Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 10:13

Уже продолжительное время восхищаюсь своей DC тайпер, нравится в машине все кроме комфорта, но почитав тут на редлинерсе темки разные узнал что дунутый В18 это адская смесь. Но вот я что то не понял дуют тайперовский мотор или тот в котором 140 лошадей, и вообще есть ли смысл дуть тайперный в18? Не понимаю нюансов как то сказывается при турбировании втек тайперный?
RB26DETT

seven

Сообщение 02 окт 2010, Сб 10:39

Nokia писал(а):Уже продолжительное время восхищаюсь своей DC тайпер, нравится в машине все кроме комфорта, но почитав тут на редлинерсе темки разные узнал что дунутый В18 это адская смесь. Но вот я что то не понял дуют тайперовский мотор или тот в котором 140 лошадей, и вообще есть ли смысл дуть тайперный в18? Не понимаю нюансов как то сказывается при турбировании втек тайперный?

если есть бабки 10000$ то дуть можно без проблем, с втеком тока плюсы!
если хочешь бюджетно, то лучше не трогать

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 11:29

ну можно и побюджетнее..смотря какие запросы..

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 11:44

Антон 10к маловатом имхо... и ты это прекрасно знаешь )))) бюджет до 20 в конце концов вырастит. Полезут привода, коробки, блоки и тд, гбц надо будет подребилдить, а еще бы туда и валы пружинки клапана..., потом все если вдруг еще и дриснет, воо будет печаль.


Дуть конечно. 400 сил Б18 пережует нехуй делать. Так бюджет нужно иметь хороший, что бы кроиловом не заниматься. Я для себя отметил что без 15тысяч соваться туда нехуй, иначе получится либо мало но стабильно, либо много но на месяц

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 12:06

согласен
да и для города это не нужно
сразу покупай вторую авто!!для эври дэй :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 12:37

Если и дуть, то мало и на не более 28гарета. Если хочется большего, проще взять эво и не париться. Сильно мощная хонда нахер ненужна кроме драга. По городу не ней тошнить конечно можно, на нах... А быстро она ездить не сможет ибо букс до 150 км/ч :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
motul24
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 окт 2010, Сб 13:27
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 13:52

Да штука получиться адская неспорю!DC2 турбо это весело но такая машинка после этого должна встать в гараж и экплуатироваться весьма в редких случаях(выходные там иль гонки какие)вот и считай денюжку на тюниг+ещё одно авто для повседневки!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 14:43

motul24 писал(а):Да штука получиться адская неспорю!DC2 турбо это весело но такая машинка после этого должна встать в гараж и экплуатироваться весьма в редких случаях(выходные там иль гонки какие)вот и считай денюжку на тюниг+ещё одно авто для повседневки!
да ну нах, уже три года гоняю на турбо сивике(кузов роли не играет) были разные мощности и 250+ и 370+ - никаких неудобств не достовляет. Устаешь конечно от ежеедневки и порой хочется кожи, мякгой подвески, тихого мотора и мягкого автомата. Но не то как ты описал.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 15:07

а че мощей мало? поставь салазки -5см ващее поедет нереально
дуть тупер - тупик без конца...
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 15:34

Intigra писал(а):Если и дуть, то мало и на не более 28гарета. Если хочется большего, проще взять эво и не париться. Сильно мощная хонда нахер ненужна кроме драга. По городу не ней тошнить конечно можно, на нах... А быстро она ездить не сможет ибо букс до 150 км/ч :-)
Трекшен-контроль не вариант? По передачам, регулируемый? :)

Серьезно, сейчас тоже думаем что делать с дц2 тупером - дунуть или атмо... Строкер полностью, валы тодаС уже есть, все остальное для ребилда тоже однозначно будет... Машина эта, не одна в гараже, есть и эвик и просто комфортная повозка.

Дунуть 30-кой? Или 35-тым? Или адовое атмо с редлайном в 9800? :oops:
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2010, Сб 15:43

действительно турбо - это Эво....
давно уже решенный вопрос для езды по городу....
начинаем баянить))
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

seven

Сообщение 02 окт 2010, Сб 18:54

Intigra писал(а):Если и дуть, то мало и на не более 28гарета. Если хочется большего, проще взять эво и не париться. Сильно мощная хонда нахер ненужна кроме драга. По городу не ней тошнить конечно можно, на нах... А быстро она ездить не сможет ибо букс до 150 км/ч :-)
+100

gtr почетче )))

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 6:27

seven писал(а): +100

gtr почетче )))
Нормальный гтр не древний как гавно мамонта стоит более чем весомо. А древний 32, в хорошем состоянии хз где найти... Эво в обслуге хоть и сложнее хонды, но на порядок проще чем нисцан. Вообще мне идеальной машиной видица сти с мотором от хонды :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2010, Вс 7:57

Спасибо за информативные ответы, но 10 000 нет и тем более 20 000 бакинских на то чтобы дунуть, хонда и так третья машина для повседневки, вот я и подумал можно ли разумно дунуть за немного не столько для лошадей сколько для крутящего, чтобы крутящий был лучше на тысячах 3 а то машина раньше и без наддува полировать со второй может без проблем.
RB26DETT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя