Итого: Хонда валед, мерцадец УГ
Пока после работы болтался по делам акульским, случайно зацепился с новым C200 компрессор... 1 и 2 передачу я ему привожу пол корпуса, потом объём и бюст всё-таки берут своё. Но звук у компрессорного мотора - моё почтение.
Итого: Хонда валед, мерцадец УГ
			
			
									
									Итого: Хонда валед, мерцадец УГ

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
антох а ты как во общее собираешься использовать свой будуще построенный б18 ?! 
или так просто по городу тошнить??
			
			
									
									или так просто по городу тошнить??
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
						+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Это тюнинг ради тюнинга.
Нет цели кого-то отодрать или самоутвердиться.
Интересен процесс.
Кольцо откроют - очень возможно что поеду туда учиться ездить.
Но ещё раз говорю - первостепенен процесс. Остальное вторично.
Ну и в целом хочется построить машину, которой ни у кого больше нет и которая удобна лично мне.
Как-то так.
			
			
									
									Нет цели кого-то отодрать или самоутвердиться.
Интересен процесс.
Кольцо откроют - очень возможно что поеду туда учиться ездить.
Но ещё раз говорю - первостепенен процесс. Остальное вторично.
Ну и в целом хочется построить машину, которой ни у кого больше нет и которая удобна лично мне.
Как-то так.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Тут я твои слова поддерживаю :"Это тюнинг ради тюнинга"Talman писал(а):Это тюнинг ради тюнинга.
Нет цели кого-то отодрать или самоутвердиться.
Интересен процесс.
Кольцо откроют - очень возможно что поеду туда учиться ездить.
Но ещё раз говорю - первостепенен процесс. Остальное вторично.
Ну и в целом хочется построить машину, которой ни у кого больше нет и которая удобна лично мне.
Как-то так.
На кольце я думаю много таких как мы будет, учиться ездить))))
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
						+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Весна придёт - говно всплывёт 
 
Откроют - там и посмотрим..
Слишком много ещё надо подготовить чтобы туда ехать..
 
Дрочить недострой очень не хочется...
			
			
									
									Откроют - там и посмотрим..
Слишком много ещё надо подготовить чтобы туда ехать..
Дрочить недострой очень не хочется...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Вчера наконец решили проблему со сцеплением.
Сняли коробку, поменяли сцепл, хотя мой оказался ещё девственен, но надежды что в корзине закралась какая-то хня не покидали..
Собрали обратно, выгнали на улицу греццо, через пол часа та же самая херня, хотя парныи были уверены что дело именно в корзине.
Пообсуждали с Виталиком трабл, подумали и через час решили проблему.
А заключалась она в том, что клапан, который должен стравливать тормозуху в бачок при отпускании педали сцепления был поджат регулировкой и тупо не пропускал жижу обратно в бачок.
Ослабили шток до появления люфта, выставили высоту педали и выгнали машину на улицу греться. Через пол часа проверили - проблема ушла
 
Ток бля дороговато обошлась мне эта проблема и досадно, что сразу не сообразили как должно быть..
Но зато теперь есть определённые знания по этому вопросу, что радует
			
			
									
									Сняли коробку, поменяли сцепл, хотя мой оказался ещё девственен, но надежды что в корзине закралась какая-то хня не покидали..
Собрали обратно, выгнали на улицу греццо, через пол часа та же самая херня, хотя парныи были уверены что дело именно в корзине.
Пообсуждали с Виталиком трабл, подумали и через час решили проблему.
А заключалась она в том, что клапан, который должен стравливать тормозуху в бачок при отпускании педали сцепления был поджат регулировкой и тупо не пропускал жижу обратно в бачок.
Ослабили шток до появления люфта, выставили высоту педали и выгнали машину на улицу греться. Через пол часа проверили - проблема ушла
Ток бля дороговато обошлась мне эта проблема и досадно, что сразу не сообразили как должно быть..
Но зато теперь есть определённые знания по этому вопросу, что радует

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Я рад что все перетирали, но когда я создал тему и описал проблему в деталях никто чёт ничего путного не сказал.MvP писал(а):мы тут в теме про недовыжим сцепления перетрали это на 800 раз - свободный ход на штоке ОБЯЗАН быть...
А для меня это был опыт, который прояснил для меня некоторые важные моменты.
Fein
Ещё нет, Женя щас как раз занимается высвобождением агрегата и оформлением договора купли-продажи. Как только всё будет готов - отправит мне.
Так что думаю срок неделя-полторы
Как приедет и перевезу его на работу в ремзону - буду делать фотоотчОт по разборке, дефектовке и планомерной сборке.
Не переключайтесь

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- 
				Fein
 - Сообщения: 1330
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
 - Откуда: с берегов Дона
 - Контактная информация:
 
+1 фотгеFein писал(а):пох, на мобилу днём пойдетTalman писал(а):Постараюсь))Fein писал(а):сделай несколько фоток машины, как она сейчас выглядит
В общем-то ничего с момента дропа не изменилось т.к. денег не хватает на всё, а делать ещё туеву хучу всякого... Да ещё и фотика нормального нет пофоткать, но покупка фотика тоже не перспективна т.к. надо МОТОР
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
						тел.906419ОО18
Прикол в том, что свободный ход был и Антоха был уверен что это свободный ход на штоке. Его дцать раз спрашивали - "Ты уверен что отрегулировал? Свободный ход есть?" И на что тогда оставалось грешить? А по факту оказалось что шток в рабочем цилиндре руками обратно внутрь не загнать.MvP писал(а):мы тут в теме про недовыжим сцепления перетрали это на 800 раз - свободный ход на штоке ОБЯЗАН быть...
Да в обсчем-то ни один я был в этом уверен))Vitat писал(а):Прикол в том, что свободный ход был и Антоха был уверен что это свободный ход на штоке. Его дцать раз спрашивали - "Ты уверен что отрегулировал? Свободный ход есть?" И на что тогда оставалось грешить? А по факту оказалось что шток в рабочем цилиндре руками обратно внутрь не загнать.MvP писал(а):мы тут в теме про недовыжим сцепления перетрали это на 800 раз - свободный ход на штоке ОБЯЗАН быть...
И Ты педаль трогал-шатал, и Ильюха. По осчусчениям вот он - свободный ход.
А оказалось эвон как.....

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- MvP
 - Сообщения: 3319
 - Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Нну хз)))) свободный ход на штоке и свободный ход цилиндров - он руками ощущается что разные усилия..ну не говоря уже о визуальном осмотре)) нуда ладно) починил и харашо)Talman писал(а):Да в обсчем-то ни один я был в этом уверен))Vitat писал(а):Прикол в том, что свободный ход был и Антоха был уверен что это свободный ход на штоке. Его дцать раз спрашивали - "Ты уверен что отрегулировал? Свободный ход есть?" И на что тогда оставалось грешить? А по факту оказалось что шток в рабочем цилиндре руками обратно внутрь не загнать.MvP писал(а):мы тут в теме про недовыжим сцепления перетрали это на 800 раз - свободный ход на штоке ОБЯЗАН быть...
И Ты педаль трогал-шатал, и Ильюха. По осчусчениям вот он - свободный ход.
А оказалось эвон как.....
Похолодало и началась какая-то поипота с холостыми..
То проваливаются, то поднимаются, то зависают хз где...
Виталик вчера согласился помочь и найти причину гемороя..
В результате подключили хондату, посмотрели как работает мотор, выяснили что имеют место быть пропуски зажиания в цилиндрах, проверили катушку-свечи и всё остальное - никакого криминала. Выставили и откалибровали ТПС, Виталик похоже немного подтянул пружинку в клапане хх.
Холостые встали намертво и теперь не выводят меня из себя каждое утро по дороге на работу (кмк дело было в ТПСе).
Хондавёрт - весч!!! Маст хэв однозначно!!!
  
 
Вроде всё хорошо, но тут Виталик грит, что мотор-то работает хуёво
 
Времени 2 ночи, я в расстройствах..
Сказал зачистить форсунки каким-нибудь жёёстким очистителем.
Сёдня купил HiGear и всю банку, рассчитаную на 60 литров залил примерно в 30 литров. Сначало подёргивало машину немного, но к вечеру стал наблюдаться положительный эффект. Вибрации уходят, мотор работает потише.
Думаю что выкатаю этот бак и зафигачу ещё одну баночку на полный бак бенза. Чтоб уж наверняка
 
Хотя может Виталик скажет что нах не надо))
Друг, если Ты это всё читаешь - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО И ЗА ПОМОЩЬ И ЗА ВЕЧНЫЙ ПОЗИТИФФ!!!
П.с. "О, хрусталь!..."
  
  
			
			
									
									То проваливаются, то поднимаются, то зависают хз где...
Виталик вчера согласился помочь и найти причину гемороя..
В результате подключили хондату, посмотрели как работает мотор, выяснили что имеют место быть пропуски зажиания в цилиндрах, проверили катушку-свечи и всё остальное - никакого криминала. Выставили и откалибровали ТПС, Виталик похоже немного подтянул пружинку в клапане хх.
Холостые встали намертво и теперь не выводят меня из себя каждое утро по дороге на работу (кмк дело было в ТПСе).
Хондавёрт - весч!!! Маст хэв однозначно!!!
Вроде всё хорошо, но тут Виталик грит, что мотор-то работает хуёво
Времени 2 ночи, я в расстройствах..
Сказал зачистить форсунки каким-нибудь жёёстким очистителем.
Сёдня купил HiGear и всю банку, рассчитаную на 60 литров залил примерно в 30 литров. Сначало подёргивало машину немного, но к вечеру стал наблюдаться положительный эффект. Вибрации уходят, мотор работает потише.
Думаю что выкатаю этот бак и зафигачу ещё одну баночку на полный бак бенза. Чтоб уж наверняка
Хотя может Виталик скажет что нах не надо))
Друг, если Ты это всё читаешь - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО И ЗА ПОМОЩЬ И ЗА ВЕЧНЫЙ ПОЗИТИФФ!!!
П.с. "О, хрусталь!..."

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Чего-то ты всю машину поломал... 
			
			
									
									))) моя любимая шлюшка покинула меня...
						Это норм))
Геморои всегда вылезают когда наступают холода и когда потепление
 
Видимо спецЫфичные особенности российского свапа
			
			
									
									Геморои всегда вылезают когда наступают холода и когда потепление
Видимо спецЫфичные особенности российского свапа

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Я уже тоже поняла -  нормально- это когда все то время, что машина не ездит, она висит на подъемнике 
			
			
									
									))) моя любимая шлюшка покинула меня...
						- Die$eL
 - Сообщения: 23080
 - Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
 - Откуда: Fryazino
 - Контактная информация:
 
хай гир этот сожрёт что нибудь в такой концентрации, будешь знать  
 
снял бы форсы и промыл, мне кажется всяк эфективнее, ну мож нагар не отмоет от клапанов если он есть, как обычная промывка, но в плане чистоты форс, всяк фективнее и визуально контролируется процесс.
			
			
									
									снял бы форсы и промыл, мне кажется всяк эфективнее, ну мож нагар не отмоет от клапанов если он есть, как обычная промывка, но в плане чистоты форс, всяк фективнее и визуально контролируется процесс.
пш пш
						Онтонэ, у меня если что есть приспособа с кнопочкой, обращайся. Нажимаешь на карб клинер одной рукой, другой держишь форсунку, а ногой жмакаешь на кнопачку (если на пол положить). Всё норм, прочищает как нада  
А вообще делов-то - провод, кнопка, контакты, карбклинер. На видео всё как-то сложно
			
			
									
									А вообще делов-то - провод, кнопка, контакты, карбклинер. На видео всё как-то сложно

		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
	
