменяли сцепл, хотя мой оказался ещё девственен, но надежды что в корзине закралась какая-то хня не покидали..
Собрали обратно, выгнали на улицу греццо, через пол часа та же самая херня, хотя парныи были уверены что дело именно в корзине.
Пообсуждали с Виталиком трабл, подумали и через час решили проблему.
А заключалась она в том, что клапан, который должен стравливать тормозуху в бачок при отпускании педали сцепления был поджат регулировкой и тупо не пропускал жижу обратно в бачок.
Ослабили шток до появления люфта, выставили высоту педали и выгнали машину на улицу греться. Через пол часа проверили - проблема ушла :Yahoo!:
Ток бля дороговато обошлась мне эта проблема и досадно, что сразу не сообразили как должно быть..
Но зато теперь есть определённые знания по этому вопросу, что радует :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 12:00

мы тут в теме про недовыжим сцепления перетрали это на 800 раз - свободный ход на штоке ОБЯЗАН быть...:)

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 12:22

Talman, двигун приехал? :)
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 12:43

MvP писал(а):мы тут в теме про недовыжим сцепления перетрали это на 800 раз - свободный ход на штоке ОБЯЗАН быть...:)
Я рад что все перетирали, но когда я создал тему и описал проблему в деталях никто чёт ничего путного не сказал. :wink: :P
А для меня это был опыт, который прояснил для меня некоторые важные моменты.

Fein
Ещё нет, Женя щас как раз занимается высвобождением агрегата и оформлением договора купли-продажи. Как только всё будет готов - отправит мне.
Так что думаю срок неделя-полторы :)

Как приедет и перевезу его на работу в ремзону - буду делать фотоотчОт по разборке, дефектовке и планомерной сборке.

Не переключайтесь :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 12:57

Fein писал(а):
Talman писал(а):
Fein писал(а):сделай несколько фоток машины, как она сейчас выглядит :)
Постараюсь))
В общем-то ничего с момента дропа не изменилось т.к. денег не хватает на всё, а делать ещё туеву хучу всякого... Да ещё и фотика нормального нет пофоткать, но покупка фотика тоже не перспективна т.к. надо МОТОР :D
пох, на мобилу днём пойдет :D
+1 фотге :D
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 8:20

MvP писал(а):мы тут в теме про недовыжим сцепления перетрали это на 800 раз - свободный ход на штоке ОБЯЗАН быть...:)
Прикол в том, что свободный ход был и Антоха был уверен что это свободный ход на штоке. Его дцать раз спрашивали - "Ты уверен что отрегулировал? Свободный ход есть?" И на что тогда оставалось грешить? А по факту оказалось что шток в рабочем цилиндре руками обратно внутрь не загнать.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 8:39

Vitat писал(а):
MvP писал(а):мы тут в теме про недовыжим сцепления перетрали это на 800 раз - свободный ход на штоке ОБЯЗАН быть...:)
Прикол в том, что свободный ход был и Антоха был уверен что это свободный ход на штоке. Его дцать раз спрашивали - "Ты уверен что отрегулировал? Свободный ход есть?" И на что тогда оставалось грешить? А по факту оказалось что шток в рабочем цилиндре руками обратно внутрь не загнать.
Да в обсчем-то ни один я был в этом уверен))
И Ты педаль трогал-шатал, и Ильюха. По осчусчениям вот он - свободный ход.
А оказалось эвон как..... :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 9:02

Talman писал(а):
Vitat писал(а):
MvP писал(а):мы тут в теме про недовыжим сцепления перетрали это на 800 раз - свободный ход на штоке ОБЯЗАН быть...:)
Прикол в том, что свободный ход был и Антоха был уверен что это свободный ход на штоке. Его дцать раз спрашивали - "Ты уверен что отрегулировал? Свободный ход есть?" И на что тогда оставалось грешить? А по факту оказалось что шток в рабочем цилиндре руками обратно внутрь не загнать.
Да в обсчем-то ни один я был в этом уверен))
И Ты педаль трогал-шатал, и Ильюха. По осчусчениям вот он - свободный ход.
А оказалось эвон как..... :D
Нну хз)))) свободный ход на штоке и свободный ход цилиндров - он руками ощущается что разные усилия..ну не говоря уже о визуальном осмотре)) нуда ладно) починил и харашо)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2010, Вт 23:21

Похолодало и началась какая-то поипота с холостыми..
То проваливаются, то поднимаются, то зависают хз где...
Виталик вчера согласился помочь и найти причину гемороя..
В результате подключили хондату, посмотрели как работает мотор, выяснили что имеют место быть пропуски зажиания в цилиндрах, проверили катушку-свечи и всё остальное - никакого криминала. Выставили и откалибровали ТПС, Виталик похоже немного подтянул пружинку в клапане хх.
Холостые встали намертво и теперь не выводят меня из себя каждое утро по дороге на работу (кмк дело было в ТПСе).
Хондавёрт - весч!!! Маст хэв однозначно!!! :oops: :)
Вроде всё хорошо, но тут Виталик грит, что мотор-то работает хуёво :D
Времени 2 ночи, я в расстройствах..
Сказал зачистить форсунки каким-нибудь жёёстким очистителем.
Сёдня купил HiGear и всю банку, рассчитаную на 60 литров залил примерно в 30 литров. Сначало подёргивало машину немного, но к вечеру стал наблюдаться положительный эффект. Вибрации уходят, мотор работает потише.
Думаю что выкатаю этот бак и зафигачу ещё одну баночку на полный бак бенза. Чтоб уж наверняка :D
Хотя может Виталик скажет что нах не надо))

Друг, если Ты это всё читаешь - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО И ЗА ПОМОЩЬ И ЗА ВЕЧНЫЙ ПОЗИТИФФ!!!

П.с. "О, хрусталь!..." :lol: :lol: :lol:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 20 окт 2010, Ср 0:01

Чего-то ты всю машину поломал... :lol:
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 8:50

Это норм))
Геморои всегда вылезают когда наступают холода и когда потепление :D
Видимо спецЫфичные особенности российского свапа :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 20 окт 2010, Ср 10:56

Я уже тоже поняла - нормально- это когда все то время, что машина не ездит, она висит на подъемнике :)
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 11:04

хай гир этот сожрёт что нибудь в такой концентрации, будешь знать :D
снял бы форсы и промыл, мне кажется всяк эфективнее, ну мож нагар не отмоет от клапанов если он есть, как обычная промывка, но в плане чистоты форс, всяк фективнее и визуально контролируется процесс.
пш пш

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2010, Ср 14:02

Онтонэ, у меня если что есть приспособа с кнопочкой, обращайся. Нажимаешь на карб клинер одной рукой, другой держишь форсунку, а ногой жмакаешь на кнопачку (если на пол положить). Всё норм, прочищает как нада 8)

А вообще делов-то - провод, кнопка, контакты, карбклинер. На видео всё как-то сложно :D
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя