
ну во Владике по проще, правда мне до него так же далеко как и до Москвы 

HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
кит с ебэя обойдется в 30тыр в моем городе.
что нужно для отстройки сафк или вафк?
форсов от прела будет мало?
что нужно для отстройки сафк или вафк?
форсов от прела будет мало?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Алексей Клюкин писал(а):Мозг сток вариаторный, стоит обманка В-АФС2 и форсунки 450сс.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.
ты с МАПом что-нибудь делал?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Код: Выделить всё
стоит обманка В-АФС2
Ведерко
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
какой кит выбрал?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
покажи плиз патрубки какие нибудь за 2-3 тыс. ну и прочие сварные дела.Алексей Клюкин писал(а):Мозг сток вариаторный, стоит обманка В-АФС2 и форсунки 450сс.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
HondaHrv писал(а):какой кит выбрал?
наебэе выбирать особо-то нечего... что-нить с т3т4 скорее всего!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
с ибея приехал кит. либо брендовое надо либо несебея.Porshen писал(а):HondaHrv писал(а):какой кит выбрал?
наебэе выбирать особо-то нечего... что-нить с т3т4 скорее всего!
приехал кит на д серию половину ништяков сразу в мусорку.
могу пофотать залепухи.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
давай будем ждать фото, у самого мысли с ебая покупатьtalyan писал(а):с ибея приехал кит. либо брендовое надо либо несебея.Porshen писал(а):HondaHrv писал(а):какой кит выбрал?
наебэе выбирать особо-то нечего... что-нить с т3т4 скорее всего!
приехал кит на д серию половину ништяков сразу в мусорку.
могу пофотать залепухи.
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Пошёл на разборку и набрал всяких пластиковых патрубков от разных машин, не обязательно сварные. Сварные уже дороже, есть универсальные пайп киты за 5000, в Москве может дешевле.talyan писал(а):покажи плиз патрубки какие нибудь за 2-3 тыс. ну и прочие сварные дела.Алексей Клюкин писал(а):Мозг сток вариаторный, стоит обманка В-АФС2 и форсунки 450сс.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Мап сток. При давлении ниже 12PSi можно оставлять сток мап.Porshen писал(а):Алексей Клюкин писал(а):Мозг сток вариаторный, стоит обманка В-АФС2 и форсунки 450сс.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.
ты с МАПом что-нибудь делал?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Самый дешёвый JDM Sport, он на ебэе стоил чуть меньше 200 дол. Езжу с Мая этого года, пока ничего не развалилось.HondaHrv писал(а):какой кит выбрал?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
да ебей че то шляпа какая то, доставка тока минимум 250 баксов, надо на китай как то выйти на прямуюАлексей Клюкин писал(а):Самый дешёвый JDM Sport, он на ебэе стоил чуть меньше 200 дол. Езжу с Мая этого года, пока ничего не развалилось.HondaHrv писал(а):какой кит выбрал?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, Пт 17:35
- Откуда: Новомосковск
- Контактная информация:
talyan писал(а):с ибея приехал кит. либо брендовое надо либо несебея.Porshen писал(а):HondaHrv писал(а):какой кит выбрал?
наебэе выбирать особо-то нечего... что-нить с т3т4 скорее всего!
приехал кит на д серию половину ништяков сразу в мусорку.
могу пофотать залепухи.
зафоткай пожалст ...
Во первых стоковый мап держит до 0.7 бара это где то 10psi...если больше получиться фигня..............Алексей Клюкин писал(а):Мап сток. При давлении ниже 12PSi можно оставлять сток мап.Porshen писал(а):Алексей Клюкин писал(а):Мозг сток вариаторный, стоит обманка В-АФС2 и форсунки 450сс.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.
ты с МАПом что-нибудь делал?
мап по любасу другой нужен ............
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
откуда информация что мап ровно до 0,7?
в разных источниках по разному пишут
в разных источниках по разному пишут
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Да какая разница 0.7 0.8, если ты собираешься дуть не в сток, мап придеться поменять.
Ведерко
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
Тут вся тема в сток дуть немного 0,7-0,8 максимум.
и нахер тогда покупать 3 барный мап ?
вот и вопрос сколько точно отображает сток мап
и нахер тогда покупать 3 барный мап ?
вот и вопрос сколько точно отображает сток мап
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
0/7Edgecrusher писал(а):Тут вся тема в сток дуть немного 0,7-0,8 максимум.
и нахер тогда покупать 3 барный мап ?
вот и вопрос сколько точно отображает сток мап
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ily0 и 5 гостей