- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Машина цивик ЕГ4, мотор д15б втек, МКПП.
Решил дуть, почитал проекты, многие ставят китайские турбокиты, ездят и пушут "еще работает".
Рекорды бить не хочу, просто "для себя" очень хотелось-бы получить 160-200л.с., не вскрывая полностью стоковый д15б 130л.с..
Все хочется сделать как можно бюджетней, делать буду сам, отстроить думаю ребята помогут.
Вопросы:
на ебэе нашел два вида коллекторов, "как сток" вот он в ките http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CI ... 335fef2458
вот такой х.з. как правильно назвать http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-94-95 ... 588990113a
По производительности скорее всего лучше второй, а как по надежности?
Далее какую турбу ставить, в готовых китах идут т3\т4, гарет*** и еще встречал гт28** и другие. какую лучше подобрать на д серию чтоб дуть 0,5-0,7бара и крутилась с как можно меньших оборотов и до 7500(отсечки сток).
Что лучше новая китайская турба или тот-же гаретт и какую модель посоветуете?
Чем отстраиваться?
возможна ли установка на сток мозг чипа и его прошивка под турбу?
Или савкой отстроить?
Сколько выдержит сток мотор, даже со сток прокладкой?0,5-0,6-0,7бара?
Интеркулер: лучше новый кетай или б\у от эво или подобные?
Заранее всем благодарен за все советы!
Решил дуть, почитал проекты, многие ставят китайские турбокиты, ездят и пушут "еще работает".
Рекорды бить не хочу, просто "для себя" очень хотелось-бы получить 160-200л.с., не вскрывая полностью стоковый д15б 130л.с..
Все хочется сделать как можно бюджетней, делать буду сам, отстроить думаю ребята помогут.
Вопросы:
на ебэе нашел два вида коллекторов, "как сток" вот он в ките http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CI ... 335fef2458
вот такой х.з. как правильно назвать http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-94-95 ... 588990113a
По производительности скорее всего лучше второй, а как по надежности?
Далее какую турбу ставить, в готовых китах идут т3\т4, гарет*** и еще встречал гт28** и другие. какую лучше подобрать на д серию чтоб дуть 0,5-0,7бара и крутилась с как можно меньших оборотов и до 7500(отсечки сток).
Что лучше новая китайская турба или тот-же гаретт и какую модель посоветуете?
Чем отстраиваться?
возможна ли установка на сток мозг чипа и его прошивка под турбу?
Или савкой отстроить?
Сколько выдержит сток мотор, даже со сток прокладкой?0,5-0,6-0,7бара?
Интеркулер: лучше новый кетай или б\у от эво или подобные?
Заранее всем благодарен за все советы!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
+1 мучают те же вопросы.
И еще очень хочется найти такой кит с сохранением кондея.
на евау такой один увидел - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COMPLETE ... ccessories
И еще очень хочется найти такой кит с сохранением кондея.
на евау такой один увидел - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COMPLETE ... ccessories
слышал мнения, что турбина будет дуть либо с 2-2.5к до 5-6к об/мин, либо с 4к об/мин до упораPorshen писал(а): какую лучше подобрать на д серию чтоб дуть 0,5-0,7бара и крутилась с как можно меньших оборотов и до 7500(отсечки сток).
RRR EK3 stock D15 turbo 98
Вообщемто писал всё в своей монографии в подписи.
дуть до 0.5 на стоке
потом куча доделок потребуеться то как сцепа поршня тормоза и тд.
Родные мозги шьються нормально. Глдавное правильно отстроить с запасом.
при 0.5 будет ездить долго с запасом. Главное охлаждение сделать отличное.
На повседневку лучше брать чугуневый коллектор. Стальные китай лпаються на раз после встречи с водичкой.
Турбу в зависимости от того что хочешь получить - жёсткий приход после пяти аля турбовтек - надо брать большую т3т4.
Если хочешь пораньше что бы надувала то gt26 или 28 тебе в руки.
Со стоковой прокладкой выдержит.
Там СЖ в районе 9ти так что вообщем ничего не страшно. Колено толстое шатуны тоже в порядке.
Думаю сейчас можно до сотки бюджено вкатиться если дуть в эту машину.
дуть до 0.5 на стоке
потом куча доделок потребуеться то как сцепа поршня тормоза и тд.
Родные мозги шьються нормально. Глдавное правильно отстроить с запасом.
при 0.5 будет ездить долго с запасом. Главное охлаждение сделать отличное.
На повседневку лучше брать чугуневый коллектор. Стальные китай лпаються на раз после встречи с водичкой.
Турбу в зависимости от того что хочешь получить - жёсткий приход после пяти аля турбовтек - надо брать большую т3т4.
Если хочешь пораньше что бы надувала то gt26 или 28 тебе в руки.
Со стоковой прокладкой выдержит.
Там СЖ в районе 9ти так что вообщем ничего не страшно. Колено толстое шатуны тоже в порядке.
Думаю сейчас можно до сотки бюджено вкатиться если дуть в эту машину.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Второй коллектор на бараньи рога похож.
Баран - рэм.
Так и называется - рэм коллектор.
Баран - рэм.
Так и называется - рэм коллектор.
ПАЗИТИФ
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
чем короче ранеры, тем сильнее заряд прилетит на крыльчатку турбины, но воздействие на неё будет менее однородным.
на сток больше гт25 не нужно, свои 0,5-0,7 она легко будет дуть до отсечки. коллектора под т25 фланец видел только чугуневые
на сток больше гт25 не нужно, свои 0,5-0,7 она легко будет дуть до отсечки. коллектора под т25 фланец видел только чугуневые
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Я бы сказал, меньше гт25 не нужно. И это оптимал. гт28 уже гораздо позже приход, но сильнее/резче. Что-то меньшее чем 25 - совсем смешно.kyky-pyky писал(а):чем короче ранеры, тем сильнее заряд прилетит на крыльчатку турбины, но воздействие на неё будет менее однородным.
на сток больше гт25 не нужно, свои 0,5-0,7 она легко будет дуть до отсечки. коллектора под т25 фланец видел только чугуневые
-------------------------------------------------------
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Читал твой проект, жаль, что ты не пошел дальше!Sash писал(а):Вообщемто писал всё в своей монографии в подписи.
дуть до 0.5 на стоке
потом куча доделок потребуеться то как сцепа поршня тормоза и тд.
Родные мозги шьються нормально. Глдавное правильно отстроить с запасом.
при 0.5 будет ездить долго с запасом. Главное охлаждение сделать отличное.
На повседневку лучше брать чугуневый коллектор. Стальные китай лпаються на раз после встречи с водичкой.
Турбу в зависимости от того что хочешь получить - жёсткий приход после пяти аля турбовтек - надо брать большую т3т4.
Если хочешь пораньше что бы надувала то gt26 или 28 тебе в руки.
Со стоковой прокладкой выдержит.
Там СЖ в районе 9ти так что вообщем ничего не страшно. Колено толстое шатуны тоже в порядке.
Думаю сейчас можно до сотки бюджено вкатиться если дуть в эту машину.
родные мозги шьются чипованные?
для охлаждения толстого алюминиевого радиатора хватит? еще у меня дома есть сток радиатор от аккорда(большой)!
а как у тебя мотор ехал до 5тык, т.е. до раскрутки турбины в сравнении со стоком?
я думаю дешевле дунуть, именно дунуть, пока без доработок всего осталтьного, а остальное по мере поступления денег!
Я как то постеснялся его так назватьбакшеев писал(а):Второй коллектор на бараньи рога похож.
Баран - рэм.
Так и называется - рэм коллектор.

а гт26? вообще между гт25 и гт26 вильная разница? чем больше турба, тем больше бар она вдует в мотор?dizzyboy писал(а):Я бы сказал, меньше гт25 не нужно. И это оптимал. гт28 уже гораздо позже приход, но сильнее/резче. Что-то меньшее чем 25 - совсем смешно.kyky-pyky писал(а):чем короче ранеры, тем сильнее заряд прилетит на крыльчатку турбины, но воздействие на неё будет менее однородным.
на сток больше гт25 не нужно, свои 0,5-0,7 она легко будет дуть до отсечки. коллектора под т25 фланец видел только чугуневые
Со скольки оборотов будет раскручиваться ГТ28?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
что-то на ебэе все киты на д-серию идут с т3т4, значит буду почастям собирать!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Не во втек дуть проще (по отстройке), но не лучше.
стоял кит Drag Gen2, не китай =) на D16a9(DOHC ZC), там чугунный коллектор и гибрид Т3/Т4, раздувалось на полную на 4к-4.5к об./мин., начинало раздувать с 3.5к об/мин., по городу нормально было ездить т.к. в потоке не спулилась если тапку не давануть. Кстати в ките топливом заведовал Vortech Boost Dependent FMU - типа регулятора давления топлива, но он на давке поджимал клапан обратки, за счет чего вырастала производительность форсов. Пружина там стояла с расчетом видать на сток форсы и давку до 0.7бар. Перед топливной рейкой под капотом стоял внешний топливный насос Airtex. Обманка MAP сенсора , это вообще что-то простейшее и оригинальнейшее
- в дырку коллектора для MAP, вставлен пластиковый четверник- 1й вывод в коллектор, 2ой вывод на обратный клапан,3й вывод на MAP и 4йвывод на обратный клапан. При входе на сайт висит фото всего кита, там эта конструкция видна http://www.dragturbokits.com/. Все это проходило на сток моторе примерно 60т.к.м, масло менялось раз в 5т.к., использовал 10w60, как таковое масло не жрало, но под конец стало просачиваться в свечной колодец через сальник. Мотор снял на 186к пробега т.к. свап делал.
p.s. сцепу менять на не сток придется, ибо срывает.

p.s. сцепу менять на не сток придется, ибо срывает.
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
не дешевый однако...ELF писал(а):стоял кит Drag Gen2, не китай =) на D16a9(DOHC ZC), там чугунный коллектор и гибрид Т3/Т4, раздувалось на полную на 4к-4.5к об./мин., начинало раздувать с 3.5к об/мин., по городу нормально было ездить т.к. в потоке не спулилась если тапку не давануть. Кстати в ките топливом заведовал Vortech Boost Dependent FMU - типа регулятора давления топлива, но он на давке поджимал клапан обратки, за счет чего вырастала производительность форсов. Пружина там стояла с расчетом видать на сток форсы и давку до 0.7бар. Перед топливной рейкой под капотом стоял внешний топливный насос Airtex. Обманка MAP сенсора , это вообще что-то простейшее и оригинальнейшее- в дырку коллектора для MAP, вставлен пластиковый четверник- 1й вывод в коллектор, 2ой вывод на обратный клапан,3й вывод на MAP и 4йвывод на обратный клапан. При входе на сайт висит фото всего кита, там эта конструкция видна http://www.dragturbokits.com/. Все это проходило на сток моторе примерно 60т.к.м, масло менялось раз в 5т.к., использовал 10w60, как таковое масло не жрало, но под конец стало просачиваться в свечной колодец через сальник. Мотор снял на 186к пробега т.к. свап делал.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Тебя никто ведь не заставляет его брать
? я писал, ктому, что если дуть без фанатизма то на сток моторе ходит все прекрасно, и топливные дела можно обойти хитрыми способами. На самом деле все это можно собрать за более чем бюджетные средства, тут 4 основных вещи, 2 из них головная боль
.
Коллектор чугунный и интеркуллер - вполне китай сойдет. Выбор турбы головняк т.к. выбирать между дешево и китай или дорого но бренд ну или Б/У., ну и топливные дела. Кстати китайский блоуофф прекрасно работат - тот что копия с Greddy. По вестгейту незнаю, есть ли китай нормальный или лучше брэнд брать.


Коллектор чугунный и интеркуллер - вполне китай сойдет. Выбор турбы головняк т.к. выбирать между дешево и китай или дорого но бренд ну или Б/У., ну и топливные дела. Кстати китайский блоуофф прекрасно работат - тот что копия с Greddy. По вестгейту незнаю, есть ли китай нормальный или лучше брэнд брать.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
тут посмотри
http://www.cxracing.com/
они же на ибэй
http://stores.ebay.com/CXRacing
http://stores.ebay.com/ETD-Motors
http://www.cxracing.com/
они же на ибэй
http://stores.ebay.com/CXRacing
http://stores.ebay.com/ETD-Motors
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
да это понятно!ELF писал(а):Тебя никто ведь не заставляет его брать? я писал, ктому, что если дуть без фанатизма то на сток моторе ходит все прекрасно, и топливные дела можно обойти хитрыми способами. На самом деле все это можно собрать за более чем бюджетные средства, тут 4 основных вещи, 2 из них головная боль
.
Коллектор чугунный и интеркуллер - вполне китай сойдет. Выбор турбы головняк т.к. выбирать между дешево и китай или дорого но бренд ну или Б/У., ну и топливные дела. Кстати китайский блоуофф прекрасно работат - тот что копия с Greddy. По вестгейту незнаю, есть ли китай нормальный или лучше брэнд брать.

60+ т.км это очень хорошо! и кит хороший, турбонетикс, блитц...
Все советы приветствуются!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Собрал турбо цивик за 50 тыс, в эту стоимость входит и ширик и усиленная корзина с карбоновым сцеплением( сцепление благополучно умерло).
Беру усиленную органику, не бери карбон.Сток сцепление плывёт после 0.5 бара, у меня счас 0.63 бар, вопрос по сцеплению до сих пор открыт. Вообще можно и в 30 уложиться.
Беру усиленную органику, не бери карбон.Сток сцепление плывёт после 0.5 бара, у меня счас 0.63 бар, вопрос по сцеплению до сих пор открыт. Вообще можно и в 30 уложиться.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин а с мозгами что? где все это купить за 30? подскажи 

HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Мозг сток вариаторный, стоит обманка В-АФС2 и форсунки 450сс.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.
Коллектор от Д15-Втек-Е 1000р
турбина- 3000-6000р
переходник коллектор-турбина 1000р
куллер на разборке 1000-3000р
Патрубки какиенибудь- ну 2-3 тыс
Форсунки 450сс- 2000-3000р
проставка под фильтр для подвода масла к турбине-800р
Ну выхло переделать-1000-3000
В-АФС- 4000-6000р
Блоу-офф от эвика 500р
Ну буст контроллер механический 1000р, я сделал сам из подручных материалов цена 100р
Ну и на всякую мелоч пусть 5 тысяч.
Вот теперь и посчитай.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
считать то я умею
а вот где купить по таким ценам да и желательно в одном месте не знаю 


HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Во Владивостоке.Сам покупал за эти деньги, за исключением куллера, купил куллер
+пайпы+патрубки+хомуты за 13 тыс с ебэя, просто хотелось что-то посимпотичней.
Выхлоп переделать у меня вышло в 500р, проставку под фильтр купил за 2000 брэндовую, можно было купить кетай за 800р. Остальное как покупал так и написал.
+пайпы+патрубки+хомуты за 13 тыс с ебэя, просто хотелось что-то посимпотичней.
Выхлоп переделать у меня вышло в 500р, проставку под фильтр купил за 2000 брэндовую, можно было купить кетай за 800р. Остальное как покупал так и написал.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей