Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 23:54

Dreamer писал(а):Не, Санек валит на к24 и к20 :D
а от ег там только название осталось :D
От кузова не отпилена ни одна железочка, снят люк, даже обшивки все на месте.
Все можно преувеличить))) и рекорд Саня ебанул на сток моторе от акура РСХ, даже не от интегры!!!настройка на коленках, без стенда, на нюх.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 0:00

ну допустим не все обшивочки на месте :wink:
салончика там нету :)
то что он на к20 выиграл всех я видел
я всегда говорил к20 валит :twisted:

но тут тема про регламент и каким мы его сделаем таким он и будет
надо обсуждать и вносить конкретные предложения
пока не поздно,
пока его костя сам не написал :D
Последний раз редактировалось Dreamer 13 окт 2010, Ср 0:05, всего редактировалось 2 раза.
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 0:03

RRR писал(а):
Dreamer писал(а):Не, Санек валит на к24 и к20 :D
а от ег там только название осталось :D
От кузова не отпилена ни одна железочка, снят люк, даже обшивки все на месте.
Все можно преувеличить))) и рекорд Саня ебанул на сток моторе от акура РСХ, даже не от интегры!!!настройка на коленках, без стенда, на нюх.
настроили
на нюх чего ? газов в салоне :D

всёравно вас не допустят у вас не С2000 :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 0:04

Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):
Dreamer писал(а):Не, Санек валит на к24 и к20 :D
а от ег там только название осталось :D
От кузова не отпилена ни одна железочка, снят люк, даже обшивки все на месте.
Все можно преувеличить))) и рекорд Саня ебанул на сток моторе от акура РСХ, даже не от интегры!!!настройка на коленках, без стенда, на нюх.
настроили
на нюх чего ? газов в салоне :D

всёравно вас не допустят у вас не С2000 :D
чего-то нанюхались и настроили :D
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 1:16

Dreamer писал(а):предложение по теме
пока не до работаный вариант
опирался на регламент предложенный matikoм
и все же если бы орги согласились нужен еще один класс типа "туринг лайт"
и внем фул сток,
никаких изменений кроме тормозов , подвески и системы охлаждения ДВС

Класс «Туринг»

П1.
В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощностью до 270 л.с включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощностью до 270 л.с включительно, монопривод .

1.3 ДВС атмосферный объем до 2000 куб.cм с установленной турбиной/компрессором вне завода (мощностью не более 270лс).Мощность должна быть подтверждена 2мя замерами на разных стендах, либо замерами на одном стенде, но в присутствии 2х и более участников чемпионата, либо в присутствии 1ого, назначенного организаторами чемпионата, представителя.

1.4 Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 2.

2.Минимальный паспортный вес авто допущенного к соревнованиям 1000кг
2.1Минимальный разрешенный вес авто = вес по паспорту-10%, не допускается облегчение машины более чем на 10% от данных завода изготовителя.
2.2 Организаторы вправе допустить к соревнованиям авто паспортным весом менее 1000кг, только с согласия большинства других участников чемпионата
2.3 Если вес авто 1000кг или менее запрещается дальнейшее снижение веса

3. Разрешается применение только шин ADVAN 08 (или любой другой резины с TW более чем 140)
3.1 Запрещается использование сликов и полусликов (a048,a050,re55s,re11s,888 и т.п)

4. Разрешены любые каркасы безопасности.
5. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Внимание!!!Все доработки авто не должны противоречить П1 данного регламента!!

Тех доработки двигателя, КПП и трансмиссии.

Разрешается:
1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто*.
2.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 2000 куб.см (исключая РПД)паспортной мощностью не более 220л.с*
3.Разрешается замена стандартной впускной, выпускной системы ДВС***
4. На АТМОСФЕРНЫЕ авто паспортной мощностью 250л.с включительно,
разрешена замена впускной, выпускной системы***,
допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
допускается замена штатной системы управления ДВС ***
5.Допускается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии
6.Разрешается установка межколесного дифференциала повышеного трения на моноприводные авто

Запрещено:
1.На авто паспортной мощностью 270л.с запрещены любые доработки ДВС (исключая доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется)
2. На авто паспортной мощностью 250л.с и более запрещены все измения ДВС кроме описанных в разрешенном(а именно: впуск, выпуск, мозг)
3. Запрещается установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД
4.На турбированых/компрессорных авто мощностью 240л.с и более запрещена установка нештатного блока управления двигателем, а так же изменение степени наддува и установка турбин повышенной производительности
5.Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП запрещена.
6. Запрешено изменение передаточных чисел КПП

Тормозная система,подвеска
1.

Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья все остальное сток.

2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.

3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.

4. Все двери должны быть функциональные

6. В случае замены дверей на облегченные каркас обязателен.

7. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).

Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.

2. Активный Aero не допускается.

Интерьер
1. Возможно удаление всех компонентов салона кроме передней панели, передняя панель должна оставаться в неизменном виде.
Крайне желательно наличие спортивного ковша, многоточечных ремней, каркаса, закрепленного огнетушителя в салоне.

В случае не соблюдения участником регламента, а также нарушения какого либо из пунктов , организаторы вправе наказать участника или дисквалифицировать
мне нравится , только только надо мпс опс ст ...итд тож пустить в туринг.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 1:45

RRR писал(а):Наказание - ввиде дисквалификации до конца сезона, и при полученных призах(денежных), вернуть их.
всё вот на чём ехать надо

мотор сток

салон почти есть :D

Изображение


вообще стоковый С2000
Изображение


в какой класс попадёт ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 9:36

В туринг он попадет 8)
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 9:45

8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 10:29

к24 неправильный мотор
применить к нему коэф 1.4 и все будут счастливы.
:D
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 10:32

Levka писал(а):к24 неправильный мотор
применить к нему коэф 1.4 и все будут счастливы.
:D
лучше коэф 2

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 10:35

RRR писал(а):
Levka писал(а):к24 неправильный мотор
применить к нему коэф 1.4 и все будут счастливы.
:D
лучше коэф 2
в с2000 слишком правильный мотор
к ф20ц коэф 0.8 чтоб проходил в класс до 1.6 :lol:
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 11:51

Lektor писал(а):В туринг он попадет 8)
Кость, ты хоть сам понимаешь абсурдность того, что ты пишешь ?! :ROFL:

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 13:39

BARhondaAK писал(а):
Lektor писал(а):В туринг он попадет 8)
Кость, ты хоть сам понимаешь абсурдность того, что ты пишешь ?! :ROFL:
Я уже ни чего не хочу писать. мне все равно кто куда попадет.
Есть организатор и нехуй больше меня доебывать.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 13:49

Lektor писал(а):
BARhondaAK писал(а):
Lektor писал(а):В туринг он попадет 8)
Кость, ты хоть сам понимаешь абсурдность того, что ты пишешь ?! :ROFL:
Я уже ни чего не хочу писать. мне все равно кто куда попадет.
Есть организатор и нехуй больше меня доебывать.
значит понимаешь :D , а все равно пишешь )))))) :lol:

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 14:01

уважаемые господа флудеры,а можно поподробней написать как должен выглятеть пункт в регламенте о допуске к24??
а то написано оч много букаф,
а по сути кроме криков о том что непускают к24 и то, что костя пишет под себя регламент никаких конструктивных предложений так и не поступило
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 14:21

Dreamer писал(а):уважаемые господа флудеры,а можно поподробней написать как должен выглятеть пункт в регламенте о допуске к24??
а то написано оч много букаф,
а по сути кроме криков о том что непускают к24 и то, что костя пишет под себя регламент никаких конструктивных предложений так и не поступило
а почему нельзя к 24? он что сильно мощный? в этом году можно было а в следующем нельзя, в чем причина, на переднем приводе догонять задний можно только на прямых я не против ЛЮБОЙ мощности на пер. приводе.

il4
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 11:54
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 15:49

так я и не понял, в чем проблема с к24, он нормально подходит под верхнюю планку туринга

а вот сделать еще лайт класс - неплохо бы

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 18:29

hondasan писал(а):
Dreamer писал(а):уважаемые господа флудеры,а можно поподробней написать как должен выглятеть пункт в регламенте о допуске к24??
а то написано оч много букаф,
а по сути кроме криков о том что непускают к24 и то, что костя пишет под себя регламент никаких конструктивных предложений так и не поступило
а почему нельзя к 24? он что сильно мощный? в этом году можно было а в следующем нельзя, в чем причина, на переднем приводе догонять задний можно только на прямых я не против ЛЮБОЙ мощности на пер. приводе.
Сань, мне в принципе пох какой у тебя там мотор будет стоять, я бы так же с удовольствием посмотрел как поедет matik с мотором от хаябусы и заур на 4х секционнике
ЧЕМ ВАШ КЛАСС ТОГДА ОТ АНЛИМА БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ???

Основная цель данного регламента, как ее понимаю я
это сокращение расходов , уменшение влияния толщины кошелька на гоночные результаты и приведение авто участников к одинаковым условиям( на сколько это возможно), чтобы повысить конкуренцию и зрелещность данных соревнований,
а так же привлечение новых участников
я бы например вообще запретил любую замену двигателя в данном классе
т.к есть класс выще где ты с к24 , а так же костя и заур с их спеками, вполне можете боротся за победу
а то , что передний или задний привод это вообще не разговор,
посмотри любые мировые или европейские туринговые серии, там передний и задний привод борются на равных
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 18:43

ограничение по объёму - есть
ограничение по мощности - есть
ограничение по весу - есть
резина - у всех одинаковая
коэфф. на турбо и ротор - вроде бы тоже есть

зачем ещё какие-то сказки выдумывать?!

хотят люди строить моторы - пусть строят. детские болезни ещё никто не отменял. за их лечением может и весь сезон пройти

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 18:52

Dreamer писал(а):Класс «Туринг»

П1.
В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощностью до 270 л.с включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощностью до 270 л.с включительно, монопривод .

1.3 ДВС атмосферный объем до 2000 куб.cм с установленной турбиной/компрессором вне завода (мощностью не более 270лс).Мощность должна быть подтверждена 2мя замерами на разных стендах, либо замерами на одном стенде, но в присутствии 2х и более участников чемпионата, либо в присутствии 1ого, назначенного организаторами чемпионата, представителя.

1.4 Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 2.

2.Минимальный паспортный вес авто допущенного к соревнованиям 1000кг
2.1Минимальный разрешенный вес авто = вес по паспорту-10%, не допускается облегчение машины более чем на 10% от данных завода изготовителя.
2.2 Организаторы вправе допустить к соревнованиям авто паспортным весом менее 1000кг, только с согласия большинства других участников чемпионата
2.3 Если вес авто 1000кг или менее запрещается дальнейшее снижение веса

3. Разрешается применение только шин ADVAN 08 (или любой другой резины с TW более чем 140)
3.1 Запрещается использование сликов и полусликов (a048,a050,re55s,re11s,888 и т.п)

4. Разрешены любые каркасы безопасности.
5. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.

Внимание!!!Все доработки авто не должны противоречить П1 данного регламента!!

Тех доработки двигателя, КПП и трансмиссии.

Разрешается:
1.Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто*.
2.Установка турбин/компрессоров на авто объемом до 2000 куб.см (исключая РПД)паспортной мощностью не более 220л.с*
3.Разрешается замена стандартной впускной, выпускной системы ДВС***
4. На АТМОСФЕРНЫЕ авто паспортной мощностью 250л.с включительно,
разрешена замена впускной, выпускной системы***,
допускаются изменения в системе охлаждения ДВС (замена радиатора ДВС, термостата и т.п)
допускается замена штатной системы управления ДВС ***
5.Допускается изменение передаточного числа главной пары трансмиссии
6.Разрешается установка межколесного дифференциала повышеного трения на моноприводные авто

Запрещено:
1.На авто паспортной мощностью 270л.с запрещены любые доработки ДВС (исключая доработки касающиеся системы охлаждения ДВС, в случае если заводская система охлаждения не справляется)
2. На авто паспортной мощностью 250л.с и более запрещены все измения ДВС кроме описанных в разрешенном(а именно: впуск, выпуск, мозг)
3. Запрещается установка дополнительных секций РПД, а так же установка турбин и компрессоров на РПД
4.На турбированых/компрессорных авто мощностью 240л.с и более запрещена установка нештатного блока управления двигателем, а так же изменение степени наддува и установка турбин повышенной производительности
5.Установка нештатных, кулочковых, а так же спортивных КПП запрещена.
6. Запрешено изменение передаточных чисел КПП

Тормозная система,подвеска
1.

Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья все остальное сток.

2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.

3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.

4. Все двери должны быть функциональные

6. В случае замены дверей на облегченные каркас обязателен.

7. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).

Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.

2. Активный Aero не допускается.

Интерьер
1. Возможно удаление всех компонентов салона кроме передней панели, передняя панель должна оставаться в неизменном виде.
Крайне желательно наличие спортивного ковша, многоточечных ремней, каркаса, закрепленного огнетушителя в салоне.

В случае не соблюдения участником регламента, а также нарушения какого либо из пунктов , организаторы вправе наказать участника или дисквалифицировать
мне нравится , только только надо мпс опс ст ...итд тож пустить в туринг.[/quote]

Согласен только поднял бы планку до 300 сил и коэф у ротора 1.5
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей