Уже продолжительное время восхищаюсь своей DC тайпер, нравится в машине все кроме комфорта, но почитав тут на редлинерсе темки разные узнал что дунутый В18 это адская смесь. Но вот я что то не понял дуют тайперовский мотор или тот в котором 140 лошадей, и вообще есть ли смысл дуть тайперный в18? Не понимаю нюансов как то сказывается при турбировании втек тайперный?
RB26DETT
Nokia писал(а):Уже продолжительное время восхищаюсь своей DC тайпер, нравится в машине все кроме комфорта, но почитав тут на редлинерсе темки разные узнал что дунутый В18 это адская смесь. Но вот я что то не понял дуют тайперовский мотор или тот в котором 140 лошадей, и вообще есть ли смысл дуть тайперный в18? Не понимаю нюансов как то сказывается при турбировании втек тайперный?
если есть бабки 10000$ то дуть можно без проблем, с втеком тока плюсы!
если хочешь бюджетно, то лучше не трогать
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
ну можно и побюджетнее..смотря какие запросы..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Антон 10к маловатом имхо... и ты это прекрасно знаешь )))) бюджет до 20 в конце концов вырастит. Полезут привода, коробки, блоки и тд, гбц надо будет подребилдить, а еще бы туда и валы пружинки клапана..., потом все если вдруг еще и дриснет, воо будет печаль.
Дуть конечно. 400 сил Б18 пережует нехуй делать. Так бюджет нужно иметь хороший, что бы кроиловом не заниматься. Я для себя отметил что без 15тысяч соваться туда нехуй, иначе получится либо мало но стабильно, либо много но на месяц
Дуть конечно. 400 сил Б18 пережует нехуй делать. Так бюджет нужно иметь хороший, что бы кроиловом не заниматься. Я для себя отметил что без 15тысяч соваться туда нехуй, иначе получится либо мало но стабильно, либо много но на месяц
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
согласен
да и для города это не нужно
сразу покупай вторую авто!!для эври дэй
да и для города это не нужно
сразу покупай вторую авто!!для эври дэй

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если и дуть, то мало и на не более 28гарета. Если хочется большего, проще взять эво и не париться. Сильно мощная хонда нахер ненужна кроме драга. По городу не ней тошнить конечно можно, на нах... А быстро она ездить не сможет ибо букс до 150 км/ч 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Да штука получиться адская неспорю!DC2 турбо это весело но такая машинка после этого должна встать в гараж и экплуатироваться весьма в редких случаях(выходные там иль гонки какие)вот и считай денюжку на тюниг+ещё одно авто для повседневки!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
да ну нах, уже три года гоняю на турбо сивике(кузов роли не играет) были разные мощности и 250+ и 370+ - никаких неудобств не достовляет. Устаешь конечно от ежеедневки и порой хочется кожи, мякгой подвески, тихого мотора и мягкого автомата. Но не то как ты описал.motul24 писал(а):Да штука получиться адская неспорю!DC2 турбо это весело но такая машинка после этого должна встать в гараж и экплуатироваться весьма в редких случаях(выходные там иль гонки какие)вот и считай денюжку на тюниг+ещё одно авто для повседневки!
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
а че мощей мало? поставь салазки -5см ващее поедет нереально
дуть тупер - тупик без конца...
дуть тупер - тупик без конца...
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Трекшен-контроль не вариант? По передачам, регулируемый?Intigra писал(а):Если и дуть, то мало и на не более 28гарета. Если хочется большего, проще взять эво и не париться. Сильно мощная хонда нахер ненужна кроме драга. По городу не ней тошнить конечно можно, на нах... А быстро она ездить не сможет ибо букс до 150 км/ч

Серьезно, сейчас тоже думаем что делать с дц2 тупером - дунуть или атмо... Строкер полностью, валы тодаС уже есть, все остальное для ребилда тоже однозначно будет... Машина эта, не одна в гараже, есть и эвик и просто комфортная повозка.
Дунуть 30-кой? Или 35-тым? Или адовое атмо с редлайном в 9800?

Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
действительно турбо - это Эво....
давно уже решенный вопрос для езды по городу....
начинаем баянить))
давно уже решенный вопрос для езды по городу....
начинаем баянить))
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
+100Intigra писал(а):Если и дуть, то мало и на не более 28гарета. Если хочется большего, проще взять эво и не париться. Сильно мощная хонда нахер ненужна кроме драга. По городу не ней тошнить конечно можно, на нах... А быстро она ездить не сможет ибо букс до 150 км/ч
gtr почетче )))
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нормальный гтр не древний как гавно мамонта стоит более чем весомо. А древний 32, в хорошем состоянии хз где найти... Эво в обслуге хоть и сложнее хонды, но на порядок проще чем нисцан. Вообще мне идеальной машиной видица сти с мотором от хондыseven писал(а): +100
gtr почетче )))

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Спасибо за информативные ответы, но 10 000 нет и тем более 20 000 бакинских на то чтобы дунуть, хонда и так третья машина для повседневки, вот я и подумал можно ли разумно дунуть за немного не столько для лошадей сколько для крутящего, чтобы крутящий был лучше на тысячах 3 а то машина раньше и без наддува полировать со второй может без проблем.
RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 2 гостя