Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 0:54

Sokol_Vti писал(а):
NITTO писал(а):Б20 тож вариант но тут есть минусы..обо не расчитан на высокие обороты......для "молод" б18 самое то :)

Василий, механник Мурин крутит свой б20 турбо в 9200 :) и ничего... На мой вопрос, а нахуй так крутить б20, он ответил - а с чего бы его не крутить.
ну ты то свой не крутишь до 9,2тыр... :wink: и ответ на этот коммент у тебя тоже есть...тут ток вопрос времени "когда?!" произойдет ахтунг
а вообще если подготовкой занятся плотно то и до 10 тыр крутить можно будет(балансировка ШПГ+колено, поднятие давки масла потем доводки маслонасоса), но для "молод и горяч" это будет не бюджетно) :D и в оконцове будет обидно если в подготовку вольется бабло а момент с мощью будет падать после 8к...правда :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 15:43

Есть два пути постройки гибрида.

Первый - правельный, за основу берется Б18ц и меняется блок и поршни. Такой мотор и крутить можно за 9 рпм.

Второй - неправильный, Б20 накрытый ВТЭКовой головой.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 16:00

бакшеев писал(а):Есть два пути постройки гибрида.

Первый - правельный, за основу берется Б18ц и меняется блок и поршни. Такой мотор и крутить можно за 9 рпм.

Второй - неправильный, Б20 накрытый ВТЭКовой головой.
поправлю. не блок, а гильзы. гильзовать на максимум и кастом поршня+колено+шатуны. но опять же парадокс, в18с гильзованный и в20 гибрид разны между собой по результату, в20 всё равно эффективнее получается по нм и лс, но менее крутибельный и надежный (в плане температурных режимов и долговременных кольцевых нагрузок)в отличии от в18с. (как показывает американская практика постройки в-серии all motor). ебать я тут сумничал...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 16:27

B20VTEC+Darton+CP+Eagle+ACL+GT30R вот правельный выбор

на баре такой мотор выдаст за 400 не кашляя. на 0,33 286 сил(для каждодневной городской езды) Длинная коробка и нах крутить в луну ненадо. 8к отсечки достаточно.

А если суходрочить то конечно B18 красноголовый. Только интереса нет.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 16:44

Sokol_Vti писал(а):B20VTEC+Darton+CP+Eagle+ACL+GT30R вот правельный выбор

на баре такой мотор выдаст за 400 не кашляя. на 0,33 286 сил(для каждодневной городской езды) Длинная коробка и нах крутить в луну ненадо. 8к отсечки достаточно.

А если суходрочить то конечно B18 красноголовый. Только интереса нет.
скажу сразу, что бюджет красноголового на полубрендах и новом оем равен около 200т.р. (если делать всё меняя на новое)
есн-но атмо

zoool
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, Пт 21:34
Откуда: город с 1000р.бумажки
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 8:50

Всем здравие..я пока не в теме-тока начал воять свой в20) в20 не крутиться судя по всему из-за маленького R\S ??? там получается 1.54...при этом у крутильного в18с6 1.58...разницы практически нет...тот же в18в1 крутиться на 1000оборотов выше в20в при том же конфиге низа(89 ход, 137 длинна шатуна)...у в17 пик мощности на 7600 оборотах и р\с 1.62...в16в тайпР-максимальная мощность на 8200..р\с 1.84 а просто в16а с максимальной мощностью на 7300 с р\с 1.73.. Так о чем это я..если взять колено от в16 любого(ход 77.4). шатун длинной 142(в16в тайпР или игл длинной 140..ну или 148(екстрепизм с поршнем будет)...р\с получиться очень бодрое-крутиться должен, объем 1.7...воопше сильно не пинать..если у кого есть ссылки на подобное-плиз) ну и если есть общая таблица по ВСЕМ хондовым моторам-тоже буду благодарен)...Ах да, если не крутиться по другим причинам-тоже послушаю..воопче чё у них рыгает от кручения???

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 11:32

MaSSimo писал(а):
бакшеев писал(а):Есть два пути постройки гибрида.

Первый - правельный, за основу берется Б18ц и меняется блок и поршни. Такой мотор и крутить можно за 9 рпм.

Второй - неправильный, Б20 накрытый ВТЭКовой головой.
поправлю. не блок, а гильзы. гильзовать на максимум и кастом поршня+колено+шатуны. но опять же парадокс, в18с гильзованный и в20 гибрид разны между собой по результату, в20 всё равно эффективнее получается по нм и лс, но менее крутибельный и надежный (в плане температурных режимов и долговременных кольцевых нагрузок)в отличии от в18с. (как показывает американская практика постройки в-серии all motor). ебать я тут сумничал...
Если менять колено тогда Б18ц брать не обязательно.

Имелось ввиду что, за счет улучшенного низа Б18ц с увеличенным обьемом и крутится будет легче и обороты эти легче перенесет чем гибрид Б20. Все сток.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 7:48

мой в20 крутится до 8500 практически постоянно! с момента сборки проехал 50000 и все гуд! вы че думаете япы балансируют моторы до 7000 если у них отсечка в стоке например 6200 как на ЦРВ. кмк балансировка в20 нужна если собираешься вертеть мотор до 9500+. ИМХО.
EJ1

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 10:56

бакшеев писал(а):Есть два пути постройки гибрида.

Первый - правельный, за основу берется Б18ц и меняется блок и поршни. Такой мотор и крутить можно за 9 рпм.

Второй - неправильный, Б20 накрытый ВТЭКовой головой.
Мсье устриц ел? ©



В18С сливает В20 до втека, 200сс не лишние.
В20 спокойно крутится до 8500 каждый день.
Свой я перекрутил примерно до 12000,
из последствий маховик отвернулся.

Кстати все видели:
РЕГЛАМЕНТ 2011
2.КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой до 3000 куб.см

Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется
коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,5
http://freepdfhosting.com/1f2bca654c.pdf

По теме какой мотор строить - ответ 1,875литра.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 19:04

интересно нас всех тут хоть читает топикстартер :D или это опять очередной "пук в пещеру а мы всполошились" :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 8:46

Читает, просто он в панике наверное прибывает от наговореного.

Просто для понимания ситуации, нужно указать бюджет, который можно потратить.

Я например перелопатил в18с4, получил свои 14,1 на ЕКшке и доволен. Город+трек самое оно. Будет грусно, разожму и дуну, но \то еще +1-1,5куе..

тоесть нужен четкий бюджет имхо.
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 14:19

мда мнений оч много
даже не знаю что и делать.
Турбо отстроить у меня негде а гнать за 700 км тоже не сильно охота хотя кто знает.
поживем увидим к Б20 пока чтото не лежит душа кто за него кто против.
скорее всего возьму обычный Б18 и буду чтото мутить.Хотя ковку в Б20 уже купил :D
вот так то.
AP 1

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 22:48

potap vti писал(а): Турбо отстроить у меня негде а гнать за 700 км тоже не сильно охота хотя кто знает..
Луганск есть вроде 180 км всего. И стенд есть, и кому отстроить

Два дня как оттуда прилетел
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 5:53

potap vti писал(а):мда мнений оч много
даже не знаю что и делать.
Турбо отстроить у меня негде а гнать за 700 км тоже не сильно охота хотя кто знает.
поживем увидим к Б20 пока чтото не лежит душа кто за него кто против.
скорее всего возьму обычный Б18 и буду чтото мутить.Хотя ковку в Б20 уже купил :D
вот так то.
а чо за ковачка под б20 ? почем продаешь ?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 9:03

BlackPerson писал(а):а чо за ковачка под б20 ? почем продаешь ?
Да, хреновая у нас торговая площадка, я продаю:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=47976

Аватара пользователя
226
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 9:55
Откуда: г. Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 12:34

Всем привет! Хочу лишь сказать слово в пользу В16А мотора. Как ранее один товарищь сказал, если хочешь счастья на стоке берешь кит с Ебэя разжимаешь кометиком и дуешь в сток с грамотной настройкой хондаты.
Говорю об этом потому как сам уже отъездил 2сезона на 1.1 бар и ето не предел. Лучший результат 13.17 чистого и 13.56 грязного при давке 0.8 бара и первое место на пятом этапе Драга в Хабаровске. На следующий сезон буду эксперементировать с В16 блоком и посмотреть его результат на 20 пси, только для начала укрепить его блокгардом. :D
Civic EK-4 sir-TURBO

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 4:37

226 писал(а):Всем привет! Хочу лишь сказать слово в пользу В16А мотора. Как ранее один товарищь сказал, если хочешь счастья на стоке берешь кит с Ебэя разжимаешь кометиком и дуешь в сток с грамотной настройкой хондаты.
Говорю об этом потому как сам уже отъездил 2сезона на 1.1 бар и ето не предел. Лучший результат 13.17 чистого и 13.56 грязного при давке 0.8 бара и первое место на пятом этапе Драга в Хабаровске. На следующий сезон буду эксперементировать с В16 блоком и посмотреть его результат на 20 пси, только для начала укрепить его блокгардом. :D
Серега, только не забудь упомянуть что ты ехал в атмо классе )))

Аватара пользователя
226
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 9:55
Откуда: г. Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 15:47

Ну что поделать если 1.5 и 1.6 турбо туды попадают, не я же регламент выдумывал, да и по мотору у меня полный сток токо прокладкой разжали так, что все по чесному. Ну а что поделать, если в следующем сезоне приедут из Благи и Комсы турбо сивики 1.5 и 1.6 это же не означает что они все призовые места займут.
Куды девать 1.3, 1,5 и 1.6 турбы для 3 класса они слабоваты, да еще и 3-ёх литровые турбо тойоты должны тоже катать с эвиками и субами но нет они в третьем классе чувствуют себя не плохо :D Ведь их тоже допустили.

Наверное оргам было скучновато вот и сделали разнообразие :D

Так что В16 турбо ето весчь только нада понять его предел надувательства в сток :o И нужен ли ему блок гард, или он как зайцу стоп сигнал.
Civic EK-4 sir-TURBO

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 15:53

фигня все есть турбо класс
есть атмо класс.

мешать их не гуд..

тут сама суть в атмо классе тем он и инетресен, с турбой там интрига пропадает

другое дело да не честно ставить 3 л турбо задний привод и 1,6л передний в 3 классе
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
226
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 9:55
Откуда: г. Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 3:34

Да Серёга у нас получается даже 1.6 с закисью может попасть во 2-ой класс, а я с турбой и закусью куды попадаю???

Короче все идет к тому чтобы разделять классы по временам, но тогда интрига снова пропадет. :D

А 3.0 и 1.6 турбы в одном классе ето не гуд!
Civic EK-4 sir-TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя