Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 16:45

ну во Владике по проще, правда мне до него так же далеко как и до Москвы :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 9:13

кит с ебэя обойдется в 30тыр в моем городе.

что нужно для отстройки сафк или вафк?

форсов от прела будет мало?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 9:16

Алексей Клюкин писал(а):Мозг сток вариаторный, стоит обманка В-АФС2 и форсунки 450сс.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.

ты с МАПом что-нибудь делал?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 10:15

Код: Выделить всё

стоит обманка В-АФС2
МАП он обманул SAFC
Ведерко

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 16:11

pnm писал(а):

Код: Выделить всё

стоит обманка В-АФС2
МАП он обманул SAFC

ну я же пока не в теме! :oops:
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 18:43

какой кит выбрал?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 19:17

Алексей Клюкин писал(а):Мозг сток вариаторный, стоит обманка В-АФС2 и форсунки 450сс.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.
покажи плиз патрубки какие нибудь за 2-3 тыс. ну и прочие сварные дела. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 19:20

HondaHrv писал(а):какой кит выбрал?

наебэе выбирать особо-то нечего... что-нить с т3т4 скорее всего!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 19:24

Porshen писал(а):
HondaHrv писал(а):какой кит выбрал?

наебэе выбирать особо-то нечего... что-нить с т3т4 скорее всего!
с ибея приехал кит. либо брендовое надо либо несебея.
приехал кит на д серию половину ништяков сразу в мусорку.
могу пофотать залепухи.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 19:47

talyan писал(а):
Porshen писал(а):
HondaHrv писал(а):какой кит выбрал?

наебэе выбирать особо-то нечего... что-нить с т3т4 скорее всего!
с ибея приехал кит. либо брендовое надо либо несебея.
приехал кит на д серию половину ништяков сразу в мусорку.
могу пофотать залепухи.
давай будем ждать фото, у самого мысли с ебая покупать
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 3:23

talyan писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):Мозг сток вариаторный, стоит обманка В-АФС2 и форсунки 450сс.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.
покажи плиз патрубки какие нибудь за 2-3 тыс. ну и прочие сварные дела. :)
Пошёл на разборку и набрал всяких пластиковых патрубков от разных машин, не обязательно сварные. Сварные уже дороже, есть универсальные пайп киты за 5000, в Москве может дешевле.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 3:25

Porshen писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):Мозг сток вариаторный, стоит обманка В-АФС2 и форсунки 450сс.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.

ты с МАПом что-нибудь делал?
Мап сток. При давлении ниже 12PSi можно оставлять сток мап.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 3:30

HondaHrv писал(а):какой кит выбрал?
Самый дешёвый JDM Sport, он на ебэе стоил чуть меньше 200 дол. Езжу с Мая этого года, пока ничего не развалилось.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 6:22

Алексей Клюкин писал(а):
HondaHrv писал(а):какой кит выбрал?
Самый дешёвый JDM Sport, он на ебэе стоил чуть меньше 200 дол. Езжу с Мая этого года, пока ничего не развалилось.
да ебей че то шляпа какая то, доставка тока минимум 250 баксов, надо на китай как то выйти на прямую
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Fly-RS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 апр 2010, Пт 17:35
Откуда: Новомосковск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 13:58

talyan писал(а):
Porshen писал(а):
HondaHrv писал(а):какой кит выбрал?

наебэе выбирать особо-то нечего... что-нить с т3т4 скорее всего!
с ибея приехал кит. либо брендовое надо либо несебея.
приехал кит на д серию половину ништяков сразу в мусорку.
могу пофотать залепухи.

зафоткай пожалст ...

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 14:20

Алексей Клюкин писал(а):
Porshen писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):Мозг сток вариаторный, стоит обманка В-АФС2 и форсунки 450сс.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.

ты с МАПом что-нибудь делал?
Мап сток. При давлении ниже 12PSi можно оставлять сток мап.
Во первых стоковый мап держит до 0.7 бара это где то 10psi...если больше получиться фигня..............
мап по любасу другой нужен ............
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 14:25

откуда информация что мап ровно до 0,7?
в разных источниках по разному пишут
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 14:38

Да какая разница 0.7 0.8, если ты собираешься дуть не в сток, мап придеться поменять.
Ведерко

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 16:23

Тут вся тема в сток дуть немного 0,7-0,8 максимум.
и нахер тогда покупать 3 барный мап ?
вот и вопрос сколько точно отображает сток мап
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 16:35

Edgecrusher писал(а):Тут вся тема в сток дуть немного 0,7-0,8 максимум.
и нахер тогда покупать 3 барный мап ?
вот и вопрос сколько точно отображает сток мап
0/7
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ily0 и 7 гостей